Государственная программа субсидирования 2021г.. Новости компании «ООО ТПК «АвтоЛидер»»

ТОРГОВО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «АВТОЛИДЕР», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (5 лет)

ОГРН 1166313090976

  • ИНН 6316221180 / КПП 631601001
  • Дата регистрации
  • 25 апреля 2016 года
  • Основной вид деятельности
  • Юридический адрес

443096, Самарская область, г. Самара, ул. Мичурина, д. 52, офис 424

На карте

  1. Организационно-правовая форма
  2. Общества с ограниченной ответственностью
  3. Среднесписочная численность работников 
  4. 2 человека

Государственная программа субсидирования 2021г.. Новости компании «ООО ТПК «АвтоЛидер»»

Учредитель и директор

Гулинская Марина Викторовна

  • Уставный капитал
  • 10 000 руб.
  • Доходы и расходы 

73 963 000 руб. — 73 479 000 руб. = 484 000 руб.

  1. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
  2. В реестре с 1 августа 2016 года
  3. Категория субъекта МСП: микропредприятие
  • Рейтинг компании – высокий
  • +838 баллов за положительные факторы
  • -50 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы

  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 5 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО ТПК «АВТОЛИДЕР» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 73 963 000 руб., сумма расходов составила 73 479 000 руб., таким образом, прибыль составила 484 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 703 022 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.

Отрицательные факторы

  • Минимальный уставный капитал
    Уставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
ОГРН

ИНН

КПП

Код КЛАДР

Код ОПФ

1166313090976
6316221180
631601001
630000010000714
12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО ТПК «АВТОЛИДЕР» в ФНС, ПФР и ФСС

Адрес

Телефон

Email

Веб-сайт

443096, Самарская область, г. Самара, ул. Мичурина, д. 52, офис 424
  1. Контактная информация отсутствует?
  2. Если вы имеете отношение к ООО ТПК «АВТОЛИДЕР» и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.

Редактировать контакты

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности

Показать все дополнительные виды деятельности (30)

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

Заказчик

Поставщик

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО ТПК «АВТОЛИДЕР» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

Выручка

Прибыль

Капитал

Активы

73,9 млн руб. 86,61 млн руб.
374 тыс. руб. 589 тыс. руб.
1,25 млн руб. 1,84 млн руб.
8,55 млн руб. 11,34 млн руб.
  • Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
  • Сравнительный финансовый анализ
  • Финансовый анализ ООО ТПК «АВТОЛИДЕР» по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
  • Финансовая устойчивость
  • Ликвидность
  • Рентабельность
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли

Уплаченные ООО ТПК «АВТОЛИДЕР», ИНН 6316221180, налоги и сборы за 2019 год

Налог на прибыль 190 913 руб.
Налог на добавленную стоимость 339 189 руб.
Налог на имущество организаций 0 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 128 433 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 14 715 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 29 773 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО ТПК «АВТОЛИДЕР», ИНН 6316221180, исполнительного производства.

  • По руководителю (2)
  • По учредителю (2)
  • ИП (0)

000000, Самарская область, г. Самара, ул. Партизанская, д. 19, офис 305Оптовая торговля транспортными средствами и оборудованием

Учредитель – Гулинская Марина Викторовна

443110, Самарская область, г. Самара, ул. Мичурина, д. 52, офис 424Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов

Руководитель – Гулинская Марина Викторовна

000000, Самарская область, г. Самара, ул. Партизанская, д. 19, офис 305Оптовая торговля транспортными средствами и оборудованием

Учредитель – Гулинская Марина Викторовна

443110, Самарская область, г. Самара, ул. Мичурина, д. 52, офис 424Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов

Руководитель – Гулинская Марина Викторовна

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

25 апреля 2016 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1166313090976

26 апреля 2016 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 077006117211

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 630702471563071

20 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 43.99, ОКВЭД-2 45.11.1, ОКВЭД-2 45.11.2, ОКВЭД-2 45.11.3, ОКВЭД-2 45.11.4, ОКВЭД-2 45.19.1, ОКВЭД-2 45.19.2, ОКВЭД-2 45.19.3, ОКВЭД-2 45.19.4, ОКВЭД-2 45.31.1, ОКВЭД-2 45.31.2, ОКВЭД-2 45.32, ОКВЭД-2 46.12.1, ОКВЭД-2 46.69.

1, ОКВЭД-2 46.71, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.78.9, ОКВЭД-2 47.91.1, ОКВЭД-2 47.91.2, ОКВЭД-2 47.91.3, ОКВЭД-2 47.91.4, ОКВЭД-2 47.99, ОКВЭД-2 52.29, ОКВЭД-2 63.91, ОКВЭД-2 68.31.1, ОКВЭД-2 68.31.2, ОКВЭД-2 68.31.3, ОКВЭД-2 68.31.4, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 93.

19

  • С/Т «САДКО»
    460501, Оренбургская область, Оренбургский район, с. Южный Урал
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ЭРКЕН-ШАХАРСКОГО СП
    369341, республика Карачаево-Черкесская, Ногайский район, п. Эркен-Шахар, ул. Мира, д. 1, аДеятельность органов местного самоуправления сельских поселений
  • ООО «РУССКИЕ ТРАДИЦИИ»
    355037, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Фроленко, д. 21Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
  • ООО «ЭЛТЭ»
    634003, Томская область, г. Томск, ул. Октябрьская, д. 5, кв. 6Производство прочих отделочных и завершающих работ
  • ООО «КОНСАЛПРОМГРУПП»
    400065, Волгоградская область, г. Волгоград, поселок 5 Участок, д. 19
  • ООО «ДОМАШНИЙ УЮТ»
    443001, Самарская область, г. Самара, ул. Садовая, д. 313, офис 14-2Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам
  • ООО «ЗАЛОГОВОЕ АГЕНТСТВО»
    117292, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 26/44, пом. II, комната 1Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
  • ПСК «УДАЧА»
    364016, республика Чеченская, г. Грозный, ул. им. Академика Х. Ибрагимова, д. 118Производство минеральных вод

Государственная программа субсидирования 2020г.. Новости компании «ООО ТПК «АвтоЛидер»»

Государственная программа льготного лизинга автотранспортных средств – 2020

С 20 марта 2020 г. возобновлена «Государственная программа льготного лизинга автотранспортных средств – 2020».

По условиям Программы Клиент может приобрести в лизинг коммерческий автомобиль, предусмотренный условиями Программы, со скидкой на первоначальный взнос в размере 10%. Т.е.

, например, если по условиям договора лизинга нужно сделать первоначальный взнос в размере 30%, то Клиент заплатит только 20%, остальные 10% поступят лизинговой компании в виде государственной субсидии.

Скидка на первоначальный взнос составляет 10% от конечной стоимости транспортного средства!

При заключении договора лизинга с лизингополучателями в отношении седельных тягачей, с лизингополучателями, признанными сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства», а также по договорам лизинга с лизингополучателями, являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», скидка на первоначальный взнос может составить 12,5%, но не более 625 тыс. руб. на одно транспортное средство.

  1. Лизингополучатель: ЮЛ, ИП, ФЛ.

  2. ИНН: для всех клиентов обязательно предоставление ИНН.

  3. Предмет лизинга: колесное транспортное средство, либо транспортное средство, на базе которого оно изготовлено, выдано заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации». При этом совокупное количество баллов за выполнение на территории Российской Федерации операций (условий) составляет не менее 1400 баллов в отношении легковых автомобилей, не менее 1600 баллов для автомобилей категории N3 (Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.) и не менее 1500 баллов для остальных типов техники.

Перечень производителей и техники указан в таблице:

Организация Наименование продукции Особые условия
ООО «УАЗ» UAZ Hunter/УАЗ Хантер (2924 и их модификации)
UAZ Patriot/ УАЗ Патриот (3163, 236321 и их модификации)
UAZ Pickup/ УАЗ Пикап (23632 и их модификации)
УАЗ 3303, 3741, 3909, 3962, 2206 и их модификации
АО «АВТОВАЗ» LADA LARGUS и ATHC на базе LADA LARGUS и LADA LARGUS CNG
АО «АЗ «УРАЛ» (Урал-532362, Урал-43206, Урал-73945, Урал-4320 – автомобили грузовые Кроме категории «Д» (автобусы)
Урал-44202, Урал-63704, Урал-542362, Урал -7470 – седельные тягачи
Урал-55571, Урал-63701, Урал-6370, Урал-7394 — автосамосвалы
Транспортные средства на шасси Урал-4320, Урал-5557, Урал-43203, Урал-55571, Урал-5557, Урал-63701, Урал-6370, Урал-73945, Урал-43206, Урал-532362
ООО «Автозавод «ГАЗ» Все модели, в т.ч. транспортные средства на шасси ГАЗ
ПАО «КАМАЗ» Автомобили бортовые, Седельные тягачи, Самосвалы, транспортные средства на шасси КАМАЗ
Год изготовления ПЛ (шасси/ готовое ТС) Период заключения Договора лизинга Дата АПП к ДЛ
2020 год

Государственная программа субсидирования 2020г.. Новости компании «ООО ТПК «АвтоЛидер»»

Государство в последние годы активно субсидирует приобретение транспортных средств и жилых помещений, помогая предпринимателям расширять бизнес, простым гражданам – обзаводиться жильем и машинами, а застройщикам и автозаводам – развиваться.

Одной из программ субсидирования является программа Русский тягач, предполагающий льготный лизинг для физлиц, юрлиц и ИП.

Из данной статьи вы узнаете, что представляет собой данная госпрограмма, как в ней участвовать, какие требования предъявляются к участнику, сколько помогает сэкономить участие в проекте, и когда/куда обращаться за оформлением документов.

Что представляет собой программа “Русский тягач”

На реализацию программы “Русский тягач” в 2020 году было выделено 1,25 млрд. рублей.

Согласно условиям достаточно новой государственной подпрограммы “Русский тягач”, физические и юридические лица, а также ИП, получают возможность воспользоваться преимуществами льготного лизинга.

Выгода приобретателя и помощь государства заключается в том, что покупатель транспортного средства уплачивает первоначальный взнос на 12.5% меньше, чем если бы он действовал не в рамках программы.

Эти деньги будут доплачены лизинговой организации из средств федерального бюджета в форме компенсации, чтобы от действия программы не пострадали их доходы ввиду выпадания выручки.

Изначально, когда госпрограмма только начала свое действие, скидка на уплату первоначального взноса по лизинговому договору составляла только 10%.

Однако, программа показала положительные результаты, а потому для дальнейшего стимулирования спроса на тягачи российского производства Правительство увеличило размер субсидии. Но не стоит забывать и об ограничениях – скидка равна 12.5% от стоимости транспорта, но не может превышать 625 000 рублей.

Тем не менее, выгода достаточно существенная, а потому за покупкой в лизинг тяжелой колесной техники стали обращаться лица, не имевшие возможности приобрести транспорт ранее.

Рынок на подпорках

В начале месяца были запущены новые программы государственной поддержки автомобильного рынка, направленные на стимулирование потребительского спроса: «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Русский фермер», «Русский тягач» и «Свое дело». Первые две предназначены для частных лиц, остальные — для корпоративных закупок коммерческого транспорта.

На их реализацию до конца года будет выделено 7,5 миллиарда рублей, сумма дотаций может быть увеличена при высоком спросе со стороны покупателей.

В чем заключаются новые меры помощи и какой эффект они произведут на рынок и отрасль в целом — разбирается Наметившаяся тенденция устойчивого, хоть и небольшого роста автомобильного рынка (плюс 4,6 процента в первом квартале) в значительной мере обусловлена успешной поддержкой отрасли. Так, около половины всех проданных автомобилей были реализованы с использованием государственных мер стимулирования спроса.

С какой целью была введена

Хотя развитие малого и среднего бизнеса в России является важным направлением инвестирования средств в экономику, все же введение программ и подпрограмм льготного автолизинга было обусловлено желанием Правительства стимулировать спрос на транспортные средства отечественного производителя, продвинуть выпуск коммерческих авто. России необходимо обновлять парк техники отечественного автопрома.

Программа в некоторой степени рассчитана и на представителей российского автопрома – с ее помощью государство собирается помочь сконцентрировать выпуск/сборку транспорта в нашей стране без привлечения зарубежных заводов.

Вместе с программами льготного автокредитования, проекты автолизинга призваны повысить уровень локализации производства. Как только это произойдет, Правительство планирует повысить и уровень господдержки.

MAN TGX

Этот наиболее часто заказываемый в России тягач марки MAN порадует здоровым немецким традиционализмом с удачным сочетанием инновационных технологий. Всё на месте, всё под рукой, всё привычно.

Отдельно можно похвалить превосходный головной свет, кабину предлагают в трёх вариантах – для решения разных задач. Но, как и многое, что создано в Германии, не терпит неаккуратности и разгильдяйства.

Настройки ходовой части таковы, что позволяют получить хорошую управляемость и чувство автопоезда, но только на ровной дороге.

Колейность и выбоины, которых великое множество на российских направлениях требуют от водителя постоянной работы рулём, а само рулевое управление восприимчиво к дорожным неровностям и передаёт толчки и удары на шофёрские руки.

Заправка не то чтобы откровенно плохим топливом, а просто неважным приводит здесь к значительному повышению расхода не только солярки, но и реагента AdBlue. Сервисная сеть в России – 58 техцентров, но некоторые станции недостаточно компетентны, особенно когда дело касается бортовой электроники. Межсервисный интервал – 50 000 км. Совокупность этих факторов позволяет предположить, что MAN TGX на международных маршрутах будет более эффективен.

Предприятия, участвующие в программе “Русский тягач”

В настоящий момент участие в государственной программе принимают 41 лизинговая компания. Именно столько ведущих отечественных организаций готово предоставлять покупателям скидку на авансовый платеж по лизинговому договору, получив в дальнейшем компенсацию из средств федерального бюджета. Особо следует отметить следующие участвующие в проекте компании:

  • ООО “Лизинговая компания “Дельта”;
  • ООО “Практика ЛК”;
  • ООО “Первая Лизинговая Компания”;
  • АО “Сбербанк Лизинг”;
  • АО “Газпромбанк Лизинг”.

Условия участия

Субсидия при уплате первоначального взноса на покупку в лизинг транспортны средств будет предоставляться по договорам, согласно которым реализуются магистральные седельные тягачи:

  • субъектам малого/среднего бизнеса в России (согласно Федеральному закону “О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ”);
  • сельскохозяйственным производителям (согласно Федеральному закону “О развитии сельского хозяйства в РФ”).

Условия участия в программе государственного субсидирования следующие:

  • договор лизинга должен быть заключен на срок не более 3 лет;
  • приобретаться в рамках лизингового договора должна техника российских производителей (или же транспорт должен быть отечественной сборки), это может быть продукция КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УралАЗ, Hyundai, Scania, Renault Trucks, Isuzu, Mercedes-Benz, Volvo Trucks, BAW-RUS.

Пикапы ГАЗ-61-416

Этот русский технологичный тягач имеет таинственную историю появления. Информация относительно разработки машины доподлинно неизвестна, содержит множество неточностей. Более того, до недавнего времени название техники оставалось неизвестным.

Установить его удалось при помощи архивных данных. Предшественником машины послужила техника ГАЗ-61, на основе которой производились экспериментальные разработки.

Технические характеристики тягача позволяли преодолевать сугробы, лед и размытые дороги в разные поры года.

Какие документы нужны

Важно! Для потенциального участника программы государственного субсидирования важно иметь хорошую кредитную историю, а также возможность подтвердить наличие стабильного и достаточного источника заработка.

Основными документами участника государственной программы льготного лизинга “Русский тягач” являются:

  • паспорт РФ (воспользоваться льготами могут исключительно российские граждане);
  • водительские права соответствующей категории;
  • справка по форме 2-НДФЛ о доходах за несколько прошедших месяцев или лет (будет зависеть от банка-лизингодателя).

Экспертное мнение к вопросу о том, для чего была введена Программа Русский тягач

В настоящее время из-за скачков валют основная часть владельцев автопарков отечественных компаний перестала закупать транспорт. Заграничные компании в настоящий момент отличаются более прогрессивной динамикой роста продаж. Для примера можно взять КАМАЗ, ГАЗ, Volvo и Mercedes.

КАМАЗ увеличил показатель продаж на 27%, ГАЗ показал отрицательную динамику, а упомянутые зарубежные компании повысили уровень продаж на 202% и 557% соответственно.

В связи с тем, что парк техники российского производства необходимо обновлять, Правительство РФ начало принимать меры путем введения программ льготного лизинга и автокредитования.

FORD CARGO

За те недолгие годы, что поставляется к нам турецко-бразильский тягач, он претерпел столько изменений, дополнений и модернизаций, что продукт 2013 модельного года имеет мало общего с первенцами, кроме внешнего сходства.

Эргономика и управляемость подтянулись, интерьер претерпел не только внешние изменения, но и стал более практичным.

Хотя пресловутый каркас кабины не изменился, и по-прежнему тесновато не только в рабочей зоне, но и на спальном месте.

Тягачи с 2013 года комплектуют двигателями Cursor мощностью 460 л.с., знакомыми по IVECO. Сервисная сеть активно развивается, но изобилия техцентров пока на горизонте не видно, проводить плановое ТО положено каждые 60 000 км, но некоторые дилеры рекомендуют делать это в два раза чаще.

У автомобилей после нескольких лет эксплуатации даёт о себе знать электрика и электроника, вылезают наружу дефекты сборки и окраски. Однако многое можно простить за скромную цену – это самый доступный тягач из представленных в этом обзоре.

Дешевле него стоят только белорусские и российские машины. Ford прекрасно подойдёт для непродолжительных рейсов, работы внутри региона, для перевозок почты или доставки к месту работы стационарно базируемых объектов, созданных на полуприцепных шасси.

Ещё Ford Cargo подойдёт тем, кто по каким-либо причинам не желает приобретать подержанную технику.

Типичные ошибки

Ошибка: Участник программы “Русский тягач” хочет получить скидку 12.5% на первоначальный взнос по договору лизинга при стоимости транспортного средства, равной 8 миллионам рублей.

Комментарий: Максимальный размер скидки составляет 650 000 рублей, поэтому скидка в сумме 1 миллиона не может быть предоставлена (8 млн. х 0.125).

Ошибка: Владелец среднего бизнеса собирается приобрести 2 транспортных средства в рамках программы льготного лизинга “Русский тягач”.

Комментарий: Воспользоваться преимуществами программы “Русский тягач” допускается лишь единожды, то есть получить скидку больше 12.5% при внесении авансового платежи невозможно.

ИКТ

Советские тяговые машины регулярно пополнялись, обновлялись модернизированными машинами, технологически новыми разработками. Инженерный колесный тягач (ИКТ) – двухосный транспорт, все колеса которого являются ведущими. Машина отличается силовым ресурсом, помогающим эксплуатировать ИКТ как основу для различных типов навесного оборудования.

Силовая передача представлена редуктором гидромеханической передачи, гидромеханической коробки переключения передач, дополнительной коробкой, механизмом переднего моста и другими техническими возможностями.

Силовая часть представляет собой 12-цилиндровый двигатель быстроходного типа, работающий на дизельном топливе. V-образный четырехтактный мотор отличался впрыском топлива.

Силовой агрегат установлен на раме машины, будучи зафиксированным в трех точках.

Полная масса составляет 18 тонн, при этом верхний скоростной предел достигает 45 км/час. В кабине удобно размещаются 2 человека, включая водителя.

Примечательно, что машина способна преодолевать брод глубиной до 1,2 метра. Два топливных резервуара объемом 420 литров каждый обеспечивают дальние поездки тягача, решение различных задач.

Двигатель 12-цилиндровый, V-образный 4-тактный
Полная масса 18 тонн
Брод (глубина) 1,2 метра
Баки топливные 2х420 литров
Максимальная скорость 45 км/час

Ответы на распространенные вопросы о том, как действует Программа Русский тягач

Вопрос №1: Можно ли получить скидку при внесении авансового платежа на покупку тягача в рамках программы “Русский тягач” сразу по двум программам?

Ответ: Нет, получить скидку дважды не получится. Максимум, на что может рассчитывать участник госпрограммы – это уменьшение первоначального взноса на 12.5% за счет бюджетных средств.

Вопрос №2: Можно ли приобрести тягач по программе “Русский тягач”, если это иномарка отечественной сборки?

Ответ: Да, такое допускается. Но следует учитывать список доступных для приобретения транспортных средств. Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:

RENAULT MAGNUM

Я совершенно не удивлюсь, если мне расскажут историю, что внешний вид «Магнума» лет двадцать назад стал для кого-то решающим фактором при выборе профессии. Необычная компоновка тогда позволила создать чрезвычайно удобную кабину с ровным полом и высоким потолком.

Плавность хода на относительно ровных дорогах была отменной, но у нас в стране иногда граничила с ощущением «желейной». Удобство входа и выхода до сих пор предмет многочисленных споров. В общем получилось так, что эта компоновка не получила массового развития.

За прошедшие годы конструирование кабин достигло совсем другого уровня, позволяя при классической схеме получить и ровный пол, и приличное внутреннее пространство. Сегодня Magnum смотрится стильным, но одиноким монстром. Это о восприятии.

На практике сегодня это общая агрегатная база с младшим братом «Премиумом», но с более богатым пакетом опций. Из явно выявленных замечаний – недостаточный диапазон регулировок водительского кресла.

Ооо тпк "автолидер" — самара — директор гулинская марина викторовна

  • ОГРН 1166313090976  
  • ИНН 6316221180  
  • КПП 631601001  
  • Дата регистрации
  • 25 апреля 2016 года
  • Статус
  • Действует (5 лет на рынке)
  • Вид деятельности
  • Юридический адрес

443096, Самарская область, г. Самара, ул. Мичурина, д. 52, офис 424

  1. Организационно-правовая форма
  2. Общества с ограниченной ответственностью
  3. Уставный капитал
  4. 10 000 руб.

Директор

Финансовая отчетность за 2020 год

Чистая прибыль: 589 тыс. руб.

  • Среднесписочная численность работников
  • 2 человека?
  • Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
  • В реестре с 1 августа 2016 года
  • Категория субъекта МСП: микропредприятие?
  • Федресурс и ЕФРСБ
  • Нет опубликованных сообщений
  • Нет сообщений о банкротстве
  • Информация обновлена и актуальна на 21 июля 2021 года

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (8)
  • Недостатки (0)
  • Организация зарегистрирована 5 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО ТПК «АВТОЛИДЕР» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС
  •   Нет сообщений о банкротстве
    На Федресурсе не найдено ни одного сообщения о предстоящем банкротстве организации
  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде
    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль организации составила 589 тыс. руб.
  •   Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде организацией были уплачены налоги на сумму 703,02 тыс. руб., задолженностей по пеням и штрафам нет
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

ОГРН?

ИНН?

КПП?

Код КЛАДР?

1166313090976    от 25 апреля 2016 года
6316221180  
631601001  
630000010000714  
Код ОКПО?

Код ОКОГУ?

Код ОКОПФ?

Код ОКФС?

Код ОКАТО?

Код ОКТМО?

02570747  
4210014    (Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно)
12300    (Общества с ограниченной ответственностью)
16    (Частная собственность)
36401385000    (Октябрьский)
36701330000    (Октябрьский)

Смотрите также сведения о регистрации организации

Адрес

Телефоны

Email

Веб-сайт

443096, Самарская область, г. Самара, ул. Мичурина, д. 52, офис 424
+7 846 263-30-20, +7 846 263-30-49
Контактные данные неверны или неактуальны? Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО ТПК «АВТОЛИДЕР», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей. Редактировать
46.69.1 Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов?
45.11.1 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами
45.31.2 Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
73.11 Деятельность рекламных агентств
45.11.3 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая
46.12.1 Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами
68.31.2 Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
45.11.4 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
68.31.3 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе

Все виды деятельности организации (31)

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО ТПК «АВТОЛИДЕР» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

Баланс

Капитал

Выручка

Чистая прибыль

8,55 млн руб.в 2018 году>56% 11,34 млн руб.в 2019 году>33%
1,25 млн руб.в 2018 году>43% 1,84 млн руб.в 2019 году>48%
73,9 млн руб.в 2018 году>16% 86,61 млн руб.в 2019 году>18%
374 тыс. руб.в 2018 году>-27% 589 тыс. руб.в 2019 году>58%
  1. Полная финансовая отчетность
  2. Финансовый анализ
  3. Финансовый анализ ООО ТПК «АВТОЛИДЕР» по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
  • Финансовая устойчивость
  • Ликвидность
  • Рентабельность
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)?
Среднее значение по отрасли
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами?
Среднее значение по отрасли
3. Коэффициент покрытия инвестиций?
Среднее значение по отрасли
1. Коэффициент текущей ликвидности?
Среднее значение по отрасли
2. Коэффициент быстрой ликвидности?
Среднее значение по отрасли
3. Коэффициент абсолютной ликвидности?
Среднее значение по отрасли
1. Рентабельность продаж?
Среднее значение по отрасли
2. Рентабельность активов?
Среднее значение по отрасли
3. Рентабельность собственного капитала?
Среднее значение по отрасли
  • Директор
  • Гулинская Марина Викторовна
  • ИНН   
  • с 25 апреля 2016 г.

Уплаченные ООО ТПК «АВТОЛИДЕР», ИНН 6316221180 налоги и сборы за 2019 год?

1. Налог на прибыль 190 913 руб.
2. Налог на добавленную стоимость 339 189 руб.
3. Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 128 433 руб.
4. Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 14 715 руб.
5. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 29 773 руб.
  • Связи через руководителя (2)
  • Связи через учредителя (2)

2 организации, связанные через руководителя ООО ТПК «АВТОЛИДЕР»

1. ООО «ТК «АВТОЛИДЕР» 443110, Самарская область, г. Самара, ул. Мичурина, д. 52, офис 424Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов Руководитель и учредитель — Гулинская Марина Викторовна
2. ООО «МИР-СПЕЦАВТО» 000000, Самарская область, г. Самара, ул. Партизанская, д. 19, офис 305Оптовая торговля транспортными средствами и оборудованием Учредитель — Гулинская Марина Викторовна

2 организации, связанные через учредителя ООО ТПК «АВТОЛИДЕР»

1. ООО «ТК «АВТОЛИДЕР» 443110, Самарская область, г. Самара, ул. Мичурина, д. 52, офис 424Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов Руководитель и учредитель — Гулинская Марина Викторовна
2. ООО «МИР-СПЕЦАВТО» 000000, Самарская область, г. Самара, ул. Партизанская, д. 19, офис 305Оптовая торговля транспортными средствами и оборудованием Учредитель — Гулинская Марина Викторовна
25.04.2016
Регистрация юридического лица
Присвоен ОГРН 1166313090976

Под Воронежем появится новая инвестплощадка

Её обустроят региональные власти в Каширском районе в следующем году

В настоящее время на территории Воронежской области создана комплексная инфраструктура. Действует особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Центр», территория опережающего развития «Павловск», сеть индустриальных парков: три государственных и два частных, площадка для МСП в индустриальном парке «Масловский».

По сути, это обустроенные в плане дорог, ресурсов и коммуникаций зоны, на которых размещаются резиденты: заводы и предприятия. Конкурентным преимуществом для инвесторов (резидентов) являются инфраструктурное обеспечение размещаемых производств и возможность получения налоговых льгот и преференций.

Мы для вас подготовили подробный обзор наиболее крупных из таких площадок. Но прежде чем его начать, поясним, в чем отличие особой экономической зоны (ОЭЗ) от индустриального парка (ИП).

Основное отличие ОЭЗ от ИП — применение таможенной процедуры свободной таможенной зоны. Это освобождает компании от НДС и таможенных платежей. Таким образом, резиденты ОЭЗ могут выгодно размещать высокотехнологичные предприятия, для создания которых зачастую требуется ввозить на территорию России дорогостоящее оборудование и компоненты из-за рубежа.

Обустройство ОЭЗ «Центр» завершат к 2022 году

Находится на территории Новоусманского района, в непосредственной близости от ИП «Масловский». Площадь ОЭЗ промышленно-производственного типа «Центр» составляет 220 га.

ОЭЗ ППТ «Центр» создана в конце 2018 года. Общий объем затрат на создание инфраструктуры площадки составит примерно 2,9 миллиарда рублей. В 2019 году на площадке выполнили первоочередные работы по созданию инфраструктуры, что позволило разместить там первых резидентов и создать им условия для начала строительства предприятий.

До 2022-го в ОЭЗ планируют построить дороги, таможенный терминал, объекты газо- и электроснабжения, в том числе подстанцию 110/10 кВ «Парковая» мощностью 63 МВт; водоотведение, объекты связи. Также правительство области создаст инфраструктуру для работников предприятий: проведет сети наружного освещения, сделает пешеходные дорожки и прочее.

На данный момент пять компаний имеют статус резидентов ОЭЗ:

  • ООО «ИК Масловский», инвестиционный проект: «Строительство завода по производству стеклопрепрегов, фольгированных диэлектриков и технических ламинатов».
  • ООО «Балли»: «Строительство предприятия по производству детского игрового, спортивного и паркового оборудования».
  • ООО «Резидент»: «Строительство завода по производству замороженных хлебобулочных изделий».
  • ООО «НПО «Перфоград»: «Организация производства перфорированного металла».
  • ООО «Синоквант»: «Строительство завода по производству бытовой техники».
  • Статус резидента ОЭЗ позволяет компаниям получить следующие преференции:
  • Сниженную ставку налога на прибыль. В течение первых пяти лет она будет на уровне 2% (только в федеральный бюджет), в течение последующих пяти лет — 7% (2% в федеральный бюджет, 5% в региональный), затем – 15,5% (2% в федеральный бюджет, 13,5% в региональный).
  • Нулевую ставку налога на имущество организаций сроком на 10 лет.
  • Нулевую ставку транспортного налога на 10 лет.
  • Нулевую ставку земельного налога на пять лет.
  • Применение таможенной процедуры свободной таможенной зоны (освобождение от уплаты НДС и таможенных платежей).
  • В ТОСЭР «Павловск» добавят еще 200 гектаров
  • Входит вся территория Павловска, то есть граница площадки совпадает с границами города.
  • ТОСЭР создана весной 2018 года. В настоящее время на площадке реализуются проекты пяти резидентов:
  • ООО «АГРОЭКО»: «Создание мясохладобойни — предприятия по убою, переработке и хранению животноводческой продукции».
  • ООО «Сладуника»: «Переработка и хранение ягод и овощей и производство качественных фруктовых и овощных ингредиентов».
  • ООО «Лада»: «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности (пшено, отходы просяные гранулированные, отходы мукомольные гранулированные)».
  • ООО «ТПК «ТэКа»: «Создание тепличного комплекса».
  • ООО «ТАНАИС»: «Строительство завода по переработке семян в городе Павловске Воронежской области».

Общая площадь занимаемых ими участков составляет 234 га. Кроме того, рассказали в правительстве области, крупный российский интернет-магазин планирует построить в Павловске распределительный логистический центр за три миллиарда рублей. Он даст работу 2,5 тысячи человек.
Статус резидентов позволяет получать следующие преференции:

  • Сниженную ставку страховых взносов в размере 7,6%.
  • Сниженную ставку налога на прибыль в течение первых пяти лет — 5%, в течение последующих пяти лет — 10%.
  • Сниженную ставку налога на имущество: в течение первых пяти лет — 0%, в течение последующих пяти лет – 1,1%.
  • Освобождение от уплаты земельного налога.

»

Сдерживающим фактором для привлечения новых проектов является отсутствие сформированных земельных площадок, пригодных для размещения производств, в связи с чем ведется активная работа по развитию ТОСЭР. Так, на текущий момент определены перспективные участки общей площадью свыше 200 гектаров, на базе которых можно сформировать предложения для новых резидентов, — пояснили в облправительстве.

Резиденты ИП «Масловский» создали 2,5 тысячи рабочих мест

Северная часть ИП «Масловский» попадает в границу Воронежа (Масловки), а южная – на территорию Новоусманского района. Площадь ИП составляет 368 га.

На текущий момент индустриальный парк заполнен резидентами на 80%.

»

Эффективность индустриального парка «Масловский» не вызывает сомнений. За время его существования резиденты создали 2,5 тысячи рабочих мест. Объем вложенных внебюджетных инвестиций составил порядка 19 миллиардов рублей, — рассказали в правительстве области.

Также там отметили, что в связи с высокой заполненностью ИП прорабатывается вопрос о создании подобной площадки в Каширском районе.
Резидентами индустриального парка являются 19 компаний.

Наиболее крупные из них:

  • ООО «Сименс Трансформаторы», инвестпроект: «Строительство и эксплуатация завода по производству силовых трансформаторов Siemens AG», объем инвестиций — 2,6 миллиарда рублей.
  • ООО «Воронежсельмаш»: «Размещение нового производства элеваторного оборудования и зерноочистительной техники», 1,1 миллиарда рублей.
  • АО «ОФС РУС ВОКК»: «Размещение завода по разработке и производству волоконно-оптического кабеля связи», 0,9 миллиарда рублей.
  • ООО «ДорХан — Столица»: «Завод по производству минеральной ваты», 4,5 миллиарда рублей.
  • ООО «ПК Ангстрем»: «Размещение производственно-логистического комплекса «Ангстрем», 2,5 миллиарда рублей.
  • ООО «Бионорика Фармасьютикалс»: «Строительство завода по выпуску лекарственных средств растительного происхождения», 2,3 миллиарда рублей.

Для резидентов парка существуют следующие преференции (при условии реализации особо значимых инвестиционных проектов):

  • Сниженная ставка налога на прибыль: 12,5% в части, зачисляемой в областной бюджет.
  • Нулевая ставка налога на имущество организаций сроком до пяти лет.
  • Освобождение от уплаты транспортного налога на пять лет.
  • Льготные условия пользования землей и другими природными ресурсами.
  • Сниженная арендная плата за помещения областной собственности и земельные участки для социально значимой деятельности предприятий (организаций).
  • Предоставление субсидий.
  • Предоставление в залог имущества, находящегося в собственности Воронежской области под обеспечение обязательств инвесторов.
  • Предоставление информационного сопровождения инвестиционной деятельности в режиме «одно окно».

ИП «Каширский» начнут обустраивать в следующем году.

Ориентировочные сроки создания – 2021 — 2023 годы. Площадка, как несложно догадаться из названия, появится на территории Каширского района. На первом этапе там будет только государственный индустриальный парк. После того как ОЭЗ «Центр» заполнится резидентами, ИП «Каширский» станет также ее филиалом.

»

Резидентам индустриальных парков предоставляется возможность арендовать земельные участки по максимально низким ценам с правом последующего выкупа, — отметили в областном департаменте экономического развития.

При условии реализации особо значимых инвестиционных проектов в соответствии с Законом Воронежской области от 7.07.2006 № 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области» инвесторы также могут получить налоговые льготы и преференции.

Ссылка на основную публикацию