Подписан закон бюджетных параметров пфр на 2019 г.

Подписан закон бюджетных параметров ПФР на 2019 г.

Российский президент Владимир Путин подписал закон о бюджете Пенсионного фонда РФ на 2017 год и плановый период 2018–2019 годы. С документом можно ознакомиться на официальном портале правовой информации.

«Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда РФ на 2017 год», — говорится в законе.

В документе говорится, что расходы бюджета ПФР в 2017 году составят 8 трлн 583,9 млрд рублей, что равно 9,9% ВВП Российской Федерации. Объем доходов в бюджете ПФР на следующий год указан в размере 8 трлн 363,5 млрд рублей.

Подписан закон бюджетных параметров ПФР на 2019 г.

Как увеличить пенсию в разы

При составлении бюджета ПФР был учтен прогнозный уровень инфляции — 5,8%., а также выплаты неработающим пенсионерам. Фиксированные выплаты к страховой пенсии с 1 февраля 2017 года увеличатся на уровень инфляции за нынешний год. После индексации граждане будут получать фиксированную выплату 4 823,35 рублей в месяц, при этом стоимость одного пенсионного балла составит 78,58 рубля (в этом году — 74,27 рубля). Среднегодовой размер страховой пенсии по старости в 2017 году достигнет уровня 13 657 рублей (прибавка 59,9% к прожиточному минимуму пенсионера)

Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, включая социальные, с 1 апреля 2017 года вырастут как у работающих, так и у безработных пенсионеров на 2,6%.

В подписанном президентом бюджете указано, что среднегодовой размер социальной пенсии в 2017 году составит 8 803 рубля (+3,1% к прожиточному минимуму пенсионера).

Дети-инвалиды и инвалиды с детства первой группы будут получать социальную помощь в размере 13 349,2 рубля.

Расходы и доходы ПФР на плановый период 2018-2019 гг

В законе говорится, что расходы ПФР на 2018 год обозначены в объеме 8,7 трлн рублей, на 2019 год — 9,1 трлн рублей. Согласно прогнозу, описанному в документе, доходы бюджета фонда в 2018 году должны составить порядка 8,5 трлн рублей, а в 2019 году вырасти до 8,9 трлн рублей.

Проект бюджета фонда составлен в 2017 году с дефицитом в 220 млрд рублей, в 2018 году — 196 млрд рублей, 2019 году — 167 млрд рублей соответственно. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета юудут такие: в 2017 году – 3,7 трлн рублей, в 2018 году – 3,6 трлн рублей, в 2019 году – 3,7 трлн рублей.

Источник: https://informatio.ru/news/society/pensiya/byudzhet_pfr_na_2017/

Путин подписал закон о бюджете Пенсионного фонда на 2019-2021 годы

Подписан закон бюджетных параметров ПФР на 2019 г. Подписан закон бюджетных параметров ПФР на 2019 г.

Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о бюджете Пенсионного фонда России (ПФР) на 2019-2021 годы, соответствующий документ опубликован на портале правовой информации.

Доходы фонда в 2019 году предусматриваются в сумме 8,613 триллиона рублей (8,1% ВВП), из них 8,587 триллиона рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, на 2020 год — 8,995 триллиона и 8,949 триллиона рублей соответственно, на 2021 год — 9,294 триллиона и 9,246 триллиона рублей.

Расходы ПФР на 2019 год предусмотрены в объеме 8,636 триллиона рублей (8,2% ВВП), из них 8,569 триллиона рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, на 2020 год — 9,017 триллиона и 8,949 триллиона рублей соответственно, на 2021 год — 9,328 триллиона и 9,246 триллиона рублей. Таким образом, бюджет фонда сформирован с дефицитом на 2019 год в размере 23,2 миллиарда рублей, в 2020 году — 21,9 миллиарда рублей, на 2021 год — 33,8 миллиарда рублей.

В доходах фонда учтены денежные средства от реализации конфискованного имущества в рамках борьбы с коррупцией, по накопительной составляющей сохраняется заморозка тарифа до 2021 года, пояснял ранее председатель правления ПФР Антон Дроздов. В расходной части, по его словам, учтены все решения, направленные на совершенствование пенсионного законодательства.

Межбюджетные трансферты, получаемые из федерального бюджета, определены в 2019 году в объеме 3,319 триллиона рублей, в 2020 году — 3,414 триллиона рублей, в 2021 году — 3,309 триллиона рублей.

Страховая пенсия и фиксированная выплата к ней будут проиндексированы с 1 января 2019 года на 7,05%, с 2020 года — на 6,6%, с 2021 года — на 6,3%.

Социальные пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению с 1 апреля 2019 года подлежат индексации на 2,4%, в 2020 году — на 3,9%, в 2021 году — на 2,7%.

Предусматривается ежегодное увеличение размера страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам на 1 тысячу рублей.

Источник

Источник: https://7-news.ru/putin-podpisal-zakon-o-byudzhete-pensionnogo-fonda-na-2019-2021-gody/

Путин подписал закон об изменении параметров бюджета Пенсионного фонда на 2018 год

Президент России Владимир Путин подписал закон об изменении параметров бюджета Пенсионного фонда РФ (ПФР) на 2018 год с учетом итогов социально-экономического развития в 2017 году — доходы фонда будут ниже, а расходы вырастут. Документ, принятый Госдумой 21 июня и утвержденный Советом Федерации 27 июня, опубликован на едином портале правовой информации.

Как и кого коснется повышение пенсионного возраста в России

В законе уточнены показатели индекса роста потребительских цен, прожиточного минимума пенсионера, а также результаты исполнения бюджета фонда за 2017 год и ожидаемого исполнения бюджета фонда в 2018 году. Основные параметры бюджета ПФР на плановый период 2019-2020 годов не меняются.

В соответствии с документом, доходы бюджета ПФР на 2018 год составят 8,266 трлн рублей (8,4% ВВП), что на 66,8 млрд рублей ниже объема, утвержденного принятым ранее бюджетом фонда. Расходы ожидаются на уровне 8,532 трлн рублей (8,7% ВВП), что на 92,2 млрд рублей выше, чем предполагалось ранее.

Таким образом, дефицит бюджета ПФР составит 265,5 млрд рублей (0,3% ВВП) — на 158,9 млрд рублей выше предыдущего показателя, из которых 158,9 млрд рублей не связаны с финансированием накопительной пенсии. Ранее глава ПФР Антон Дроздов пояснял, что дефицит бюджета фонда в этой части является чисто техническим, связанным с общим порядком финансирования остатков средств, определенных Бюджетным кодексом.

Чем будет покрыт дефицит бюджета фонда

  • Закон предполагает уменьшение объема средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет фонда в форме межбюджетных трансфертов, на 68,3 млрд рублей.
  • Госдума приняла поправки к бюджету на 2018 год
  • ПФР увеличит расходы на выплату пенсий в 2018 году почти на 100 млрд рублей
  • Источником финансирования дефицита бюджета ПФР в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, являются не использованные в 2017 году остатки средств, образовавшиеся в бюджете фонда по состоянию на 1 января 2018 года.
  • Источником финансирования дефицита бюджета ПФР в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, являются остатки средств бюджета фонда по накопительной составляющей (средства пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении и на временном размещении).

Расходы на зарплаты работников ПФР вырастут

В связи с повышением с 1 мая 2018 года минимального размера оплаты труда до 11,163 тыс. рублей в месяц, расходы на оплату труда работников системы ПФР в 2018 году увеличены до 85,2 млрд рублей, то есть на 232 млн рублей.

  1. Сведут минимумы: кому поможет повышение МРОТ до прожиточного минимума
  2. В связи с изменением параметров индексации социальных пенсий уменьшены расходы на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению и доплат к пенсиям отдельных категорий граждан до 449,6 млрд рублей, то есть на 4,1 млрд рублей.
  3. Расходы на выплату страховой пенсии с учетом финансового обеспечения досрочной выплаты страховых пенсий за 14 дней января 2019 года в декабре 2018 года увеличены до 98,9 млрд рублей.
Читайте также:  Увольнение по инициативе работника

Расходы на пособие по погребению уменьшат

Закон предполагает также уменьшение расходов на ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан на 2,8 млрд рублей — до 447,8 млрд рублей, и расходов на выплату социального пособия на погребение и оказание услуг по погребению в связи с проведенной индексацией с 1 февраля 2018 года на 2,5%.

ТАСС

Источник: http://www.19rus.info/index.php/vlast-i-politika/item/86961-putin-podpisal-zakon-ob-izmenenii-parametrov-byudzheta-pensionnogo-fonda-na-2018-god

Путин подписал закон об изменении параметров бюджета Пенсионного фонда на 2018 год

Президент России Владимир Путин подписал закон об изменении параметров бюджета Пенсионного фонда РФ (ПФР) на 2018 год с учетом итогов социально-экономического развития в 2017 году — доходы фонда будут ниже, а расходы вырастут.

Документ, принятый Госдумой 21 июня и утвержденный Советом Федерации 27 июня, опубликован на едином портале правовой информации.

В законе уточнены показатели индекса роста потребительских цен, прожиточного минимума пенсионера, а также результаты исполнения бюджета фонда за 2017 год и ожидаемого исполнения бюджета фонда в 2018 году. Основные параметры бюджета ПФР на плановый период 2019–2020 годов не меняются.

В соответствии с документом, доходы бюджета ПФР на 2018 год составят 8,266 трлн рублей (8,4% ВВП), что на 66,8 млрд рублей ниже объема, утвержденного принятым ранее бюджетом фонда. Расходы ожидаются на уровне 8,532 трлн рублей (8,7% ВВП), что на 92,2 млрд рублей выше, чем предполагалось ранее.

Таким образом, дефицит бюджета ПФР составит 265,5 млрд рублей (0,3% ВВП) — на 158,9 млрд рублей выше предыдущего показателя, из которых 158,9 млрд рублей не связаны с финансированием накопительной пенсии. Ранее глава ПФР Антон Дроздов пояснял, что дефицит бюджета фонда в этой части является чисто техническим, связанным с общим порядком финансирования остатков средств, определенных Бюджетным кодексом.

  • Закон предполагает уменьшение объема средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет фонда в форме межбюджетных трансфертов, на 68,3 млрд рублей.
  • Источником финансирования дефицита бюджета ПФР в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, являются не использованные в 2017 году остатки средств, образовавшиеся в бюджете фонда по состоянию на 1 января 2018 года.
  • Источником финансирования дефицита бюджета ПФР в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, являются остатки средств бюджета фонда по накопительной составляющей (средства пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении и на временном размещении).

В связи с повышением с 1 мая 2018 года минимального размера оплаты труда до 11,163 тыс. рублей в месяц, расходы на оплату труда работников системы ПФР в 2018 году увеличены до 85,2 млрд рублей, то есть на 232 млн рублей.

  1. В связи с изменением параметров индексации социальных пенсий уменьшены расходы на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению и доплат к пенсиям отдельных категорий граждан до 449,6 млрд рублей, то есть на 4,1 млрд рублей.
  2. Расходы на выплату страховой пенсии с учетом финансового обеспечения досрочной выплаты страховых пенсий за 14 дней января 2019 года в декабре 2018 года увеличены до 98,9 млрд рублей.
  3. Закон предполагает также уменьшение расходов на ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан на 2,8 млрд рублей — до 447,8 млрд рублей, и расходов на выплату социального пособия на погребение и оказание услуг по погребению в связи с проведенной индексацией с 1 февраля 2018 года на 2,5%.

Источник: https://rusnext.ru/news/1530685773

Путин подписал закон об изменении параметров бюджета Пенсионного фонда на 2018 год

МОСКВА, 4 июля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал закон об изменении параметров бюджета Пенсионного фонда РФ (ПФР) на 2018 год с учетом итогов социально-экономического развития в 2017 году — доходы фонда будут ниже, а расходы вырастут.

Документ, принятый Госдумой 21 июня и утвержденный Советом Федерации 27 июня, опубликован на едином портале правовой информации.

В законе уточнены показатели индекса роста потребительских цен, прожиточного минимума пенсионера, а также результаты исполнения бюджета фонда за 2017 год и ожидаемого исполнения бюджета фонда в 2018 году. Основные параметры бюджета ПФР на плановый период 2019—2020 годов не меняются.

В соответствии с документом, доходы бюджета ПФР на 2018 год составят 8,266 трлн рублей (8,4% ВВП), что на 66,8 млрд рублей ниже объема, утвержденного принятым ранее бюджетом фонда. Расходы ожидаются на уровне 8,532 трлн рублей (8,7% ВВП), что на 92,2 млрд рублей выше, чем предполагалось ранее.

Таким образом, дефицит бюджета ПФР составит 265,5 млрд рублей (0,3% ВВП) — на 158,9 млрд рублей выше предыдущего показателя, из которых 158,9 млрд рублей не связаны с финансированием накопительной пенсии.

Ранее глава ПФР Антон Дроздов пояснял, что дефицит бюджета фонда в этой части является чисто техническим, связанным с общим порядком финансирования остатков средств, определенных Бюджетным кодексом.

Чем будет покрыт дефицит бюджета фонда

Закон предполагает уменьшение объема средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет Фонда в форме межбюджетных трансфертов, на 68,3 млрд рублей.

Источником финансирования дефицита бюджета ПФР в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, являются не использованные в 2017 году остатки средств, образовавшиеся в бюджете фонда по состоянию на 1 января 2018 года.

Источником финансирования дефицита бюджета ПФР в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, являются остатки средств бюджета фонда по накопительной составляющей (средства пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении и на временном размещении).

Расходы на зарплаты работников ПФР вырастут

В связи с повышением с 1 мая 2018 года минимального размера оплаты труда до 11,163 тыс. рублей в месяц, расходы на оплату труда работников системы ПФР в 2018 году увеличены до 85,2 млрд рублей, то есть на 232 млн рублей.

В связи с изменением параметров индексации социальных пенсий уменьшены расходы на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению и доплат к пенсиям отдельных категорий граждан до 449,6 млрд рублей, то есть на 4,1 млрд рублей. Расходы на выплату страховой пенсии с учетом финансового обеспечения досрочной выплаты страховых пенсий за 14 дней января 2019 года в декабре 2018 года увеличены до 98,9 млрд рублей.

Расходы на пособие по погребению уменьшат

Закон предполагает также уменьшение расходов на ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан на 2,8 млрд рублей — до 447,8 млрд рублей, и расходов на выплату социального пособия на погребение и оказание услуг по погребению в связи с проведенной индексацией с 1 февраля 2018 г. на 2,5%.

Источник: https://news.mail.ru/society/33988677/

Заключение по Федеральному закону «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Комитет
Совета Федерации по социальной политике в соответствии со статьей 105
Регламента Совета Федерации рассмотрел Федеральный закон «О бюджете
Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – Федеральный закон), принятый Государственной Думой 20 ноября
2018 года.

Проект
названного Федерального закона был внесен на рассмотрение Государственной Думы Правительством
Российской Федерации 29 сентября 2018 года и принят 24 октября 2018 года в первом чтении, 14 ноября 2018 года во втором чтении и 20 ноября 2018 года в третьем чтении. Поправки в Государственную Думу членами Совета Федерации не направлялись.

Федеральный
закон утверждает бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (далее по тексту – Фонд, бюджет Фонда) на следующий трехлетний финансовый период 2019–2021 годов.

Бюджет Фонда подготовлен с учетом норм Федерального закона от 3 октября
2018 года № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» и в условиях отсутствия государственной программы Российской Федерации
«Развитие пенсионной системы».

Тариф
страховых взносов на 2019–2021 годы составляет 22% в пределах взносооблагаемой
базы и 10% сверх нее.

Читайте также:  Эксперты озвучили ключевые проблемы соцсферы, стоящие перед будущим президентом рф

В 2018 году указанный тариф на обязательное пенсионное
страхование в отношении основной категории плательщиков страховых взносов
считался временно пониженным, недополученные доходы бюджета Фонда компенсировались
из федерального бюджета, но Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 306-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон „Об обязательном
пенсионном страховании в Российской Федерации“ и статью 20 Федерального
закона „Об основах обязательного социального страхования“ тариф был бессрочно
закреплен с 1 января 2019 года.

Для
отдельных категорий плательщиков сохранены пониженные тарифы страховых взносов
с учетом установленных сроков их действия.

Выпадающие доходы бюджета Фонда
компенсируются за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в 2019 году – 54,6 млрд. рублей, в 2020 году – 57,0 млрд. рублей, в 2021 году –
61,0 млрд. рублей (в 2018 году — 499,9 млрд. рублей).

Их доля в доходах бюджета
Фонда составляет в 2019–2020 годах 0,63%, в 2021 году – 0,66 % (в 2018 году –
6,0%).

В 2019–2021 годах, как и ранее в 2014–2018 годах, суммы страховых взносов в полном объеме направляются на финансирование страховых пенсий
(»мораторий» на финансирование накопительной пенсии (Федеральный
закон «О внесении изменений в статью 333 Федерального закона
„Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации“ и статью 61 Федерального закона „О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного
страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного
обеспечения“)).

Трансферт
федерального бюджета на обязательное пенсионное страхование составит в 2019 году – 1 052,1 млрд. рублей, в 2020 году – 1 100,5 млрд. рублей,
в 2021 году – 939,9 млрд. рублей (в 2018 году — 693,7 млрд. рублей).

Уплата
страхового взноса в фиксированном размере (индивидуальные предприниматели,
адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой) просчитана
дифференцировано: в случае если величина дохода плательщика за расчетный период
не превышает 300 тыс.

рублей — фиксированный размер составит 29 354 рубля
в 2019 году (в 2018 году – 26 545 рублей); при превышении 300 тыс. рублей — к фиксированному размеру добавляется еще 1% от суммы дохода свыше 300 тыс.

рублей, но не более восьмикратного фиксированного размера.

Бюджетные
ассигнования на выплату страховых пенсий в 2019 году определены с учетом
приостановления до 2025 года действующего механизма индексации пенсий для
выполнения задачи среднемесячного увеличения страховой пенсии по старости
неработающим пенсионерам на 1 тыс.

рублей ежегодно и обеспечения ее роста к 2024 году до 20 тыс. рублей.

Среднегодовой размер страховой пенсии по старости
планируется в 2019 году в сумме 15 367 рублей, что составит 173,7 % к прожиточному минимуму пенсионера (далее – ПМП), в 2018 году 14 075 рублей
(161,3% к ПМП), в 2020 году – 16 284 рубля (179,2% к ПМП), в 2021 году –
17 212 рублей (182,4% к ПМП).

Среднегодовой
размер социальной пенсии в 2019 году составит 9 215 рублей, в 2020 году — 9 541 рубль, в 2021 году — 9 826 рублей; накопительной пенсии в 2019 году — 920 рублей,
в 2020 году — 947 рублей, в 2021 году — 975 рублей; срочной пенсионной
выплаты в 2019 году – 1 505,2 рублей, в 2020 году – 1 655,7
рублей, в 2021 году – 1 821,2 рубль.

Расходные
обязательства на выплату страховых пенсий запланированы в 2019 году в сумме 6
949,5 млрд. рублей, в 2020 году – 7 280,5 млрд. рублей, в 2021 году – 7 525,3
млрд. рублей и учитывают индексацию страховой пенсии и фиксированной выплаты к ней с 1 января на 7,05% в 2019 году, на 6,6% и 6,3% в 2020 и 2021 годах
соответственно.

  • Размер
    фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом индексации на 7,05%
    устанавливается с 1 января 2019 года в сумме 5 334,19 рубля, стоимость
    одного пенсионного коэффициента – 87,24 рублей.
  • Бюджетные
    ассигнования на выплату социальных пенсий и других пенсий по государственному
    пенсионному обеспечению определены с учетом ежегодной индексации в соответствии
    с действующим законодательством с 1 апреля на прогнозный индекс роста
    прожиточного минимума пенсионера за предыдущий год (2019 год — 2,4%, 2020 год —
    3,9%, 2021 год — 2,7%).
  • При
    формировании бюджета Фонда учтено повышение фиксированной выплаты к страховой
    пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в размере 25 % суммы
    установленной фиксированной выплаты к соответствующей страховой пенсии, лицам,
    проработавшим не менее 30 календарных лет в сельском хозяйстве, не осуществляющим
    работу и (или) иную деятельность, на весь период их проживания.

Расходы
на осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан,
пособий, компенсаций определены в 2019 – 2021 годах с учетом ежегодной
индексации выплат с 1 февраля в соответствии с фактическим индексом
потребительских цен за предыдущий год. Размер материнского (семейного) капитала
в 2019 году сохранен на прежнем уровне, в 2020 – 2021 годах определен исходя из темпов роста инфляции.

Основные
характеристики бюджета Фонда по доходам и расходам в 2018–2020 годах определены
в следующих объемах (в млрд. руб.):

Утверждено Законом о бюджете ПФР на 2018 год (5 декабря 2017 г. № 363-ФЗ (в ред. от 3 июля 2018 г. № 187-ФЗ)) 2019 год Плановый период
2020 год 2021 год
Доходы — всего 8 266,55  8 612,68 8 995,46 9 294,31
в том числе:
по распределительной составляющей бюджета 8 169,24 8 568,59 8 948,89 9 245,80
по накопительной составляющей бюджета 97,31 44,09 46,57 48,51
Расходы — всего 8 532,09  8 635,91 9 017,42 9 328,13
в том числе:
по распределительной составляющей бюджета 8 328,21  8 568,59 8 948,89 9 245,80
по накопительной составляющей бюджета 203,88 67,32 68,53 82,33
Дефицит (-) / Профицит, превышение доходов над расходами (+), всего −265,54 −23,23 −21,96 −33,82
по распределительной составляющей бюджета −158,97 0,00 0,00 0,00
по накопительной составляющей бюджета −106,57 −23,23 −21,96 −33,82
Источники покрытия дефицита:
средства пенсионных накоплений 106,57 23,23 21,96 33,82
Справочно:
объем средств пенсионных накоплений на конец периода 1 106,39 1 076,50 1 054,53 1 020,72

Основные
характеристики бюджета Фонда позволят в соответствии с вышеуказанными решениями
осуществлять выплаты по обязательствам и поддержать уровень материального
положения пенсионеров.

Минимальный уровень пенсионного обеспечения с учетом мер
социальной поддержки и установления социальной доплаты к пенсии будет
поддерживаться на уровне не ниже ПМП в субъекте Российской Федерации, размер
которого не превышает общероссийскую величину ПМП на 2019 год — 8 846 рублей.

  1. Комитет
    отмечает, что индексация страховых пенсий будет осуществлена только в отношении
    неработающих пенсионеров, и полагает целесообразным пересмотреть коэффициент
    корректировки пенсий работающих пенсионеров, который ограничен тремя баллами.
  2. Кроме
    того, по мнению Комитета, к настоящему моменту назрела острая необходимость
    принятия однозначного решения о способах формирования накопительной пенсии,
    поскольку введение ежегодного «моратория» на финансирование
    накопительной пенсии подрывает доверие граждан как к государственной пенсионной
    системе, так и в целом к системе государственного управления.
  3. Также
    Комитет считает, что реализованная в течение последних лет программа обучения
    компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, как и, в целом, программа
    субсидирования бюджетов субъектов Российской Федерации на их социальные
    программы, была успешным проектом и нуждается в продолжении, в то время как в бюджете Фонда 2019–2021 годов средства на субсидии регионам предусмотрены
    только в 2019 году на ремонт домов системы социального обслуживания граждан
    муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемых для
    проживания отдельных категорий граждан, а также на благоустройство прилегающей
    территории.

Счетная
палата Российской Федерации в своем заключении[1]
отмечает, что бюджет Фонда соответствует положениям Послания Президента
Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта
2018 года и Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года
№ 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития
Российской Федерации на период до 2024 года». Запланированный уровень
повышения пенсии позволит к 2024 году увеличить размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров до 20 000 рублей.

Вместе
с тем, межбюджетный трансферт на обязательное пенсионное страхование в 2019–2020 годах составит 12,2% доходов бюджета Фонда, в 2021 году – 10,1%
против 7,7% в 2018 году. Увеличение доли данного трансферта в общем объеме
доходов Фонда свидетельствует о не снижающейся зависимости бюджета Фонда от федерального бюджета и о сохранении данной зависимости на ближайшие годы.

  • Согласно
    методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства
    Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96, коррупциогенные факторы
    не выявлены.
  • Правовое управление Аппарата
    Совета Федерации отмечает, что Федеральный закон соответствует Конституции
    Российской Федерации и согласуется с системой федерального законодательства.
  • Федеральный закон подлежит
    обязательному рассмотрению Советом Федерации в соответствии со статьей 106 Конституции
    Российской Федерации.
  • Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам (комитет —
    соисполнитель) высказался за одобрение Федерального закона.
  • Комитет Совета Федерации по социальной политике принял решение рекомендовать Совету Федерации одобрить
    Федеральный закон «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», принятый Государственной
    Думой.
Читайте также:  Льготы для многодетного отца

[1]
Заключение Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального
закона № 556363–7 «О бюджете
Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» от 11 октября 2018 года №ЗАМ-18/11.

Источник: http://social.council.gov.ru/activity/legislation/resolutions_law/99747/

Информация Пенсионного фонда России от 7 декабря 2017 г. “Президент РФ утвердил бюджет ПФР на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 гг.”

Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон о бюджете Пенсионного фонда России на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 гг.

В соответствии с бюджетом, в 2018 году расходы Пенсионного фонда на пенсионное обеспечение россиян вырастут на 279 млрд рублей и составят 7,15 трлн рублей. Расходы на социальные выплаты вырастут на 11,8 млрд рублей и составят 981 млрд рублей.

Бюджет ПФР предусматривает увеличение страховых пенсий с учетом временного изменения порядка индексации страховых пенсий. Индексация пенсий по государственному пенсионному обеспечению, включая социальные пенсии, будет проведена в соответствии с действующим пенсионным законодательством с учетом индекса роста прожиточного минимума пенсионера за 2017 год.

Так, страховые пенсии, включая фиксированную выплату, неработающих пенсионеров с 1 января 2018 года будут увеличены на 3,7%, что выше показателя прогнозной инфляции.

Размер фиксированной выплаты после индексации составит 4 982,9 рубля в месяц, стоимость пенсионного балла — 81,49 рубля (в 2017 году — 78,58 рубля).

Среднегодовой размер страховой пенсии по старости вырастет до 14 075 рублей (161,3% к прожиточному минимуму пенсионера).

Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в том числе социальные, с 1 апреля 2018 года будут повышены работающим и неработающим пенсионерам на 4,1%. В итоге среднегодовой размер социальной пенсии вырастет до 9 045 рублей (103,7% к прожиточному минимуму пенсионера). Средний размер социальной пенсии детей-инвалидов и инвалидов с детства первой группы составит 13 699 рублей.

Как и раньше, в 2018 году в России не будет пенсионеров с ежемесячным доходом ниже прожиточного минимума пенсионера (ПМП) в регионе проживания. Всем неработающим пенсионерам будет производиться социальная доплата к пенсии до уровня ПМП.

В условиях возможного снижения ПМП в регионе предусмотрено сохранение общего размера материального обеспечения неработающих получателей федеральной социальной доплаты на уровне не ниже 31 декабря 2017 года.

На эти цели в бюджете ПФР заложено 94,5 млрд рублей.

В соответствии с проектом бюджета 14,7 млрд рублей планируется направить на выплату средств пенсионных накоплений в виде накопительной пенсии, срочной и единовременной выплат.

С 1 февраля 2018 года размеры ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), которую получают федеральные льготники, будут проиндексированы на прогнозный уровень инфляции в 2017 году — 3,2%. Пенсионный фонд направит на выплату ЕДВ 450,6 млрд рублей.

Россияне, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами, продолжат получать компенсационные выплаты в размере 1,2 тыс. рублей в месяц, при этом неработающим родителям детей-инвалидов и инвалидов с детства Пенсионный фонд осуществляет ежемесячные выплаты в размере 5,5 тыс. рублей. Расходы на эти выплаты в 2018 году запланированы на уровне 73,2 млрд рублей.

В 2018 году Пенсионный фонд продолжит выдачу государственных сертификатов на материнский капитал, а также выплату его средств. По этому направлению в бюджете ПФР предусмотрено 341,4 млрд рублей. Размер материнского капитала в следующем году не изменится и составит 453 026 рублей.

Бюджет Пенсионного фонда на 2018 год сбалансирован по доходам и расходам, в части, не связанной с формированием пенсионных накоплений, доходы и расходы ПФР запланированы в размере 8 236 млрд рублей.

В части, связанной с формированием пенсионных накоплений, расходы бюджета превышают доходы на 106,6 млрд рублей, что объясняется переводом средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды в соответствии с выбором застрахованного лица.

Покрытие этих средств будет обеспечено за счет пенсионных накоплений, переданных (с учетом возврата) в государственную и частные управляющие компании, размер которых оценивается по состоянию на 1 января 2018 года в 1 111,2 млрд рублей.

Общий объем доходов бюджета Пенсионного фонда в 2018 году запланирован в размере 8 333,3 млрд рублей, что составляет 8,6% ВВП Российской Федерации. По расходам бюджет ПФР сформирован в сумме 8 439,9 млрд рублей, что составляет 8,7% ВВП Российской Федерации.

Основным видом пенсий в России в 2018 году по-прежнему будет страховая пенсия. Численность ее получателей составит более 40 млн человек. Еще почти 3,7 млн человек — получатели пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

В 2018 году ПФР продолжит выделять субъектам РФ субсидии на реализацию социальных программ в части строительства, реконструкции и ремонта социальных учреждений для граждан старшего поколения и инвалидов, развития их материально-технической базы, а также на обучение пенсионеров компьютерной грамотности. Субсидии Пенсионный фонд выделяет на условиях софинансирования расходов на реализацию соцпрограмм субъектами РФ. Сумма, предусмотренная в бюджете ПФР на 2018 на эти цели, увеличилась с 1 млрд до 2 млрд рублей.

Сообщается о подписании Закона о бюджете ПФР на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 гг.

В 2018 г. расходы на пенсионное обеспечение россиян составят 7,15 трлн руб. Затраты на социальные выплаты — 981 млрд руб.

Страховые пенсии, включая фиксированную выплату, неработающих пенсионеров с 1 января 2018 г. будут увеличены на 3,7%. Размер фиксированной выплаты после индексации составит 4 982,9 руб. в месяц, стоимость пенсионного балла — 81,49 руб. Среднегодовой размер страховой пенсии по старости вырастет до 14 075 руб.

Среднегодовой размер социальной пенсии вырастет до 9 045 руб. Средний размер социальной пенсии детей-инвалидов и инвалидов с детства первой группы составит 13 699 руб.

Всем неработающим пенсионерам будет производиться социальная доплата к пенсии до уровня ПМП.

14,7 млрд руб. планируется направить на выплату средств пенсионных накоплений в виде накопительной пенсии, срочной и единовременной выплат.

С 1 февраля 2018 г. размеры ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), которую получают федеральные льготники, будут проиндексированы на прогнозный уровень инфляции в 2017 г. — 3,2%.

Россияне, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами, продолжат получать компенсационные выплаты в размере 1,2 тыс. руб. в месяц. Неработающим родителям детей-инвалидов и инвалидов с детства ПФР осуществляет ежемесячные выплаты в размере 5,5 тыс. руб. Расходы на эти выплаты в 2018 г. запланированы на уровне 73,2 млрд руб.

Размер материнского капитала не изменится и составит 453 026 руб.

Общий объем доходов бюджета Фонда в 2018 г. запланирован в размере 8 333,3 млрд рублей, по расходам — 8 439,9 млрд руб.

Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71726018/

Ссылка на основную публикацию