Бюджет пенсионного фонда на 2019 год предполагает рост пенсионных и социальных выплат

Бюджет Пенсионного Фонда на 2019 год предполагает рост пенсионных и социальных выплат

Рост дефицита, предусмотренный подготовленными Минтрудом поправками, связан с увеличением расходов на пенсии и сокращением трансферта из федерального бюджета.Дефицит бюджета Пенсионного фонда России (ПФР) в 2018 году будет пересмотрен со 106,6 млрд руб., заложенных в действующем законе о бюджете ПФР, до 256,8 млрд руб., следует из подготовленных Минтрудом поправок к бюджету фонда. Прогнозируемые доходы снизятся на 66,7 млрд руб., а расходы увеличатся на 83,5 млрд руб.Увеличение дефицита по сравнению с изначальным прогнозом в основном связано с уменьшением трансферта из федерального бюджета и увеличением расходов по выплате страховых пенсий, объяснили РБК в пресс-службе ПФР. Согласно поправкам в бюджет фонда, расходы на пенсионное обеспечение и социальные выплаты увеличатся на 171,4 млрд руб. Объем трансферта из федерального бюджета при этом сократится на 68,3 млрд руб.«В настоящий момент в бюджет готовятся изменения, например в связи с перераспределением средств на софинансирование социальных программ субъектов РФ, выплатами ветеранам ко Дню победы и по некоторым другим направлениям», — добавили в Пенсионном фонде.Покрытие дефицита по распределительной части бюджета ПФР (когда пенсии пожилым финансируются страховыми взносами работающих граждан), который оценивается в 150,3 млрд руб., будет обеспечено переходящими средствами бюджета ПФР, сообщили в фонде. Согласно поправкам, переходящие остатки средств бюджета в 2018 году увеличатся с 0,5 млрд до до 150,8 млрд руб.По накопительной части бюджета (перечисления на накопительную часть пенсии заморожены с 2014 года) дефицит 106,6 млрд руб. планируется закрыть «средствами, отозванными из управляющих компаний, поскольку дефицит связан с переводом пенсионных накоплений между страховщиками», указали в фонде.​«Техническое» увеличениеПенсионному фонду не в первый раз приходится править свой бюджет и закладывать дополнительные расходы: например, в 2016 году фонду понадобился дополнительный трансферт из федерального бюджета на доплаты малоимущим пенсионерам.По данным Счетной палаты, прогнозируемые доходы ПФР по страховым взносам на 2018 год были завышены на 70,7 млрд руб. относительно расчетов Федеральной налоговой службы. В доходной части проекта бюджета ПФР взносы работодателей на выплату страховых пенсий были определены в объеме 4,886 трлн руб., по данным ФНС — в объеме 4,815 трлн руб., следовало из заключения аудиторов на проект закона о бюджете ПФР до 2020 года.«Как мне представляется, указанное увеличение дефицита бюджета ПФР носит технический характер и ни в коей мере не повлечет за собой проблем с выплатами пенсий», — сказал РБК замдиректора Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Юрий Горлин.С 1 января 2017 года страховые пенсии неработающим пенсионерам были повышены на 3,7% (для работающих пенсионеров индексация пенсий отменена с 2016 года). В 2019–2020 годах индексация пенсий запланирована с 1 февраля на уровень инфляции за предыдущий год (в бюджете заложена индексация на 4%).

Согласно закону о бюджете ПФР, в 2019 году его дефицит составит 73,8 млрд руб., в 2020 году — 44,6 млрд руб.

Бюджет Пенсионного Фонда на 2019 год предполагает рост пенсионных и социальных выплат

В России у пенсионных фондов закончились деньги. Без притока новых поступлений пенсионным фондам остается переманивать клиентов друг у друга и у ПФР или объединяться. Об этом пишет издание «Ведомости».

Так, невозможность работать в прибыль показали все российские пенсионные фонды. Как считают эксперты, приток денежных средств может обеспечить система индивидуальных пенсионных накоплений.

Накопительная пенсионная система просуществует еще год без поступления новых денег. Одна из причин — санация Центробанком крупных частных банков.

«После санации накопительные пенсионные фонды лишились крупного заказчика и ресурсов для привлечения клиентов», – считает гендиректор консалтинговой компании «Пенсионный партнер» Сергей Околеснов.

Система индивидуальных пенсионных накоплений предполагает, что накопительные пенсионные отчисления вместо работодателя будет делать сам сотрудник. Какую часть заработной платы направить на формирование будущей пенсии или отказаться от нее совсем – каждый будет решать сам.

Закон об индивидуальном пенсионном капитале может быть принят до конца 2018 года. Ранее 9111.ru писал, что министр финансов Антон Силуанов заявил, что россияне сами должны заботиться о достойной пенсии, а не рассчитывать на государство.

Также Минфин предлагает разработать закон об индивидуальном пенсионном капитале, благодаря которому возможно создание ресурса в виде инвестиционных накоплений граждан. Силуанов рассчитывает, что эта система будет «интересной для работников».

 9111.ru

Бюджет Пенсионного Фонда на 2019 год предполагает рост пенсионных и социальных выплат

Давайте не будем забывать, что вовсе не #Америка, а именно #Россия — страна контрастов.

Последние три, нет, уже даже четыре года вся Российская Федерация борется и превозмогает. Разумеется, у одних это получается несколько лучше, чем у других. И вот как отражает всё это разнообразие всезнающая российская #статистика.

Возьмём один полюс.

По итогам #кризис­ного 2015 года журнал Forbes насчитал в России 77 долларовых миллиардеров, их совокупное состояние насчитывало 284 млрд долл. В 2016 году — уже 96 чел. и 386 млрд долл. соответственно. А по итогам 2017 года — 105 чел. и 411 млрд долл.

Бюджет Пенсионного Фонда на 2019 год предполагает рост пенсионных и социальных выплат

При этом за минувший год в когорту счастливых обладателей 1 млрд долл. вошли старший сын известного #бизнес­мена Аркадия Ротенберга Игорь, контролирующий систему взимания платы с грузовиков «Платон», сыновья первого главы Татарстана Минтиймера Шаймиева Радик и Айрат, а также Кирилл Шамалов, которого #СМИ называют зятем самого Владимира #Путин­а.

Теперь — о втором полюсе.

Последние три года число россиян с доходами ниже прожиточного минимума, которых #пресса деликатно именует бедными, хотя по мировым меркам это просто нищие, неуклонно росло. Увеличивался также и общий размер денежных средств, необходимых, чтобы покрыть разницу между фактическими доходами людей из группы населения и прожиточным минимумом.

Бюджет Пенсионного Фонда на 2019 год предполагает рост пенсионных и социальных выплат

За 2017 год #статистика охватывает январь-сентябрь.

Конечно же, и речи не может быть о том, что это #деньги из карманов бедных перетекают на банковские счета и в финансовые активы богатых. Но всё же главный тренд развития России после возвращенного #Крым­а и финансового #кризис­а вполне понятен.

И нужны ли ещё какие-либо комментарии к этим цифрам?

Источник: https://kprf-kchr.ru/?q=node/12748

Пенсионная реформа 2019 окончательный вариант

Бюджет Пенсионного Фонда на 2019 год предполагает рост пенсионных и социальных выплат

Итоговый вариант изменений в пенсионное законодательство принят. Начались изменения с января 2019 г с перспективой на 10 лет. О необходимости и неизбежности ее проведения заявляли многие эксперты и аналитики, но для многих россиян, будущие изменения стали абсолютной неожиданностью. Граждане выходили на пикеты, митинги.

Начало новой реформы положено с принятым 3 октября 2018г федеральным законом No 350.

Общий обзор реформы, поправки:

  • Поэтапное повышение пенсионного возраста с 2019 по 2023 гг.
  • Досрочное получение выплат от государства для отдельных категорий граждан.
  • Замораживание индексации.
  • Соцподдержка безработных лиц и предпенсионеров.
  • Повышение возраста возникновения права на соцвыплату.
  • Сохранение прав на накопительную часть.

Бюджет Пенсионного Фонда на 2019 год предполагает рост пенсионных и социальных выплат

Основными причинами нововведений и необходимости поправок законодательной базы послужил дефицит денежных средств в ПФР (Пенсионном фонде). Эти деньги необходимы на достойное содержание — пенсии, сопоставимые с уровнем заработной платы. После распада Советского Союза произошел провал в экономике, что принесло негативные последствия.

Общепринятый возрастной предел выхода на пенсию был установлен в первой половине 20 века, поэтому отвечал реалиям того периода.

Раньше продолжительность жизни составляла более сорока лет, а на каждого человека пенсионного возраста приходилось примерно четверо людей работоспособного возраста. Продолжительность жизни, число пенсионеров увеличилось.

На одного пенсионера приходится 2,3 трудоспособных граждан, а за ближайшие периоды эта цифра сократится.

Пенсионная реформа снизит финансовую нагрузку на ПФР из-за роста объема поступлений в госказну, отчисляемых работающими гражданами. Поправки изменили бюджетный, налоговый, трудовой и уголовный кодекс РФ.

Это касается ответственности за дискриминацию населения предпенсионного возраста. Для потенциальных пенсионеров сохранились налоговые льготы, введены дополнительно оплачиваемые нерабочие дни медицинского осмотра.

Государство выделяет средства на допфинансирование от продажи конфискованного имущества или изъятого у коррупционеров.

Законопроект рассматривался депутатами с разногласиями, некоторые предлагали альтернативные методы изменения ситуации в пенсионной сфере.

Предположительные меры:

  • Установление длительного периода с 2019-2034 гг. За это время можно осуществить плавный переход на новые изменения законодательства.
  • За введенный период адаптации нужно каждый год увеличивать планку пенсионного возраста (в 65 и 63 г у мужчины и женщин).
  • Льготы для граждан, отработавших длительное время.

Бюджет Пенсионного Фонда на 2019 год предполагает рост пенсионных и социальных выплат

В адрес Президента страны было направлено множество жалоб россиян. В августе 2018 г состоялось Прямое обращение Главы государства к гражданам России.

Он объяснил причины долгих раздумий, молчаний стремлением во всем разобраться и прийти к правильному решению. Были проанализированы и учтены все письма, обращения, видеозаписи россиян.

Реформирование пенсионной системы неизбежно и выгодно всем.

Во избежание дискриминации женского пола, увеличить их возрастную дату выхода на заслуженный отдых необходимо на такое же количество лет, как и для мужского населения страны. Время адаптации завершится к 2028 г.

Под особым контролем государства находятся вопросы материнства, а многодетные матери прилагают огромные усилия на воспитание молодого поколения, необходимы поддерживающие меры. Правительство предложило отпускать таких матерей на досрочную пенсию на три-пять лет раньше положенного.

Дополнительные меры поддержки жителей сел, деревень содержатся в новом законе. Люди, проживающие или отработавшие свыше 30 лет в сельской местности, получают надбавку 25 % к стандартным пенсионным выплатам (ПВ).

Для наглядного представления перехода, этапы и период достижения нового пенсионного возраста отражаются в таблице.

Дата рождения Возрастной порог в годах
М Ж
1959 60,5
1960 61,5
1961 63
1962 64
1963 65
1964 55,5
1965 56,6
1966 58
1967 59
1968 60

Согласно планам аппарата Правительства, проводимые преобразования позволят добиться роста выплат, стоимости баллов. Спрогнозирован период индексации ПВ с 2019-2024 гг.

Индексирование пенсий

Период Размер индексации (%) Стоимость 1 балла (в рублях)
2019 7,05 87,24.
2020 6,6 93
2021 6,3 98, 86
2022 5,9 104,69
2023 5,6 110,55
2024 5,5 116,63

По подсчетам, примерно за шесть лет размер выплат возрастет на 1000 р за месяц ежегодно. По планам авторов реформы, средний размер ПВ по стране достигнет 20000 р.

По причине специфического формирования выплат, поправки не распространяются на силовые и ведомственные структуры (МВД, Минобороны, ФСБ, Росгвардии, МЧС, прокуратура).

С целью борьбы с «черными», неофициальными выплатами заработной платы в конвертах несколько лет назад введены новые названия оценочного фактора — пенсионный коэффициент переименован в индивидуальный коэффициент (балл).

  • Принципы начисления выплат пенсии:Необходимое число баллов.
  • Достижение установленного возрастного предела.
  • Выработанный стаж.

При несоответствии одного из представленных параметров, выплата не начисляется до достижения всех пунктов. Полагается только социальная денежная помощь государства.

Социальная выплата

Категория лиц Поправки с 01.04.2019
Инвалиды I группы с детства, дети-инвалиды 12681,09
I-II гр. с детства 10567,73
II гр. 5283,85
III гр. 4491,30
Дети до 18 лет (или 23 лет, если являются студентами очной формы обучения) потерявшие одного родителя 5283,85
потерявшие двух родителей, если родители неизвестны 10567,73
Народы Севера (женщины от 50 лет и мужчины от 55 лет) 5283,85
Нетрудоспособные ж. от 60 л и м. от 65 лет
Читайте также:  Как получить алименты в браке без развода в 2019 году

Из-под действия реформы выведены лица, находящиеся на особых условиях труда (вредные, опасные), участники-ликвидаторы аварии ЧАЭС, граждане по состоянию здоровья не способные зарабатывать.

Также отдельную категорию занимают летно-испытательный состав авиации, жители Севера страны, медицинский персонал, педагоги.

Длительность стажа для льготных групп останется прежней, но будет перенесен срок обращения.

Пенсионерам, отработавших в холодных условиях климата выплачивается повышенная фиксированная выплата (ФВ).

Условия доплаты:

  • Стаж 15 лет в северных широтах, не менее 25/20 лет общего стажа. Прибавка составляет половину ФВ. К пенсии по старости добавляют 2667,09 р.
  • Работа не менее 20 лет на Севере, не менее 25/20 л общего стажа. Надбавка — 30 % ФВ. Доплачивают 1778,06 р.

Подсчитывая стаж, ежегодно трудовая деятельность в малочисленных районах Крайнего севера или аналогичных регионах приравнивается к девяти месяцам работы на Севере. По достижении возраста 80 лет или имеющих на попечении нетрудоспособных иждивенцев доплата определяется в повышенной ФВ.

Число иждивенцев Вид страховой пенсии
По старости Инвалидность (по группам)
До 80 л Старше 80 л I II III
Для работников района Севера
8001,28 16002,57 16002,57 8001,28 4000,63
1 10668,37 18669,66 18669,66 10668,37 6667,72
2 13335,46 21336,75 21336,75 13335,46 9334,83
3 16002,57 24003,85 24003,85 16002,57 12001,92
Приравненные регионы к условиям Севера
6934,45 13868,89 13868,89 6934,45 3467,22
1 9245,92 16180,37 16180,37 9245,92 5778,69
2 11557,4 18491,85 18491,85 11557,4 8090,18
3 13868,89 20803,33 20803,33 13868,89 10401,66

Реформа несет положительный и отрицательный результат и последствия. Среди плюсов выделяют снижение нагрузки на бюджет в части ПФР, восполнение дефицита, предположительный рост ПВ выше инфляционного порога, введение поддержки со стороны государства лицам предпенсионного возраста.

Отрицательные стороны:

  • Уменьшение реальных доходов населения.
  • Сокращение потребительского спроса.
  • Рост количества граждан, не вышедших на пенсию по старости по причине их смерти.
  • Увеличение расходов со стороны государства на программу переобучения.

Бюджет Пенсионного Фонда на 2019 год предполагает рост пенсионных и социальных выплат

Предпенсионерам гарантируют налоговые льготы — освобождение от имущественного, а также снижение суммы земельного налога.

При потере работы пособие выплачивается длительный срок, возможно переобучение за счет государства, введение дополнительных дней для прохождения медосмотра.

Введена не только административная, но и уголовная ответственность работодателя за дискриминацию лиц предпенсионного или пенсионного возраста.

Особая категория работающих граждан наделена правом досрочного выхода на пенсию, а также получения ПВ за выслугу лет. Это государственные служащие.

Необходимыми условиями являются: нарабатывание стажа госслужбы и достижение возраста. После принятых изменений законодательства, требования к стажу будут ужесточаться.

К 2026 г планируется увеличение срока службы с 15 до 20 лет. Требования к возрастному признаку — для женщин 63 и мужчин 65 лет.

Уровень ПВ зависит от отработанного стажа и варьируется в пределах 45-75 % от среднего за месяц дохода служащего. Минимальный уровень составляет 45 %, но планируется его увеличение ежегодно на три процента.

Общий размер выплат не может быть более 75% от среднемесячного дохода. Военнослужащие, сотрудники силовых структуру, ведомств получают ПВ по выслуге лет (20 или более), при наработанном стаже военной службы 12,5 лет и общего трудового стажа — 25 л.

Планируется военный стаж повысить до 25 лет.

Чтобы лучше понять, что такое пенсионные баллы и что означают изменения, связанные с перерасчетом от баллов, достаточно сравнить начисления до изменения условий назначения пенсий и после.

В дореформенный период надо было иметь только стаж и зарплату. Расчет производился от количества страховых взносов, которые перечисляли работодатели.

Последняя реформа проходит под девизом: «Чем больше баллов, тем выше пенсия».

Ежегодно рассчитываются баллы, официальный доход человека умножается на процент отчислений в ПФР. Серьезные проблемы возникают у потенциальных пенсионеров, работавших в 90-х г.

Информации об организации не сохранилось, отчисления не осуществлялись. Этот период работы входит в стаж, если имеется запись в трудовой книжке, иначе, государство не учтет этот заработок.

Таким гражданам положен минимальный размер денежных выплат от государства.

Подсчет пенсионных баллов (ПБ) зависит от официальных отчислений работодателем в ПФР, исходя из дохода работника на протяжении всей трудовой деятельности и средней зарплаты по стране. Не весь доход облагается одинаковыми процентами.

Пенсионный балл на 2019 г после индексирования стоит 87,24 р. Пересматриваться сумма будет ежегодно. С начала года повысился размер фиксированной выплаты.

Законодательством установлены категории пенсионеров, получающие повышенную фиксированную выплату. Это надбавки за «северный» стаж или проживание в северных регионах страны, за иждивенцев (несовершеннолетних детей), при достижении 80 лет.

С начала года к получателям повышенной фиксированной выплаты относятся пенсионеры со стажем работы в сельской местности 30 лет.

Страховая ПВ ФВ 2019
По старости 5334,19
Инвалидность по группам
I 10668,38
II 5334,19
III, по потере кормильца 2667,09

Повышение фиксированной выплаты затронуло только неработающих получателей страховой пенсии. Для работающих пенсионеров сумма ФВ замораживается. Также положена надбавка к страховой части пенсии по старости, инвалидности, если у пенсионеров имеется иждивенец на попечении. Доплата составляет 1778,06 р за каждого иждивенца, но не более чем на троих.

Количество лиц на иждивении Виды страховой пенсии
По старости По инвалидности (по группам)
До 80 л После 80 л I II III
5334,19 10668,38 10668,38 5334,19 2667,09
1 7112,25 12446,44 12446,44 7112,25 4445,15
2 8890,31 14224,5 14224,5 8890,31 6223,22
3 10668,38 16002,56 16002,56 10668,38 8001,28

Иждивенцами считаются:

  • Сестры, братья, дети, внуки до совершеннолетия, до 23 лет студенты очной формы обучения, а также независимо от возраста, если до 18 лет стали инвалидами.
  • Супруги, родители, бабушки, дедушки по достижении пенсионного возраста или являющиеся инвалидами.

Необходимость ввести окончательный вариант реформирования системы давно планировалась Правительством. Дискуссии, возникшие в массах населения, экспертов, аналитиков не утихают по настоящее время.

Источник: https://pfrf-kabinet.su/117-pensionnaja-reforma-2019-okonchatelnyj-variant.html

В бюджет пфр на год заложен рост пенсионных и социальных выплат: пенсия: экономика

x

Check Also

что должен выплатить работадатель при сокращении сотрудников,и пенсионерам которые работают в этой фирме? В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником и в течение третьего месяца со дня …

Бюджет Пенсионного Фонда на 2019 год предполагает рост пенсионных и социальных выплат

Расторжение трудового договора по сокращению штатов Одним из самых распространенных видов увольнения по инициативе работодателя является сокращение штатной численности. Чтобы данная процедура была законной, и работник не мог в дальнейшем …

Бюджет Пенсионного Фонда на 2019 год предполагает рост пенсионных и социальных выплат

Выплаты при увольнении по сокращению штатов в 2018 году Выплаты при увольнении по сокращению штатов в 2018 году предполагают, что человеку предоставляется возможность в течение месяца искать новую работу, и …

Бюджет Пенсионного Фонда на 2019 год предполагает рост пенсионных и социальных выплат

Однако данная категория тружеников тоже имеет права на труд, причем такие же, как и все остальные служащие, следовательно, сократить их можно только в порядке, установленном законом. В соответствии со ст. …

Увольнение по сокращению штата — выплаты и компенсации Увольнение по сокращению штата — выплаты и компенсации, причитающиеся работнику в данной ситуации, определяются в соответствии с нормами ТК РФ. В нашей …

Какие выплаты гарантированы, если уйти досрочно дня увольнения по сокращению?? Если уволитесь досрочно, то вам должны выплатить компенсацию отпуска и рассчитать вас по зарплате. Все! И опять про досрочное увольнение …

Отличие сокращения от расторжения по обоюдному соглашению с выплатой компенсации Сотрудник МЧС сокращают по положению о прохождении службы в МВД 58(е). какие выплаты положено? Работодатель может сократить если у меня …

Бюджет Пенсионного Фонда на 2019 год предполагает рост пенсионных и социальных выплат

Порядок увольнения по сокращению штатов в 2018 году Сегодня существует ограниченный перечень оснований при наличии которых можно будет осуществить прекращение действия трудового соглашения. Одним из них является сокращение штатов – …

Источник: https://2018-2019.ru/lgoty-vyplaty-i-supsidii-pensioneram/v-bjudzhet-pfr-na-god-zalozhen-rost-pensionnyh-i

Жизнь пенсионеров изменится уже с 1 января 2019 года

В 2019 году расходы Пенсионного фонда на пенсионное обеспечение россиян увеличатся на 279 миллиардов рублей и составят 7,15 триллиона рублей. А расходы на социальные выплаты вырастут на 11,8 миллиарда рублей и составят 981 миллиард рублей. 

Проект бюджета Пенсионного фонда России предусматривает увеличение страховых пенсий с учетом временного изменения порядка их индексации. Индексация пенсий по государственному пенсионному обеспечению, включая социальные пенсии, будет проведена в соответствии с действующим пенсионным законодательством с учетом индекса роста прожиточного минимума пенсионера за 2018 год.

Так, страховые пенсии, включая фиксированную выплату, неработающих пенсионеров с 1 января 2019 года будут увеличены на 7,05 процента, что выше показателя прогнозной инфляции на 4 процента.

Размер фиксированной выплаты после индексации составит 5 336,9 рубля в месяц, стоимость пенсионного балла – 87,24 рублей (в 2018 году – 81,49 рубля).

В 2019 году среднегодовой размер страховой пенсии по старости вырастет до 14 075 рублей (161,3 процента к прожиточному минимуму пенсионера), а к 2020 году увеличатся до 15,5 тысяч, сообщил председатель правления Пенсионного фонда России Антон Дроздов.

Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в том числе социальные, с 1 апреля 2019 года будут повышены работающим и неработающим пенсионерам на 2,4 процента.

В итоге среднегодовой размер социальной пенсии вырастет до 9 195 рублей (103,7 процента к прожиточному минимуму пенсионера).

Средний размер социальной пенсии детей-инвалидов и инвалидов с детства первой группы составит 12 730 рублей.

Как и раньше, в 2019 году в России не будет пенсионеров с ежемесячным доходом ниже прожиточного минимума пенсионера (ПМП), установленного в регионе проживания. Всем неработающим пенсионерам будет производиться социальная доплата к пенсии до уровня ПМП.

В условиях возможного снижения ПМП в регионе предусмотрено сохранение общего размера материального обеспечения неработающих получателей федеральной социальной доплаты на уровне не ниже 31 декабря 2018 года.

На эти цели в бюджете Пенсионного фонда России заложено 94,5 миллиарда рублей.

В соответствии с проектом бюджета 14,7 миллиардов рублей планируется направить на выплату средств пенсионных накоплений в виде накопительной пенсии, срочной и единовременной выплат.

С 1 февраля 2019 года размеры ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), которую получают федеральные льготники, будут проиндексированы на прогнозный уровень инфляции в 2018 году – 2,5 процента. Пенсионный фонд направит на выплату ЕДВ 450,6 миллиарда рублей.

Россияне, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами, продолжат получать компенсационные выплаты в размере 1,2 тысяч рублей в месяц, при этом неработающим родителям детей-инвалидов и инвалидов с детства Пенсионный фонд осуществляет ежемесячные выплаты в размере 5,5 тысяч рублей. Расходы на эти выплаты в 2018 году запланированы на уровне 73,2 миллиарда рублей.

Читайте также:  Госдума одобрила новые изменения в жк рф

В 2019 году Пенсионный фонд продолжит выдачу государственных сертификатов на материнский капитал, а также выплату его средств. По этому направлению в бюджете Пенсионного фонда предусмотрено 341,4 миллиарда рублей. Размер материнского капитала в следующем году останется не изменным и составит 453 026 рублей.

Бюджет Пенсионного фонда на 2019 год сбалансирован по доходам и расходам, в части, не связанной с формированием пенсионных накоплений, доходы и расходы ведомства запланированы в размере 8 236 миллиардов рублей.

В части, связанной с формированием пенсионных накоплений, расходы бюджета превышают доходы на 106,6 миллиарда рублей, что объясняется переводом средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды в соответствии с выбором застрахованного лица.

Покрытие этих средств будет обеспечено за счет пенсионных накоплений, находящихся в государственной и частных управляющих компаниях, размер которых оценивается по состоянию на 1 января 2018 года в 1 111,2 миллиарда рублей.

Общий объем доходов бюджета Пенсионного фонда в 2019 году запланирован в размере 8 333,3 миллиарда рублей, что составляет 8,6 процента ВВП Российской Федерации. По расходам бюджет Пенсионного фонда России сформирован в сумме 8 439,9 миллиарда рублей, что составляет 8,7 процента ВВП Российской Федерации.

Основным видом пенсий в России в 2019 году по-прежнему будет страховая пенсия. Численность ее получателей составит более 40 миллионов человек. Еще почти 3,7 миллиона человек – получатели пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

В 2019 году Пенсионный фонд России продолжит выделять субъектам субсидии на реализацию социальных программ в части строительства, реконструкции и ремонта социальных учреждений для граждан старшего поколения и инвалидов, развития их материально-технической базы, а также на обучение пенсионеров компьютерной грамотности. Субсидии  выделяются на условиях софинансирования расходов на реализацию социальных программ регионами РФ. На эти цели в бюджете Пенсионного фонда на 2019 год предусмотрен один миллиард рублей.

Бюджет Пенсионного Фонда на 2019 год предполагает рост пенсионных и социальных выплат

Источник: https://doorinworld.ru/novosti/zhizn-pensionerov-izmenitsya-uzhe-s-1-yanvarya-2018-goda

Кто и какую пенсию получит в 2019 году? Полная справка

С 2019 года в России начнется масштабная пенсионная реформа, которая существенно изменит условия выхода на пенсию (прежде всего, в связи с началом повышения пенсионного возраста), а также порядок индексации пенсий неработающим пенсионерам.

Правительство считает, что эти изменения позволят сбалансировать пенсионную систему страны и повысить уровень доходов российских пенсионеров — в частности, уже с 1 января 2019 года страховые пенсии увеличатся в среднем на 1000 рублей.

При этом надо понимать, что мероприятия реформы запланированы на долгосрочную перспективу, а в 2019 году Правительство только приступит к ее реализации.

Изменения в пенсионной системе с 2019 года будут осуществляться, прежде всего, с целью выполнения так называемого «майского указа» Владимира Путина от 07.05.2018 № 204 о долгосрочном развитии России на период до 2024 года. Документ предусматривает:

  • снижение уровня бедности в 2 раза;
  • обеспечение роста пенсионного обеспечения с темпом выше уровня инфляции (таким образом, пенсии будут расти значительно быстрее, чем это было в предыдущие годы);
  • разработке и внедрению программы поддержки и повышения качества жизни россиян старшего поколения.

К сожалению, цели Правительства по повышению пенсий в России в 2019 году снова не затронут работающих пенсионеров. Все ограничения пенсионного законодательства, принятые в отношении этой категории граждан начиная с 2016 года, останутся без изменений. Минфин объясняет это тем, что доходы у работающих пенсионеров и так растут быстрыми темпами из-за роста заработных плат (в частности, в 2018 году Правительство впервые сравняло МРОТ с прожиточным минимумом). Реформа пенсионной системы, которую Правительство планирует осуществлять в ближайшие годы, направлена на обеспечение устойчивого роста пенсий выше уровня инфляции, а также на приведение ее величины до 40% от заработной платы гражданина. Все эти задачи Правительство решает с целью создания устойчивой (самодостаточной) пенсионной системы, которая будет существовать без необходимости привлечения дополнительных денежных средств из федерального бюджета для покрытия дефицита Пенсионного фонда России (ПФР).

В 2019 году ожидаются следующие изменения в части пенсионного обеспечения россиян:

  1. Изменение условий для выхода на пенсию по старости, в том числе:
    • повышение общеустановленного пенсионного возраста и корректировка условий назначения некоторых видов льготных пенсий;
    • аналогичное повышение возраста, позволяющего оформить социальную пенсию по старости.
  2. Изменение порядка индексации пенсий, в том числе:
    • повышение страховых пенсий неработающим гражданам темпами выше инфляции (в среднем на 1000 рублей).

В соответствии со ст. 8 закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ страховая (трудовая) пенсия по старости устанавливается при выполнении трех основных условий:

  • достижение установленного пенсионного возраста;
  • наличие минимально необходимого трудового стажа;
  • наличие необходимого количества пенсионных баллов (так называемый индивидуальный пенсионный коэффициент — ИПК).

В 2019 году все эти нормативы, включая пенсионный возраст, будут увеличены. Тем самым повысятся требования, необходимые для выхода россиян на пенсию по старости.

Прежде всего, новый закон, который уже одобрен Госдумой и подписан Президентом, предполагает поэтапное увеличение пенсионного возраста, достижение которого дает право на оформление страховой пенсии по старости. Оно начнется уже в 2019 году.

Закон устанавливает новые значения нормативного пенсионного возраста: 65 лет мужчинам и 60 лет женщинам (изначально планировалось 63 года, но Владимир Путин поручил эту планку смягчить). Но поскольку все корректировки предложено производить постепенно, в 2019 году будут действовать переходные положения этого закона — пенсионный возраст пока увеличат всего на 0,5 года (до 55,5 лет женщинам и 60,5 мужчинам).

Два остальных необходимых параметра (страховой стаж и количество пенсионных баллов) и так увеличиваются ежегодно уже с 2015 года по графику, предусмотренному законом «О страховых пенсиях». Все эти изменения в условиях назначения пенсий в 2019 году можно проиллюстрировать следующей таблицей:

Условия выхода на пенсию Было в 2018 году Что будет в 2019 году?
Пенсионный возраст, лет
  • женщины — 55 лет
  • мужчины — 60 лет
  • женщины — 55,5 лет
  • мужчины — 60,5 лет
Страховой (трудовой) стаж, лет 9 10
Количество пенсионных баллов (ИПК) 13,8 16,2

Увеличение пенсионного возраста в России с 2019 года

Таким образом, одно из самых существенных изменений в пенсионном законодательстве в 2019 году — это то, что пенсию по старости на общих основаниях смогут оформить женщины, достигшие 55,5 лет, и мужчины при достижении 60,5 лет. Фактически это означает, что:

  • в первом полугодии 2019 года на пенсию смогут выйти только те россияне, которые получат право на пенсию до конца 2018 года (соответственно женщины и мужчины при достижении 55 и 60 лет);
  • те граждане, которым 55 и 60 лет исполнится только в первом полугодии 2019 года, смогут выйти на пенсию во втором полугодии в возрасте 55,5 и 60,5 лет;
  • мужчины и женщины, которым 55 и 60 лет исполнится во втором полугодии 2019 года, по новому закону выйдут на пенсию только в 2020 году.

По принятому закону пенсионный возраст в России будет повышаться ежегодно на 1 год до достижения окончательных значений — 60 лет для женщин и 65 лет для мужчин (плюс 5 лет). Впервые два года (2019 и 2020 гг.) будет предусматриваться льготный выход на пенсию — на 6 месяцев раньше положенного срока.

С учетом того, что запланированное повышение пенсионного возраста с шагом 1 год начнется с 2019 года, то в соответствии с графиком в нечетные годы (2019, 2021, 2023 и т.д.

) новых пенсионеров в России появляться не будет (за исключением 2019 и 2021 года, когда согласно поправке Владимира Путина на пенсию можно будет выходить на 0,5 года раньше тем пенсионерам, кому 55 и 60 лет исполняется в 2019-2020 гг.).

Также в нечетные годы смогут выйти на пенсию некоторые категории «досрочников» и тех, кто уже достиг пенсионного возраста и откладывал выход на пенсию).

Стоит отметить, что законом предусматривается возможность оформить страховые выплаты по старости досрочно при наличии продолжительного страхового стажа: 42 года у мужчин и 37 лет — у женщин. В этом случае выйти на пенсию можно на 2 года раньше установленного пенсионного возраста, но не раньше, чем при достижении 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин.

Это означает, что граждане, имеющие такой продолжительный трудовой стаж (42 года мужчины и 37 лет женщины) смогут оформить пенсию в 2019 году по условиям старого пенсионного возраста — при достижении 60 и 55 лет.

Кому еще повысят пенсионный возраст в России с 2019 года?

Изменения в пенсионном законодательстве в 2019 году будут затрагивать и некоторые категории граждан, которые имели право на выход на пенсию на льготных условиях, это:

  • северяне, т.е. граждане, работающие в условиях Крайнего Севера и в местностях, приравненных к КС, которые имеют право выйти на пенсию досрочно;
  • медики, учителя, работники творческих профессий, которые могут оформить выплаты, имея определенный стаж профессиональной деятельности (понятие «пенсионный возраст» как таковое у этой категории работников отсутствует — пенсия назначается им после выработки определенного «специального стажа» работы по профессии).

В окончательном виде для работающих в районах КС граждан пенсионный возраст предлагается увеличить с 55/50 до 60/55 лет(соответственно мужчины/женщины). Переходные положения закона предусматривают, что в 2019 г. «северяне» получат возможность оформить страховую пенсию в 55,5/50,5 лет.

Для учителей, врачей и творческих работников в 2019 году требования к профессиональному стажу сохранятся в прежних значениях, но выход на пенсию все равно будет откладываться:

  • педагоги, медики и работники творческих профессий, которые выработают необходимый стаж в 2019 г., сразу оформить пенсию уже не смогут — для них такая возможность будет отложена на 0,5 года (т.е. воспользоваться своим правом они смогут только во второй половине 2019 или первой половине 2020 г.).
  • в 2019 г. оформить страховую пенсию смогут только те из вышеперечисленных граждан, которые приобрели требуемый стаж по профессии до 2018 г. или в первом полугодии 2019 г.

Повышение пенсионного возраста для педагогов и медиков будет установлено не напрямую, а косвенным образом — через перенос на более поздний срок возможность оформления пенсии после получения необходимого специального стажа. Этот срок с 2019 года будет увеличиваться ежегодно до достижения окончательного значения плюс 5 лет, начиная с 2023 года.

Все изменения законодательства, касающиеся выхода на пенсию в 2019 г. в связи с предложенной Правительством пенсионной реформой, представлены в таблице ниже:

Условия выхода на пенсию в 2019 году Мужчины Женщины
Общеустановленный пенсионный возраст для выхода на страховую пенсию по старости 60,5 лет (1959 г.р.) 55,5 лет (1964 г.р.)
Пенсионный возраст для работников Крайнего Севера и приравненных к ним районам 55,5 лет (1964 г.р.) 50,5 лет (1969 г.р.)
Кто из педагогов, врачей и творческих работников могут оформить выплаты? уже выработавшие необходимый стаж по профессии до 30.06.2019 г.
Читайте также:  Как получить материнский капитал на третьего ребенка в 2019 году

Кроме того, еще в 2017 году началось повышение пенсионного возраста для госслужащих и муниципальных работников.

С 2020 года предусмотренный для них график поэтапного увеличения сроков выхода на пенсию тоже будет скорректирован — повышение будет происходить быстрее (тоже с шагом 1 год) до достижения планки 63 года для женщин и 65 лет для мужчин. Это предусматривается тем же законопроектом, предложенным Правительством.

Социальные пенсии в 2019 году

Поскольку требования к назначению трудовой пенсии по старости ежегодно повышаются (см. таблицу выше), в перспективе ближайших нескольких лет все больше граждан вообще не смогут на нее претендовать.

Законом предусмотрено, что граждане, не имеющие необходимого количества стажа и пенсионных баллов при достижении пенсионного возраста, спустя некоторое время (через 5 лет) могут претендовать на оформление социальной пенсии по старости.

Однако с 2019 года условия оформления социальной пенсии также будут скорректированы с учетом внесенного законопроекта Правительства о повышении пенсионного возраста.

Так как общеустановленный возраст россиян предлагается повысить на 5 лет соответственно мужчинам и женщинам, аналогично будет повышаться и возраст, достижение которого дает право на оформление социальной пенсии по старости.

Если в 2018 году оформить социальную пенсию пожилые граждане могут в 65 / 60 лет (соответственно мужчины и женщины), то с 2019 года это можно будет сделать в 65,5 / 60,5 лет, а окончательно эти цифры повысятся до 70 / 65 лет. Т.е. действующая сейчас разница «на 5 лет позже пенсионного возраста» будет и дальше сохраняться.

Таким образом, в 2019 году в отношении социальной пенсии будут установлены не окончательные значения, предусмотренные законопроектом, а его промежуточные положения, которые представлены в таблице:

Категория получателей В каком возрасте можно оформить социальную пенсию в 2019 году, лет мужчины женщины
Получатели социальной пенсии по старости 65,5 60,5

Граждане, которые не смогли наработать необходимые для назначения страховой пенсии стаж или количество ИПК, смогут оформить социальную пенсию в 2019 году только при достижении 65,5 / 60,5 лет(соответственно мужчины/женщины). В дальнейшем эти значения будут постепенно увеличиваться.

Как и раньше, повышение пенсии в 2019 году будет осуществляться в виде индексации (то есть на определенный процент). Однако ее порядок проведения будет заметно скорректирован.

Начиная с 2019 года пенсии будут индексироваться с 1 января на величину, превышающую уровень инфляции в прошедшем году. В 2019 году ориентиром Правительства для проведения индексации является обеспечение средней прибавки в 1000 рублей.

Однако это касается только страховых пенсий и только в отношении неработающих пенсионеров!

Предварительные планы Правительства по индексации в 2019 году представлены в таблице:

Повышение страховой пенсии (стоимость одного ИПК и фиксированной выплаты) с 01.01.2019 7,05%

Источник: https://punkt-a.info/news/federalnoe/kto-i-kakuyu-pensiyu-poluchit-v-2019-godu-polnaya-spravka

Заключение по Федеральному закону «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Комитет
Совета Федерации по социальной политике в соответствии со статьей 105
Регламента Совета Федерации рассмотрел Федеральный закон «О бюджете
Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – Федеральный закон), принятый Государственной Думой 20 ноября
2018 года.

Проект
названного Федерального закона был внесен на рассмотрение Государственной Думы Правительством
Российской Федерации 29 сентября 2018 года и принят 24 октября 2018 года в первом чтении, 14 ноября 2018 года во втором чтении и 20 ноября 2018 года в третьем чтении. Поправки в Государственную Думу членами Совета Федерации не направлялись.

Федеральный
закон утверждает бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (далее по тексту – Фонд, бюджет Фонда) на следующий трехлетний финансовый период 2019–2021 годов.

Бюджет Фонда подготовлен с учетом норм Федерального закона от 3 октября
2018 года № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» и в условиях отсутствия государственной программы Российской Федерации
«Развитие пенсионной системы».

Тариф
страховых взносов на 2019–2021 годы составляет 22% в пределах взносооблагаемой
базы и 10% сверх нее.

В 2018 году указанный тариф на обязательное пенсионное
страхование в отношении основной категории плательщиков страховых взносов
считался временно пониженным, недополученные доходы бюджета Фонда компенсировались
из федерального бюджета, но Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 306-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон „Об обязательном
пенсионном страховании в Российской Федерации“ и статью 20 Федерального
закона „Об основах обязательного социального страхования“ тариф был бессрочно
закреплен с 1 января 2019 года.

Для
отдельных категорий плательщиков сохранены пониженные тарифы страховых взносов
с учетом установленных сроков их действия.

Выпадающие доходы бюджета Фонда
компенсируются за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в 2019 году – 54,6 млрд. рублей, в 2020 году – 57,0 млрд. рублей, в 2021 году –
61,0 млрд. рублей (в 2018 году — 499,9 млрд. рублей).

Их доля в доходах бюджета
Фонда составляет в 2019–2020 годах 0,63%, в 2021 году – 0,66 % (в 2018 году –
6,0%).

В 2019–2021 годах, как и ранее в 2014–2018 годах, суммы страховых взносов в полном объеме направляются на финансирование страховых пенсий
(»мораторий» на финансирование накопительной пенсии (Федеральный
закон «О внесении изменений в статью 333 Федерального закона
„Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации“ и статью 61 Федерального закона „О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного
страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного
обеспечения“)).

Трансферт
федерального бюджета на обязательное пенсионное страхование составит в 2019 году – 1 052,1 млрд. рублей, в 2020 году – 1 100,5 млрд. рублей,
в 2021 году – 939,9 млрд. рублей (в 2018 году — 693,7 млрд. рублей).

Уплата
страхового взноса в фиксированном размере (индивидуальные предприниматели,
адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой) просчитана
дифференцировано: в случае если величина дохода плательщика за расчетный период
не превышает 300 тыс.

рублей — фиксированный размер составит 29 354 рубля
в 2019 году (в 2018 году – 26 545 рублей); при превышении 300 тыс. рублей — к фиксированному размеру добавляется еще 1% от суммы дохода свыше 300 тыс.

рублей, но не более восьмикратного фиксированного размера.

Бюджетные
ассигнования на выплату страховых пенсий в 2019 году определены с учетом
приостановления до 2025 года действующего механизма индексации пенсий для
выполнения задачи среднемесячного увеличения страховой пенсии по старости
неработающим пенсионерам на 1 тыс.

рублей ежегодно и обеспечения ее роста к 2024 году до 20 тыс. рублей.

Среднегодовой размер страховой пенсии по старости
планируется в 2019 году в сумме 15 367 рублей, что составит 173,7 % к прожиточному минимуму пенсионера (далее – ПМП), в 2018 году 14 075 рублей
(161,3% к ПМП), в 2020 году – 16 284 рубля (179,2% к ПМП), в 2021 году –
17 212 рублей (182,4% к ПМП).

Среднегодовой
размер социальной пенсии в 2019 году составит 9 215 рублей, в 2020 году — 9 541 рубль, в 2021 году — 9 826 рублей; накопительной пенсии в 2019 году — 920 рублей,
в 2020 году — 947 рублей, в 2021 году — 975 рублей; срочной пенсионной
выплаты в 2019 году – 1 505,2 рублей, в 2020 году – 1 655,7
рублей, в 2021 году – 1 821,2 рубль.

Расходные
обязательства на выплату страховых пенсий запланированы в 2019 году в сумме 6
949,5 млрд. рублей, в 2020 году – 7 280,5 млрд. рублей, в 2021 году – 7 525,3
млрд. рублей и учитывают индексацию страховой пенсии и фиксированной выплаты к ней с 1 января на 7,05% в 2019 году, на 6,6% и 6,3% в 2020 и 2021 годах
соответственно.

  • Размер
    фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом индексации на 7,05%
    устанавливается с 1 января 2019 года в сумме 5 334,19 рубля, стоимость
    одного пенсионного коэффициента – 87,24 рублей.
  • Бюджетные
    ассигнования на выплату социальных пенсий и других пенсий по государственному
    пенсионному обеспечению определены с учетом ежегодной индексации в соответствии
    с действующим законодательством с 1 апреля на прогнозный индекс роста
    прожиточного минимума пенсионера за предыдущий год (2019 год — 2,4%, 2020 год —
    3,9%, 2021 год — 2,7%).
  • При
    формировании бюджета Фонда учтено повышение фиксированной выплаты к страховой
    пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в размере 25 % суммы
    установленной фиксированной выплаты к соответствующей страховой пенсии, лицам,
    проработавшим не менее 30 календарных лет в сельском хозяйстве, не осуществляющим
    работу и (или) иную деятельность, на весь период их проживания.

Расходы
на осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан,
пособий, компенсаций определены в 2019 – 2021 годах с учетом ежегодной
индексации выплат с 1 февраля в соответствии с фактическим индексом
потребительских цен за предыдущий год. Размер материнского (семейного) капитала
в 2019 году сохранен на прежнем уровне, в 2020 – 2021 годах определен исходя из темпов роста инфляции.

Основные
характеристики бюджета Фонда по доходам и расходам в 2018–2020 годах определены
в следующих объемах (в млрд. руб.):

Утверждено Законом о бюджете ПФР на 2018 год (5 декабря 2017 г. № 363-ФЗ (в ред. от 3 июля 2018 г. № 187-ФЗ)) 2019 год Плановый период
2020 год 2021 год
Доходы — всего 8 266,55  8 612,68 8 995,46 9 294,31
в том числе:
по распределительной составляющей бюджета 8 169,24 8 568,59 8 948,89 9 245,80
по накопительной составляющей бюджета 97,31 44,09 46,57 48,51
Расходы — всего 8 532,09  8 635,91 9 017,42 9 328,13
в том числе:
по распределительной составляющей бюджета 8 328,21  8 568,59 8 948,89 9 245,80
по накопительной составляющей бюджета 203,88 67,32 68,53 82,33
Дефицит (-) / Профицит, превышение доходов над расходами (+), всего −265,54 −23,23 −21,96 −33,82
по распределительной составляющей бюджета −158,97 0,00 0,00 0,00
по накопительной составляющей бюджета −106,57 −23,23 −21,96 −33,82
Источники покрытия дефицита:
средства пенсионных накоплений 106,57 23,23 21,96 33,82
Справочно:
объем средств пенсионных накоплений на конец периода 1 106,39 1 076,50 1 054,53 1 020,72

Основные
характеристики бюджета Фонда позволят в соответствии с вышеуказанными решениями
осуществлять выплаты по обязательствам и поддержать уровень материального
положения пенсионеров.

Минимальный уровень пенсионного обеспечения с учетом мер
социальной поддержки и установления социальной доплаты к пенсии будет
поддерживаться на уровне не ниже ПМП в субъекте Российской Федерации, размер
которого не превышает общероссийскую величину ПМП на 2019 год — 8 846 рублей.

  1. Комитет
    отмечает, что индексация страховых пенсий будет осуществлена только в отношении
    неработающих пенсионеров, и полагает целесообразным пересмотреть коэффициент
    корректировки пенсий работающих пенсионеров, который ограничен тремя баллами.
  2. Кроме
    того, по мнению Комитета, к настоящему моменту назрела острая необходимость
    принятия однозначного решения о способах формирования накопительной пенсии,
    поскольку введение ежегодного «моратория» на финансирование
    накопительной пенсии подрывает доверие граждан как к государственной пенсионной
    системе, так и в целом к системе государственного управления.
  3. Также
    Комитет считает, что реализованная в течение последних лет программа обучения
    компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, как и, в целом, программа
    субсидирования бюджетов субъектов Российской Федерации на их социальные
    программы, была успешным проектом и нуждается в продолжении, в то время как в бюджете Фонда 2019–2021 годов средства на субсидии регионам предусмотрены
    только в 2019 году на ремонт домов системы социального обслуживания граждан
    муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемых для
    проживания отдельных категорий граждан, а также на благоустройство прилегающей
    территории.

Счетная
палата Российской Федерации в своем заключении[1]
отмечает, что бюджет Фонда соответствует положениям Послания Президента
Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта
2018 года и Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года
№ 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития
Российской Федерации на период до 2024 года». Запланированный уровень
повышения пенсии позволит к 2024 году увеличить размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров до 20 000 рублей.

Вместе
с тем, межбюджетный трансферт на обязательное пенсионное страхование в 2019–2020 годах составит 12,2% доходов бюджета Фонда, в 2021 году – 10,1%
против 7,7% в 2018 году. Увеличение доли данного трансферта в общем объеме
доходов Фонда свидетельствует о не снижающейся зависимости бюджета Фонда от федерального бюджета и о сохранении данной зависимости на ближайшие годы.

  • Согласно
    методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства
    Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96, коррупциогенные факторы
    не выявлены.
  • Правовое управление Аппарата
    Совета Федерации отмечает, что Федеральный закон соответствует Конституции
    Российской Федерации и согласуется с системой федерального законодательства.
  • Федеральный закон подлежит
    обязательному рассмотрению Советом Федерации в соответствии со статьей 106 Конституции
    Российской Федерации.
  • Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам (комитет —
    соисполнитель) высказался за одобрение Федерального закона.
  • Комитет Совета Федерации по социальной политике принял решение рекомендовать Совету Федерации одобрить
    Федеральный закон «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», принятый Государственной
    Думой.

[1]
Заключение Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального
закона № 556363–7 «О бюджете
Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» от 11 октября 2018 года №ЗАМ-18/11.

Источник: http://social.council.gov.ru/activity/legislation/resolutions_law/99747/

Ссылка на основную публикацию