Сроки предоставления мер соцподдержки

Сроки предоставления мер соцподдержки

Социальные услуги:

  • обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;
  • предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, в санаторно-курортные организации, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  • бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно. При предоставлении социальных услуг в соответствии с настоящей статьей граждане, имеющие I группу инвалидности, и дети-инвалиды имеют право на получение на тех же условиях второй путевки на санаторно-курортное лечение и на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно для сопровождающего их лица.

Правительство Российской Федерации утверждает перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций, перечень медицинских изделий, перечень специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, обеспечение которыми осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи, и порядки формирования таких перечней.

Длительность санаторно-курортного лечения в рамках предоставляемого гражданам набора социальных услуг в санаторно-курортной организации составляет 18 дней, для детей-инвалидов — 21 день, а для инвалидов с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга — от 24 до 42 дней.

Меры социальной поддержки граждан, уволенных с военной службы, признанных инвалидами вследствие военной травмы либо заболевания, полученного в период военной службы

  1. ежемесячная денежная выплата;
  2. ежегодное пособие на проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) и на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородного сообщения на территории области;
  3. скидка не менее 50 процентов на оплату жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда и оплату коммунальных услуг (независимо от принадлежности жилищного фонда), а в жилых домах, не имеющих центрального отопления, — на стоимость топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению;
  4. право на улучшение жилищных условий;
  5. право на первоочередное получение земельных участков;
  6. право получения основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;
  7. обеспечение техническими средствами реабилитации и протезно – ортопедическими изделиями;
  8. предоставление вне очереди мест для строительства гаража или стоянки;
  9. на стоянках автотранспортных средств около предприятий торговли, сферы услуг, медицинских, спортивных и культурно – зрелищных учреждений инвалиды пользуются местами для парковки бесплатно;
  10. ежегодная компенсация страховых премий по договору обязательного страхования;
  11. создание условий доступности для инвалидов в жилых помещениях с помощью специальных устройств, приспособлений, технических средств реабилитации;
  12. ежегодное пособие на проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) и на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородного сообщения на территории области;
  13. ежемесячное пособие гражданину, уволенному с военной службы, признанному инвалидом вследствие военной травмы либо заболевания, полученного в период военной службы.

Основание (закон меры социальной поддержки):

  1. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
  2. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» ;
  3. Смотрите еще законы вашей области, края.

Меры социальной поддержки детей-инвалидов

  1. ежемесячная денежная выплата;
  2. ежегодное пособие на проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) и на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородного сообщения на территории области;
  3. скидка не менее 50 процентов на оплату жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда и оплату коммунальных услуг (независимо от принадлежности жилищного фонда), а в жилых домах, не имеющих центрального отопления, — на стоимость топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению;
  4. право на улучшение жилищных условий;
  5. право на первоочередное получение земельных участков;
  6. право получения основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;
  7. обеспечение техническими средствами реабилитации и протезно – ортопедическими изделиями;
  8. предоставляются вне очереди места для строительства гаража или стоянки;
  9. на стоянках автотранспортных средств около предприятий торговли, сферы услуг, медицинских, спортивных и культурно – зрелищных учреждений инвалиды пользуются местами для парковки бесплатно;
  10. ежегодная компенсация страховых премий по договору обязательного страхования;
  11. создание условий доступности для инвалидов в жилых помещениях с помощью специальных устройств, приспособлений, технических средств реабилитации;
  12. назначение трудовой пенсии по старости ранее достижения возраста одному из родителей инвалидов с детства;
  13. ежемесячное пособие родителю, воспитывающему ребенка-инвалида;
  14. четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня для ухода за детьми-инвалидами.

Основание (закон меры социальной поддержки):

  1. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
  2. Смотрите еще законы вашей области, края.

Меры социальной поддержки инвалидов

  1. ежемесячная денежная выплата;
  2. ежегодное пособие на проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) и на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородного сообщения на территории области;
  3. скидка не менее 50 процентов на оплату жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда и оплату коммунальных услуг (независимо от принадлежности жилищного фонда), а в жилых домах, не имеющих центрального отопления, — на стоимость топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению;
  4. право на улучшение жилищных условий;
  5. право на первоочередное получение земельных участков;
  6. право получения основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;
  7. обеспечение техническими средствами реабилитации и протезно – ортопедическими изделиями;
  8. предоставление вне очереди мест для строительства гаража или стоянки;
  9. на стоянках автотранспортных средств около предприятий торговли, сферы услуг, медицинских, спортивных и культурно – зрелищных учреждений инвалиды пользуются местами для парковки бесплатно;
  10. ежегодная компенсация страховых премий по договору обязательного страхования;
  11. создание условий доступности для инвалидов в жилых помещениях с помощью специальных устройств, приспособлений, технических средств реабилитации.

Основание (закон меры социальной поддержки):

  1. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
  2. Смотрите еще законы вашей области, края.

Меры социальной поддержки ветеранов боевых действий

  1. льготы по пенсионному обеспечению;
  2. обеспечение жильем, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  3. оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений, в том числе членами семей ветеранов боевых действий, совместно с ними проживающими;
  4. первоочередная установка квартирного телефона;
  5. преимущество при вступлении в жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан;
  6. сохранение обслуживания в поликлиниках и других медицинских учреждениях, к которым указанные лица были прикреплены в период работы до выхода на пенсию, а также внеочередное оказание медицинской помощи по программам государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в федеральных учреждениях здравоохранения (в том числе в госпиталях ветеранов войн) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а в поликлиниках и других медицинских учреждениях субъектов Российской Федерации — законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  7. обеспечение протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями;
  8. использование ежегодного отпуска в удобное для них время и предоставление отпуска без сохранения заработной платы сроком до 35 календарных дней в году;
  9. преимущественное пользование всеми видами услуг учреждений связи, культурно-просветительных и спортивно-оздоровительных учреждений, внеочередное приобретение билетов на все виды транспорта;
  10. обучение по месту работы на курсах переподготовки и повышения квалификации за счет средств работодателя;
  11. прием вне конкурса в образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования, выплата специальных стипендий, устанавливаемых Правительством Российской Федерации;
  12. ежегодное пособие на проезд по территории области на всех видах городского пассажирского транспорта и на автомобильном транспорте общего пользования.

Основание (закон меры социальной поддержки):

Меры социальной поддержки инвалидов боевых действий

  1. льготы по пенсионному обеспечению в соответствии с законодательством;
  2. ежемесячная денежная выплата;
  3. обеспечение жильем, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  4. внеочередная установка квартирного телефона;
  5. преимущество при вступлении в жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан;
  6. оплата в размере 50 % занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах — занимаемой жилой площади) в том числе членами семей инвалидов боевых действий, совместно с ними проживающими;
  7. оплата в размере 50 % коммунальных услуг в пределах нормативов потребления, установленных в соответствии с законодательством РФ), в том числе членами семей инвалидов боевых действий, совместно с ними проживающими, инвалидам боевых действий, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, — топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива;
  8. сохранение обслуживания в поликлиниках и других медицинских учреждениях, к которым были прикреплены в период работы до выхода на пенсию, а также внеочередное оказание бесплатной медицинской помощи (в т.ч. ежегодное диспансерное обследование) в федеральных учреждениях здравоохранения (в том числе в госпиталях ветеранов войн) в порядке, установленном Правительством РФ, а в поликлиниках и других медицинских учреждениях субъектов РФ — законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ;
  9. обеспечение протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями;
  10. прием вне конкурса для обучения в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию, а также для получения профессиональной подготовки в образовательные учреждения, имеющих соответствующие лицензии, выплата специальных стипендий, студентам;
  11. обучение по месту работы на курсах переподготовки и повышения квалификации за счет средств работодателя;
  12. использование ежегодного отпуска в удобное для них время и предоставление отпуска без сохранения заработной платы сроком до 60 календарных дней в году;
  13. внеочередное пользование всеми видами услуг учреждений связи, культурно-просветительных и спортивно-оздоровительных учреждений, внеочередное приобретение билетов на все виды транспорта, внеочередное обслуживание предприятиями розничной торговли и бытового обслуживания;
  14. внеочередной прием в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, центры социального обслуживания, на обслуживание отделениями социальной помощи на дому;
  15. компенсация страховых премий по договору обязательного страхования транспортных средств, имеющим медицинские показания на обеспечение транспортными средствами;
  16. ежегодная денежная компенсация эксплуатационных расходов за бензин, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств имеющим медицинские показания на обеспечение транспортными средствами, если заявитель по состоянию на 01.01. 2005г. являлся получателем денежной компенсации за бензин, ремонт, тех. обслуживание транспортных средств и запасные части к ним, либо состоял на учете в органах соц. защиты населения в целях обеспечения транспорт. средствами бесплатно или на льготных условиях в соответствии с мед. показаниями; обязательным условием для назначения и выплаты компенсации инвалидам 3 группы является наличие транспортного средства, полученного ими бесплатно по линии органов социальной защиты или приобретенного на льготных условиях;
  17. ежегодное пособие на проезд по территории области на всех видах городского пассажирского транспорта и на автомобильном транспорте общего пользования пригородных маршрутов.

Основание (закон меры социальной поддержки):

  1. Федеральный закон от 12 января 1995 №5-ФЗ «О ветеранах»;
  2. Закон РФ от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Источник: https://law-raa.ru/mery-socialnoj-podderzhki.html

Отчет о работе отделения по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за первое полугодие 2017 год

По состоянию на 01.07.2017 года в базе данных льготополучателей г. Петрозаводска состоит на учете 77 807 граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате ЖКУ.

Читайте также:  Подъемные выплаты для молодых специалистов в 2019 году

  49 045 человек относятся к региональному сегменту, 28 762 льготника соответственно – к Федеральному регистру, из них 8 415 человек являются получателями дополнительной денежной компенсации.

Взаимодействие с Организациями для определения общей суммы ежемесячной денежной компенсации

В течение всего отчетного периода специалисты отделения постоянно сотрудничали с Организациями системы ЖКХ по вопросам, касающимся расчета величины меры социальной поддержки (МСП), расчета дополнительной денежной компенсации (ДДК) и приостановки выплаты компенсации в связи с задолженностью по оплате жилищно-коммунальных услуг.  

За 1 полугодие 2017 года было подготовлено и направлено 260 письменных и 3 050 электронных запроса (ответа) в  различные организации по вопросам предоставления мер социальной поддержки.Представителям Организаций, обратившимся в Центр, специалистами отделения предоставлено 2 379 консультаций, из них  90  – во время личной беседы.

В первом полугодии 2017 года наблюдалась тенденция к увеличению общего количества запросов/ответов, направленных в Организации через отделения почтовой связи, число устных консультации для представителей Организаций, количество обращений Организаций на адреса электронной почты и через индивидуальные электронные папки. В основном запросы были связаны с изменениями законодательства, сложностями в механизме расчета ДДК, предоставлением МСП по оплате услуг отопления и горячего водоснабжения, взносу на капитальный ремонт, коммунальных услуг, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме.   Основным направлением деятельности специалистов отделения является формирование электронных файлов-реестров для Организаций, производящих расчет величины мер социальной поддержки, а также обработка полученной информации для определения общей суммы компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.   По состоянию на 01.07.2017 года  сведения о рассчитанных величинах МСП представили в Центр 196 организаций жилищно-коммунального хозяйства.   Специалистами отделения   за весь отчетный период сформировано и отправлено в Организации системы ЖКХ, загружено и обработано в программном комплексе «АСП» для определения общей суммы компенсации  4524  файлов-реестров, в среднем каждым специалистом в отчетном периоде обработано по 887 файлов. В первом полугодии 2017 года специалистами отделения было сформировано дополнительных файлов для расчета ЕДК на 602 человека.   В течение отчетного периода была продолжена работа по приостановке выплаты компенсации гражданам,  имеющим задолженность по оплате ЖКУ более 2-х месяцев.   В  среднем  ежемесячно  были уведомлены 597 льготников,  приостановка осуществлялась 3 238 гражданам, восстановлена выплата компенсации –  677 льготополучателям. На протяжении нескольких последних месяцев статистика по этому направлению остается примерно одинаковой.  

Работа с населением

  За отчетный период постоянно проводилась консультационно-разъяснительная работа с  населением во время приемов и по телефону по вопросам деятельности отделения.   Особенно часто граждане обращались по вопросам, связанным с приостановкой выплаты в связи с задолженностью, за разъяснением ситуации получения льгот гражданам, зарегистрированным в спорных домам, по срокам назначения и выплаты компенсации гражданам, впервые получившим право на МСП, непосредственного механизма расчета величин льгот по каждой услуге, непредставления некоторыми организациями сведений по расчету, за подтверждением права на меры социальной поддержке по зубопротезированию, с задержкой сроков выплат в связи с неполным финансированием, по вопросам, связанным с назначением ДДК, изменениями законодательства в части предоставления МСП по оплате «взносов на капитальный ремонт» инвалидам 1 и 2 группы, гражданам, достигшим возраста 70 и 80 лет.  

За истекший период устно проконсультировано 3 064 граждан, из них по телефону получили  разъяснения   2 848 человек, во время личных приемов — 216 льготников. Кроме того, в первом квартале тукущего года было  выдано 126 справок на подтверждение права на зубопротезирование. Направлено 93 письменных ответа на обращения граждан.

 

И.о. заведующей отделением     Н.А.Максимова                                                                                               

Источник: http://csr-ptz.ru/otchety-o-dejatelnosti/1896-otchet-o-rabote-otdelenija-po-predostavleniju-mer-socialnoj-podderzhki-otdelnym-kategorijam-grazhdan-za-pervoe-polugodie-2017-god.html

Порядок предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи

Опубликовано 1 Сентябрь 2016

На территории города Севастополя меры социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи  предоставляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Федеральный закон от 12 января 1995 года №5-ФЗ «О ветеранах»;
  • Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
  • Федеральный закон от 26 ноября 1998 года №175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;
  • Федеральный закон от 10 января 2002 года №2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
  • постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года №2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»;
  • Федеральный закон от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
  • Закон города Севастополя от 23 января 2015 года №106-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных  категорий   граждан,   проживающих   на   территории города Севастополя»;
  • Закон города Севастополя от 26 декабря 2014 года №98-ЗС «О социальной поддержке многодетных семей в городе Севастополе»;
  • Постановление Правительства Севастополя от 22 января 2015 года №28-ПП «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по    оплате жилого помещения,  коммунальных  услуг и услуг связи и Порядка  возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, организациям, оказывающим жилищно — коммунальные   услуги   и   услуги связи».

Кто имеет право на получение МСП по фактическому месту жительства:

Меры социальной поддержки могут предоставляться по месту фактической оплаты жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи при условии неполучения соответствующих мер социальной поддержки по месту регистрации.

Право на получение мер социальной поддержки имеет гражданин, который на законном основании проживает в данном жилом помещении и в соответствии с законом или договором обязан вносить плату за жилое помещение, коммунальные услуги и услуги связи.».

  • Документы для получения МСП:
  • Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем:
  • 1) заявление;
  • 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и его место жительства;
  • 3) документ, подтверждающий право гражданина на получение мер социальной поддержки (документы, утвержденные нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя);
  • 4) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (для получения мер социальной поддержки по оплате твердого топлива и сжиженного газа в баллонах) – в случае выбора гражданином способа получения денежных средств на банковский счет;
  • Документы предоставляются в копиях с предъявлением оригиналов для обозрения.
  • Органы социальной защиты получают на основании межведомственных запросов следующие документы (если они имеются в распоряжении государственных органов, подведомственных учреждений и организаций):
  • 1) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС):
  • 2) технический паспорт на жилое помещение и (или) справку об использовании печного отопления (для получения мер социальной поддержки по приобретению и доставке твердого топлива);
  • 3) документы, подтверждающие обеспечение гражданина коммунальной услугой по газоснабжению с использованием сжиженного газа в баллонах (для получения мер социальной поддержки по оплате сжиженного газа в баллонах);
  • 4) справку о составе семьи и размере оплаты за жилищно-коммунальные услуги.

Заявитель вправе представить в уполномоченный орган по месту жительства указанные документы по собственной инициативе.».

  1. В случае если в соответствии с законодательством меры  социальной  поддержки  распространяются  на  членов  семьи  льготника,  совместно  с  ним проживающих, дополнительно предоставляются:
  2. 1)документ, подтверждающий  родственные  отношения  (свидетельство о браке, свидетельство о рождении и др.);
  3. К членам семьи льготника относятся проживающие совместно:
  4. — супруг (супруга);
  5. — дети (до 18 лет);
  6. — родители.
  7. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи в судебном порядке.
  8. В  случае  если  при  обращении  за  получением  мер социальной поддержки  льготником не были представлены  документы,  необходимые  для  получения указанных мер совместно  проживающими  с  ним  членами его семьи, меры социальной поддержки предоставляются  только   льготнику  при   наличии необходимых для этого документов.
  9. В случае совместного проживания нескольких граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, данные меры предоставляются каждому из них в пределах установленных нормативов.
  10. Меры социальной поддержки при регистрации отдельных членов многодетной семьи по месту жительства по разным адресам по оплате коммунальных услуг предоставляются по месту фактического проживания многодетной семьи.
  11. Срок назначения МСП
  12. Меры  социальной  поддержки предоставляются  с  первого числа месяца следующего за обращением гражданина при наличии всех необходимых документов, если иное не предусмотрено законодательством.
  13. МСП на твердое топливо и сжиженный газ в баллонах
  14. Денежная выплата по оплате мер социальной поддержки на твердое топливо, его доставку и сжиженного газа в баллонах в случае проживания в жилом помещении нескольких льготников будет выплачиваться на домовладение одному из льготников.
  15. Основания предоставления МСП

В  случае  наступления  обстоятельств,  влекущих изменение условий  предоставления  мер социальной поддержки (изменение  места  жительства,  состава  семьи гражданина   и   т.д.

), граждане   обязаны   сообщить   о   таких обстоятельствах  в  течение  14  дней с момента их наступления в органы социальной защиты.

При этом  перерасчет  платы  за  жилое помещение,  коммунальные услуги и услуги связи в сторону увеличения  производится  с  момента  возникновения соответствующих обстоятельств,  а  в  сторону  уменьшения — с момента представления документов, подтверждающих их наступление.

  • Прекращение  предоставления  мер  социальной  поддержки осуществляется  с  даты наступления соответствующих обстоятельств:
  • -зачисление в государственное стационарное учреждение социального обслуживания,
  • -лишение свободы по приговору суда,
  • -смерть получателя мер социальной поддержки
  • и другие обстоятельства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя.
  • Если льготник изменяет место жительства в пределах города Севастополя, то возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки по новому месту жительства осуществляется с даты вселения при условии снятия с учета и получения (неполучения) денежной компенсации на твердое топливо, сжиженный газ в баллонах по предыдущему месту жительства, но не более чем за 3 месяца до месяца постановки на учет в органе социальной защиты населения по новому месту жительства.

Источник: http://dszn.sev.gov.ru/msp-zhku/

Отдел предоставления мер социальной поддержки

  • Руководство отдела:
  • Начальник отдела: Карташова Рита Викторовна
  • образование: высшее; опыт работы в социальной сфере: 28 лет 
  • Заместитель начальника отдела: Ращевкина Марина Николаевна
  • образование: высшее; опыт работы в социальной сфере: 23 года
  • Заместитель начальника отдела: Жигало Олеся Юрьевна
  • образование: высшее; опыт работы в социальной сфере: 4 года
  • Контактные телефоны: 225-837, 225-830
  • Отдел осуществляет прием граждан по вопросам:
  • Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)  региональным льготникам (ветераны труда, ветераны военной службы, реабилитированные лица, лица пострадавшие от политических репрессий, почетные доноры Амурской области, ветераны труда Амурской области, дети войны)

Назначение и выплата ежемесячной социальной выплаты на оплату жилищно-коммунальных услуг, в т.ч. приобретение твердого вида топлива (ЕСВ) гражданам льготных категорий

  1. Назначение и расчет денежной компенсации членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений и коммунальных услуг
  2. Посмотреть (скачать) перечень льготных категорий граждан 
  3.  РЕЖИМ РАБОТЫ 
 Место приема  операционный зал № 1 Время приема  Режим приема 
 окно № 1   с 9.00 до 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 технический перерыв с 11.20 до 11.35 и с 16.20 до 16.35 по живой очереди
 окно № 2 с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 технический перерыв с 10.00 до 10.15 и с 15.00 до 15.15  по живой очереди
 окно № 3   с 9.00 до 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 технический перерыв с 11.00 до 11.15 и с 16.00 до 16.15
  •  справка
  • телефон горячей линии
  • предварительная запись 
 окно № 4   с 9.00 до 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 технический перерыв с 11.20 до 11.35 и с 16.20 до 16.35  по живой очереди
 окно № 5   с 9.00 до 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 технический перерыв с 11.00 до 11.15 и с 16.00 до 16.15  по живой очереди
 окно № 6 с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 технический перерыв с 10.00 до 10.15 и с 15.00 до 15.15  по предварительной записи 
 окно № 7   с 9.00 до 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 технический перерыв с 11.00 до 11.15 и с 16.00 до 16.15  по предварительной записи
Читайте также:  Особенности и порядок оплаты больничного листа в 2019 году

Прием документов также осуществляется Муниципальным автономным учреждением Многофункциональным центром (МФЦ) г. Благовещенска по адресу: ул. 50 лет Октября, д.4/1, 6/1, 8/1

1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДВ РЕГИОНАЛЬНЫМ ЛЬГОТНИКАМ

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДВ

Закон Амурской области от 05.12.2005 № 99-ОЗ «О социальной поддержке граждан отдельных категорий»

Источник: http://www.uszn-blag.amurobl.ru/index.php/otdely/otdel-predostavleniya-mer-gku

Новости

Принят Федеральный закон от 29.12.

2015 № 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости»,  направленный на оптимизацию предоставления мер социальной поддержки с учетом применения критериев адресности и нуждаемости

Предоставление мер соцподдержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, детализировано с учетом срока постоянного проживания (работы) граждан в зонах отселения, проживания с правом на отселение, проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Сокращен перечень категорий ветеранов (исключены ветераны государственной службы).

Исключено положение о выплате пособия на ребенка ежемесячно. Теперь законами и иными нормативными правовыми актами субъекта РФ будут устанавливаться размер, порядок назначения, индексации и выплаты данного пособия, включая условия и периодичность выплаты (не реже одного раза в квартал), в том числе с применением критериев нуждаемости.

  • При предоставлении компенсации  за оплату дошкольного образовательного заведения ( 20% на первого ребенка, 50% на второго, 70% на третьего  и последующих детей)  органы государственной власти субъектов Российской Федерации теперь вправе устанавливать критерии нуждаемости, то есть компенсации будут адресные.
  • Также приняты положения, устанавливающие правовые основания создания Единой государственной информационной системы социального обеспечения, задачами которой будут являться:
  • ведение классификатора мер соцподдержки и перечня категорий получателей;
  • предоставление информации об основаниях, условиях, способах, формах и фактах предоставления мер социальной защиты (поддержки), услуг и иных социальных гарантий и выплат;
  • контроль соблюдения гарантированного объема и качества предоставленных услуг, гарантий и выплат.
  • Информационная система будет  содержать:
  • 1) сведения о лице, имеющем право на меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги, предоставляемые в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты:
  • а) фамилия, имя, отчество (при наличии), а также фамилия, которая была у лица при рождении;
  • б) пол;
  • в) дата рождения;
  • г) место рождения;
  • д) сведения о гражданстве;
  • е) данные паспорта (иного документа, удостоверяющего личность);
  • ж) данные свидетельства о рождении;
  • з) адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания);
  • и) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
  • к) контактный телефон;
  • л) сведения о выплатах и иных вознаграждениях, полученных лицом в связи с осуществлением трудовой деятельности;
  • м) сведения о периодах трудовой деятельности и (или) иной деятельности;
  • н) сведения о периодах трудовой и (или) иной деятельности, включаемых в страховой стаж для назначения страховой пенсии, в том числе периодах трудовой деятельности на рабочих местах с особыми (тяжелыми и вредными) условиями труда и в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и иных периодах, засчитываемых в страховой стаж;
  • о) сведения о сумме назначенной страховой пенсии, накопительной пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению;
  • п) сведения об основаниях пребывания или проживания в Российской Федерации (для иностранного гражданина, лица без гражданства, в том числе беженца);
  • 2) персонифицированные сведения о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантиях и выплатах, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств федерального бюджета;
  • 3) персонифицированные сведения о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантиях и выплатах, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов;
  • 4) сведения об организациях, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты;
  • 5) сведения об индивидуальных предпринимателях, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты;
  • 6) информация о федеральных законах и иных нормативных правовых актах, на основе которых осуществляется предоставление мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат гражданам в Российской Федерации;
  • 7) сведения о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантиях и выплатах, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами, с указанием их вида, условий, способов и форм их предоставления, категорий лиц, имеющих право на получение указанных мер и услуг, а также их возможных объемов в натуральной форме либо денежном выражении и иные сведения;
  • 8) сведения об информационных ресурсах, используемых для предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат;
  • 9) сведения о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантиях и выплатах за определенный период;
  • 10) иные сведения, определяемые Правительством Российской Федерации.
  • Оператором системы определен Пенсионный фонд РФ.
  • Закон вступает в силу с 1 января 2016 года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.

Источник: https://www.profiz.ru/sr/news/news_1052/

Городские меры социальной поддержки в денежном выражении / Социальная поддержка / Госуслуги Москвы

Прием заявления на предоставление городских мер социальной поддержки в денежном выражении либо в виде социальных услуг

  • Физические лица В качестве заявителей могут выступать граждане, имеющие место жительства в городе Москве: 1. Для получения городских мер социальной поддержки по бесплатному проезду на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси и маршрутного такси) в денежном выражении либо в виде социальной  услуги: 1.1. Получающие ежемесячные городские денежные выплаты, предусмотренные статьей 10 Закона, из числа: 1.1.1.  Тружеников тыла, указанных в пункте 1 части 1 статьи 3 Закона города Москвы от 3 ноября 2004 г. № 70 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы» (далее – Закон). 1.1.2.  Ветеранов труда и приравненных к ним лиц, указанных в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона. 1.1.3.  Реабилитированных лиц, указанных в пункте 3 части 1 статьи 3 Закона. 1.1.4.  Граждан, признанных пострадавшими от политических репрессий, указанных в пункте 4 части 1 статьи 3 Закона. 1.2. Являющиеся пенсионерами из числа: 1.2.1. Инвалидов I и II групп (или имеющих III и II степень ограничения способности к трудовой деятельности) по зрению, указанных в пункте 1 части 3 статьи 3 Закона. 1.2.2.  Лиц, награжденных медалью «За оборону Москвы», указанных  в подпункте «а» пункта 2 части 3 статьи 3 Закона. 1.2.3. Лиц, непрерывно трудившихся в Москве в период обороны города с 22 июля 1941 года по 25 января 1942 года, указанных в подпункте «б» пункта 2 части 3 статьи 3 Закона. 1.2.4.  Членов семей реабилитированных, пострадавших в результате репрессий,  указанных в пункте 5 части 3 статьи 3 Закона. 1.2.5.  Участников предотвращения Карибского кризиса 1962 года,  указанных в пункте 6 части 3 статьи 3 Закона. 1.2.6. Одиноких пенсионеров и семей, состоящих из пенсионеров (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет), указанных в пункте 3 части 3 статьи 3 Закона. 1.2.7.  Семей пенсионеров, на иждивении которых есть дети в возрасте до 18 лет, указанных в пункте 4 части 3 статьи 3 Закона. 1.2.8.  Пенсионеров (не относящихся к другим льготным категориям), указанных в пункте 7 части 3 статьи 3 Закона. 2. Для получения городских мер социальной поддержки по бесплатному лекарственному обеспечению в денежном выражении либо в виде социальной  услуги: 2.1. Получающие ежемесячные городские денежные выплаты, предусмотренные статьей 10 Закона, из числа: 2.1.1.  Тружеников тыла, указанных в пункте 1 части 1 статьи 3 Закона. 2.1.2.  Реабилитированных лиц, указанных в пункте 3 части 1 статьи 3 Закона. 2.1.3.  Граждан, признанных пострадавшими от политических репрессий, указанных в пункте 4 части 1 статьи 3 Закона. 2.2. Не получающие ежемесячные денежные выплаты за счет средств федерального бюджета, из числа: 2.2.1. Лиц, непрерывно трудившихся в Москве в период обороны города с 22 июля 1941 года по 25 января 1942 года, указанных в подпункте «б» пункта 2 части 3 статьи 3 Закона. 2.2.2.  Членов семей реабилитированных,пострадавших в результате репрессий,  указанных в пункте 5 части 3 статьи 3 Закона, являющихся пенсионерами. 2.2.3.  Участников предотвращения Карибского кризиса 1962 года,  указанных в пункте 6 части 3 статьи 3 Закона. 2.2.4.  Лиц, награжденных медалью «За оборону Москвы», указанных  в подпункте «а» пункта 2 части 3 статьи 3 Закона. 3.Для получения городских мер социальной поддержки по бесплатному проезду железнодорожным транспортом пригородного сообщения в денежном выражении либо в виде социальной  услуги: 3.1. Получающие ежемесячные городские денежные выплаты, предусмотренные статьей 10 Закона, из числа: 3.1.1.  Тружеников тыла, указанных в пункте 1 части 1 статьи 3 Закона. 3.1.2.  Ветеранов труда и приравненных к ним лиц, указанных в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона. 3.1.3.  Реабилитированных лиц, указанных в пункте 3 части 1 статьи 3 Закона. 3.1.4.  Граждан, признанных пострадавшими от политических репрессий, указанных в пункте 4 части 1 статьи 3 Закона.
  • Документ о неполучении ежемесячной денежной выплаты за счет средств федерального бюджета (оригинал, 1 шт.)
    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    представляется заявителем в случае получения пенсии не в ГУ ПФР по городу Москве

    Пенсионное удостоверение либо иной документ, подтверждающий факт получения пенсии или пожизненного содержания (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    В случае получения пенсии не в ГУ-ОПФР по г. Москве и Московской области

    Документ, содержащий сведения о месте жительства заявителя в городе Москве (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    Предоставляется в случае отсутствия отметки о регистрации в документе, удостоверяющем личность.

    Грамота Верховного Совета СССР «Воину-интернационалисту» (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    представляется заявителем из числа участников предотвращения Карибского кризиса 1962 года в случае, если документ ранее не представлялся в управление социальной защиты населения города Москвы

    Справка, выданная организацией (учреждением), имеющей жилищный фонд на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления (ЖК, ЖСК, ТСЖ, общежития и т.д.) (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    Для граждан, проживающих в домах соответствующего жилищного фонда, относящихся к категории одинокие пенсионеры и семьи, состоящие из пенсионеров (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет), а также к категории семей пенсионеров, на иждивении которых есть дети в возрасте до 18 лет.

    Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    представляется в случае выдачи документа не управлением социальной защиты населения города Москвы либо в случае, если документ не представлялся ранее заявителем в управление социальной защиты населения города Москвы

    Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    Справка о реабилитации (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    представляется в случае если документ не представлялся ранее заявителем в управление социальной защиты населения города Москвы

    Справка о признании пострадавшим от политических репрессий (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    представляется в случае если документ не представлялся ранее заявителем в управление социальной защиты населения города Москвы

      Свидетельство о рождении ребенка (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    предоставляется неработающими пенсионерами, на иждивении которых есть дети в возрасте до 18 лет, в случае если регистрация акта гражданского состояния произведена органами ЗАГС города Москвы до 1 января 1990 г. либо за пределами города Москвы

      Заявление на предоставление городских(ой) мер(ы) социальной поддержки в денежном выражении (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата

    Подается до 1 октября текущего года на период с 1 января года, следующего за годом подачи

      Свидетельство о праве на льготы реабилитированным гражданам (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    представляется в случае выдачи документа не управлением социальной защиты населения города Москвы либо в случае, если документ не представлялся ранее заявителем в управление социальной защиты населения города Москвы

      Удостоверение ветерана военной службы (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    представляется в случае выдачи документа не управлением социальной защиты населения города Москвы либо в случае, если документ не представлялся ранее заявителем в управление социальной защиты населения города Москвы

      Доверенность, оформленная в установленном порядке (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    при обращении законного представителя заявителя

      Удостоверение к медали «За оборону Москвы» (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    для лиц, награжденных медалью «За оборону Москвы»

      Свидетельство о праве на льготы для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    представляется в случае выдачи документа не управлением социальной защиты населения города Москвы либо в случае, если документ не представлялся ранее заявителем в управление социальной защиты населения города Москвы

      Удостоверение ветерана труда (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    представляется в случае выдачи документа не управлением социальной защиты населения города Москвы либо в случае, если документ не представлялся ранее заявителем в управление социальной защиты населения города Москвы

      Справка МСЭ (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    для инвалидов 1 и 2 групп по зрению

      Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    • С перечнем документов, которые заявитель вправе представить по собственному желанию, можно ознакомиться в административном регламенте разделе «Нормативные акты»

    • Происходит:

    • Назначение ежемесячных(ой) денежных(ой) компенсаций(ии) стоимости социальных(ой) услуг(и) (Новая запись в регистрах, кадастрах, реестрах)
    • Почтой
    • На WEB сайте
    • Через МФЦ

Если Вы хотите подать заявление на предоставление государственной услуги лично в центре «Мои документы», Вы можете воспользоваться формой предварительной записи

  • Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.
  • Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы и его должностных лиц, МФЦ и его работников при предоставлении государственной услуги.
  • Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц ОСЗН района УСЗН АО города Москвы рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы.
  • Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы.
  • Жалобы на решения руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, в том числе на решения руководителя  (уполномоченного заместителя руководителя) Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, подаются заявителями в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.
  • Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при предоставлении государственных услуг в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными с органами исполнительной власти города Москвы рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы».
  • Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы», принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Аппаратом Мэра и Правительства Москвы.

Источник: https://www.mos.ru/pgu/ru/services/procedure/0/0/7700000010000252261/

2.2 Порядок предоставления мер социальной поддержки

Важнейшими
качественными характеристиками
современной системы социальной поддержки
граждан в Российской Федерации являются
следующие.

  1. Распределение полномочий по предоставлению мер социальной поддержки граждан между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации, между различными органами государственной власти на федеральном и региональном уровнях, а также государственными внебюджетными фондами.

  2. Сочетание страховых и нестраховых принципов предоставления мер социальной поддержки граждан и, соответственно, их финансирование за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и/или бюджетов государственных внебюджетных фондов.

  3. Преимущественно заявительный принцип предоставления мер социальной поддержки гражданам, предусматривающий обращение гражданина или его законного представителя в письменной или электронной форме в уполномоченный орган государственной власти/орган местного самоуправления о предоставлении мер социальной поддержки.

  4. Дифференциация подходов к предоставлению мер социальной поддержки граждан, учитывающая особенности контингентов получателей, в том числе:

  • Профессиональный подход, при котором меры социальной поддержки предоставляются отдельным категориям государственных служащих в связи с особыми условиями, ограничениями и рисками осуществления профессиональной деятельности (военнослужащие, судьи, должностные лица правоохранительных и контролирующих органов, органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, судебные приставы, сотрудники органов безопасности и внешней разведки, таможенных органов, органов пожарной охраны, Российской Федерации, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и др.);
  • Категориальный подход, при котором меры социальной поддержки гражданам предоставляются:
  • а)
    с учетом особых заслуг перед государством
    (инвалиды войны, участники Великой
    Отечественной войны, ветераны боевых
    действий, Герои Советского Союза, Герои
    Российской Федерации, Герои Социалистического
    труда, полные кавалеры ордена Славы,
    ветераны труда);
  • б)
    в связи с последствиями политических
    репрессий, участием в преодолении
    последствий радиационных катастроф,
    иных чрезвычайных ситуаций (например,
    лица, подвергшиеся воздействию радиации
    вследствие катастрофы на Чернобыльской
    АЭС, а также вследствие ядерных испытаний
    на Семипалатинском полигоне);
  • в)
    в связи с попаданием в трудную жизненную
    ситуацию — инвалидностью, сиротством,
    безнадзорностью и беспризорностью
    несовершеннолетних; малообеспеченностью,
    отсутствием определенного места
    жительства и определенных занятий,
    негативными последствиями чрезвычайных
    ситуаций, вооруженных и межэтнических
    конфликтов, катастроф природного и
    техногенного характера (беженцы,
    вынужденные переселенцы) и другими
    причинами;

г)
в связи с необходимостью решения
приоритетных общегосударственных задач
— стимулирование рождаемости, получение
образования, привлечение специалистов
к работе в определенных отраслях и
регионах (медицинские и фармацевтические
работники, проживающие и работающие в
сельских населенных пунктах, рабочих
поселках (поселках городского типа),
лица, работающие в организациях,
финансируемых из федерального бюджета,
расположенных в районах Крайнего Севера
и др.).

  • Адресный подход, при котором меры социальной поддержки гражданам (семьям), независимо от их категориальной или профессиональной принадлежности предоставляются с учетом их экономического потенциала (доходов, имущества) — путем предоставления ежемесячного пособия на ребенка, субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг, предоставления мер социальной поддержки на основе социального контракта и др.

Порядок
обращения гражданина за мерой социальной
поддержки:

  1. Граждане, обращаются за мерой социальной поддержки в государственные учреждения социальной защиты — центры социальной поддержки в районе по месту жительства с заявлением, предъявляя паспорт и другие документы, необходимые для назначения.

  2. Решение о назначении или отказе в предоставлении меры социальной поддержки принимается начальником Центра в течение 10 дней с даты поступления заявления с приложением документов.

  3. Мера социальной поддержки назначается, начиная с 1 числа месяца, в котором принято заявление с приложением всех документов, необходимых для назначения меры социальной поддержки, но не ранее возникновения права на ее установление.

  4. Перерасчет размера денежной меры социальной поддержки производится в случае изменения основания ее установления с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

  5. Денежная мера социальной поддержки осуществляется за текущий календарный месяц через кредитные организации, организации федеральной почтовой связи на основании заявления, указанного в 3 пункте.

  6. Прекращение выплаты денежной меры социальной поддержки производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие ее прекращение.

III
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЮ В
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Систему
органов по оказанию мер социальной
поддержки населения в Томской области
возглавляет Департамент по социальной
защите.

В
подчинении департамента находятся 41
подведомственное учреждение
(23
территориальных центра социальной
поддержки населения, центр социальной
поддержки населения по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг,
информационно-технический центр, 2
комплексных центра социального
обслуживания, 1 центр социальной
адаптации,13 стационарных учреждений
социального обслуживания
).
Реализация
мер социальной поддержки отдельным
категориям граждан
в Томской области с 2010 по 2014 год:

  1. Повышение
    уровня и качества жизни граждан пожилого
    возраста
  2. Ветеранам
    Великой Отечественной войны
    ,
    проживающим в Томской области,
    предоставляются установленные федеральным
    и региональным законодательством меры
    социальной поддержки.
  3. На
    31 декабря 2014 года численность ветеранов Великой Отечественной войны составляет
    12 381 человек, в том числе:
  • 882 инвалида и участника войны;
  • 11 422 труженика тыла;
  • 77 человек, награжденных знаком «Жителю Блокадного Ленинграда»

Кроме
того, на территории области проживают
3 325 вдов погибших (умерших) участников
Великой Отечественной войны и 97 бывших
несовершеннолетних узников фашистских
концлагерей.

Источник: https://StudFiles.net/preview/6861986/page:6/

Ссылка на основную публикацию