Одобрен бюджет пфр 2019-2019 гг.

Статьей 39 Конституции Российской Федерации за каждым закреплено право на социальное обеспечение, в том числе на пенсию при достижении ряда условий. Гарантом обеспечения прав граждан на пенсионные выплаты является ПФР — организация с государственным внебюджетным фондом.

Общие положения о бюджете ПФР

Одобрен бюджет ПФР 2019-2019 гг.Важнейший финансовый план организации проектируется и утверждается Федеральным собранием Государственной думы. Наряду с общим бюджетом финансовый документ Пенсионного фонда регламентируется отдельным пунктом.

Доля бюджета ПФР в общенациональном валовом внутреннем продукте (ВВП) составляет (доходы/расходы):

На протяжении последних 13 лет (с 2005 года) наблюдается дефицит пенсионного обеспечения. Дефицит финансовых средств в объеме почти 74 млрд. рублей заложен и в проекте бюджета ПФР на 2019 год.

Доходная и расходная части бюджета ПФР

Одобрен бюджет ПФР 2019-2019 гг.Основными статьями финансового наполнения ПФ являются:

  1. Стандартные взносы, уплачиваемые работодателями и индивидуальными предпринимателями по утвержденной процентной шкале;
  2. Дополнительные финансовые отчисления работодателями на получение работниками досрочных пенсий по установленным законом основаниям;
  3. Пени и штрафы, наложенные на недобросовестных плательщиков;
  4. Доходы от выгодно инвестированных денежных средств;
  5. Покрытие дефицита за счет финансов из федерального бюджета.

С 1 января 2019 года пенсии в бюджете ПФР будут пополняться из нового источника — это так называемые «коррупционные» деньги: финансы, конфискованные вследствие разоблачения коррупционных правонарушений.

Размер поступлений в доходную часть бюджета пенсионного фонда на 2019 год составляет соответственно 8333,3 и 8621,0 млрд. рублей.

Значимыми расходными функциями ПФР являются:

  1. Выплаты по программе ОПС;
  2. Реализация социальных дотаций льготной категории граждан;
  3. Обналичивание сертификата на материнский капитал;
  4. Перечисление средств по программе государственного софинансирования;
  5. Доплаты к пенсиям, чей размер не дотягивает до величины прожиточного минимума.

Кроме того содержание центрального аппарата и территориальных органов ПФ производится из сметы ПФР.

Кстати, эта статья расходов на августовском экономическом форуме 2018 года признана самой неэффективной и бессмысленной, так как аппарат Пенсионного фонда разросся до непомерных размеров, на содержание многочисленной армии чиновников и роскошных зданий ПФ расходуется почти 1,5% пенсионных отчислений.

Как следует из проекта бюджета пенсионного фонда на 2019 год, расходы определены в размере 8694,9 млрд. рублей (в 2018 году — 8439,9).

Законотворчество в принятии финансового плана Пенсионного фонда Российской Федерации

  • Одобрен бюджет ПФР 2019-2019 гг.На примере принятия бюджета ПФРна 2019 год прослеживается последовательность составления главного финансового документа страны.
  • Наряду с принятием закона на следующий год в рамках трехлетнего планирования обязательно рассчитываются сбалансированные доходная и расходная части бюджета на два последующих года.
  • ФЗ № 363 от 5 декабря 2017 года сформирован бюджет ПФ на период 2018-2020 годов, который 7 декабря подписал Президент России.

Дополнительно на рассмотрение в Государственную Думу представлен проект бюджета пенсионного фонда на 2019 год, который 24 октября 2018 года был утвержден в первом чтении. Таким образом, основной финансовый документ на 2019 год обрел законную силу.

Скачать для просмотра и печати:

Федеральный закон от 05.12.2017 № 363-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Основные характеристики бюджета ПФР на 2019-2020 годы

Для граждан, выходящих на пенсию в ближайшие 2-3 года, бюджетная система РФ представляет практический интерес. Ведь в документы отражены показатели, влияющие на размер будущих материальных выплат.

Ниже в таблице представлены характеристики по годам (для сравнения приводится 2018 год), применяемые при расчетах на пенсионном калькуляторе.

Параметры 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Максимальный размер базы для начисления взносов в страховую часть пособий, тыс. руб. 1021 1129 1248
Фиксированная ставка к страховым дотациям, руб. 4982,9 5334,19 5686,25
СПК — цена одного ИПК, руб. 81,49 87,24 93,00

Как видно из таблицы, плановые показатели растут по годам на величину утвержденной индексации, которая составляет по годам:

  • 2019 г. — 7,05%;
  • 2020 г. — 6,6;
  • 2021 г. — 6,3%.

Однако необходимо учесть, что индексации коснуться только тех граждан, которые не работают, будучи в статусе «пенсионер», то есть, если человек оформил пособие, например, в 2018 году, но продолжает трудиться то ИПК для него «заморожен» в объеме, законодательно закрепленном на дату выхода по выслуге лет.

На какой объем пособий можно рассчитывать гражданам в ближайшее время?

Одобрен бюджет ПФР 2019-2019 гг.В бюджете ПФР на 2019 год заложена индексация на 7,05%. Начиная с июля прошлого года, от имени Правительства гарантировалась прибавка в объеме одной тысячи рублей.

Собственно, ради этой и последующих ежегодных прибавок, как анонсировалась индексация, и была затеяна весьма непопулярная реформа повышения пенсионного возраста.

Однако реформа вызвала широкий негативный резонанс в обществе. И не напрасно. Ведь обещанная сумма рассчитывались исходя из среднестатистической пенсии, равной 14414 р. Но в стране очень многие пенсионеры получают пособия в размере около 10 000 руб. и даже меньше. Соответственно, для них прибавка составит всего 700 руб.

Однако, исходя из пресловутого среднего пособия, в бюджете заложены следующие размеры ежемесячных дотационных выплат (руб.):

  • 2019 г. — 15 367;
  • 2020 г. — 16 284;
  • 2021 г. — 17 212.

К 2024 году размер отчислений в пользу пенсионеров планируется довести до 20 тысяч рублей.

Условия для работающих пенсионеров

Одобрен бюджет ПФР 2019-2019 гг.Одним из доводов в пользу реформы повышения возраста послужил тот факт, что после выхода на заслуженный отдых, 35% граждан продолжают официально трудиться. Минтруд же озвучил еще более высокую цифру — 50% работающих пенсионеров.

Конечно, это мнение о «любви к труду» от лукавого. Большинство просто боится резкого сокращения финансовых поступлений, либо пытается создать небольшой резерв, получая одновременно зарплату и пенсию.

Еще одной неутешительной новостью для работающих пенсионеров является заморозка индексаций пенсионных выплат, начатая в 16 г. и не подлежащая отмене в году наступившем.

1 августа каждого года в беззаявительном порядке с учетом страховых взносов, уплаченных работодателем, происходит перерасчет выплат на стоимость накопленных баллов, максимум которых равняется 3 ИПК. Таким образом, с учетом СПК, максимальная прибавка, например в 2018 году, составила максимум 244 рубля.

После официального выхода на пенсию с предъявлением соответствующей записи в трудовой книжке пособие пересчитывается с учетом всех пропущенных индексаций, и новые начисления начнут поступать не через 3 месяца, как это было до 18 года, а со следующего календарного месяца.

Индексация социальных пенсий

Одобрен бюджет ПФР 2019-2019 гг.Повышение пенсионного возраста коснется также категории граждан, претендующих на социальные выплаты по причине недостающего стажа или недостаточного количества баллов.

Разрыв между сроками получения пенсиона в 5 лет сохранится и будет ступенчато нарастать. То есть к запланированному 2023 году женщины смогут претендовать на соцпенсию в 65 лет, мужчины — в 70 лет.

Для тех, кто уже получает данный вид пособий предусмотрена ежегодная индексация, традиционно проводимая первого апреля.

Величина индексаций такова:

  • 2019 год — 2,4%;
  • 2020 год — 3,9%;
  • 2021 год — 2,7%.

Что касается размера социальных пособий, то соцпенсия не может быть меньше прожиточного минимума.

К тому же принято положение, отменяющее соцвыплаты в случае трудоустройства пенсионера. Вновь начисляться они будут только после увольнения труженика.

Последние новости

Одобрен бюджет ПФР 2019-2019 гг.Обещанное повышение на 25% пенсий сельчанам, имеющим трудовой стаж на работе в сельском хозяйстве не менее 30 лет и проживающим в сельской местности по настоящее время, требует некоторого пояснения.

25% — это индексация не всего размера пенсионных выплат, а лишь его фиксированной доли к страховой части.

И если в 2019 году фиксированная часть равна 5334,19 руб., то сельчане при соблюдении всех условий получат с 01.01.2019г. дополнительно 1333,55 руб.

Точно также рассчитываются доплаты для других категорий сельских жителей.

Посмотрите видео о бюджете ПФР на 2019-2020 годы

Источник: https://pensionniy-vozrast.ru/byudzhet-pfr.html

Бюджет пенсионного фонда России на 2019 год

Пенсии и иные социальные выплаты финансируются из государственного бюджета, который утверждается заранее. В сентябре 2018 года был утверждён и подписан бюджет Пенсионного фонда на трехлетний период: 2019-2021 гг. Рассмотрим, какие расходы запланированы правительством на содержание пенсионеров, и будет ли дефицит денежных средств.

Что нужно знать о бюджете ПФР

Начнем с азов. Пенсионный фонд России — это социально значимая структура, появившаяся в стране в 1990 году. По своей форме, фонд является государственной внебюджетной структурой, предназначенной для соблюдения и учёта законных прав россиян по получению пенсионных выплат.

Общие положения

Одобрен бюджет ПФР 2019-2019 гг.Бюджет ПФР утверждается Государственной думой с учётом сбалансированного оборота денежных средств и финансовой отчетностью. Основные характеристики бюджета ПФР на трехлетний срок утверждены ст.1 Федерального закона № 363-ФЗ, который регулирует оборот бюджетных средств фонда на запланированный финансовый период.

Здесь указываются прогнозируемые поступления, запланированные расходы и возможный дефицит денежных средств.

Скачать для просмотра и печати:

Федеральный закон от 05.12.2017 № 363-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Запланировано ли увеличение пенсионных выплат

Одобрен бюджет ПФР 2019-2019 гг.Это одна из основных статей расходов Пенсионного фонда. В частности, в бюджет заложены расходы на ежегодное увеличение пенсионных выплат за счёт проводимой индексации. В частности, запланированное ежегодное повышение пенсий составляет порядка 1 000 рублей. Таким образом, правительство предполагает установить пенсионные выплаты на уровне 20 000 рублей в месяц уже к 2024 году. Эти бюджетные расходы утверждены.

Что ожидает материнский капитал

Одобрен бюджет ПФР 2019-2019 гг.Размер материнского капитала также будет увеличиваться с учётом индекса роста потребительских цен на отдельные категории товаров. Приведём процесс прогнозируемого повышения размера маткапитала в конкретных цифрах:

  • 2019 год — 453 023 руб;
  • 2020 год — 470 241 руб;
  • 2021 год — 489 051 руб.

Отсюда следует, что индексация средств материнского капитала запланирована и утверждена правительством.

  • Дорогие читатели!
  • Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.
  • Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Характеристики бюджета ПФР 2019-2021 гг

Учитывая запланированную реформу и повышение возраста выхода на пенсию, бюджет Пенсионного фонда спланирован с учётом внесённых изменений в действующее законодательство. Рассмотрим, как это будет происходить на практике.

Будет ли дефицит бюджета

Одобрен бюджет ПФР 2019-2019 гг.Да, будет. По предварительной оценке, дефицит бюджетных средств составляет порядка 23 миллиардов рублей. Отметим, что дефицит ожидаемый, и вызван направлением части денежных средств для финансирования накопительной части пенсии.

С учётом этих особенностей, профицита бюджета ПФР в утверждённом трехлетнем периоде не ожидается.

Соблюден ли баланс по части доходов и расходов

В общих чертах, баланс в распределительной части соблюден. Предполагаемые поступления на счета фонда составляют 8.6 триллионов рублей, что на 104.2% больше, чем в 2018 году. Запланированные расходы — 8.6 триллионов рублей, средства освоены в полном объёме, и расходы не превышают прогнозируемых финансовых поступлений.

Страховые взносы

Одобрен бюджет ПФР 2019-2019 гг.Поступление взносов обязательного пенсионного страхования прогнозируется с учётом актуального тарифа в 22%, который отчисляют работодатели в отношении своих сотрудников. Кроме этого, учитывается 10-процентная надбавка за превышение установленной величины страховой базы.

Материальное обеспечение социальных выплат

Эта категория выплат финансируется из средств Федерального бюджета, и на 2019 году, размер поступлений составит 3.3 триллиона рублей. Отметим, что в эту сумму входит и 1.9 триллиона рублей, которые пойдут на выплаты страховых пенсий.

Читайте также:  Имущественный налоговый вычет при покупке жилья в 2019 году

Индексация страховых пенсий

Одобрен бюджет ПФР 2019-2019 гг.Уточним, что индексация страховых пенсий произойдёт уже в январе 2019 года, и увеличение выплат произойдёт на 7.05%. Именно за счёт этого повышения предполагается ежегодное повышение пенсионных выплат на 1 000 рублей. Нужно отметить, что тенденция к повышению сохранится в течение всего 3-летнего периода. В частности, в 2020 году, пенсия вырастет ещё на 6.6%, а в 2021 — на 6.3%.

В проекте бюджета заложена и индексация социальных пенсий. Такие выплаты получают неработающие пенсионеры, которым не хватило стажа или пенсионных баллов. Повышение произойдёт в апреле 2019 года, и соцпенсии вырастут на 2.4%.

Будут ли приняты предложения президента

Для смягчения проводимой пенсионной реформы, президентом страны было внесено ряд поправок, которые были учтены при формировании бюджета в полном объёме. Сюда можно отнести ряд социальных гарантий для предпенсионеров и возможность оформления пенсии на полгода раньше.

Обеспечение социальных гарантий

Одобрен бюджет ПФР 2019-2019 гг.Все предусмотренные законодательством выплаты и пособия будут производиться в полном объёме без каких-либо изменений. Сюда можно отнести социальную доплату пенсионерам, которые получают пенсию в размере ниже прожиточного минимума, установленного в отдельно взятом регионе. Кроме этого, можно отметить повышение пенсий работающим пенсионерам за счёт увеличения стоимости индивидуальных пенсионных коэффициентов.

Кроме этого, из бюджета будет выделено 26 200 000 рублей для единовременной выплаты пенсионерам. Размер ЕДВ составит 5 000 рублей, и рассчитывать на её получение могут граждане:

  • получающие пенсию по возрасту;
  • пенсионеры из числа военнослужащих и сотрудников МВД;
  • потерявшие кормильца семьи;
  • инвалиды.

Последние новости

В интернете упорно муссируются слухи, что работающим пенсионерам придётся уволиться в 2019 году, чтобы сохранить за собой право на получение пенсионных выплат.

В Пенсионном фонде эту информацию опровергли официальным заявлением.

Официальный представитель ведомства уточнил, что такие граждане могут работать сколько угодно, и трудовая занятость не является основанием для прекращения пенсионных выплат.

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

Добавляйте сайт в закладки и подписывайтесь на наши обновления!

Посмотрите видео о бюджете Пенсионного фонда

Источник: http://lgoty-vsem.ru/pensiya/pensionnaya-reforma/byudzhet-pfr.html

Что будет с ПФР в 2019 году последние новости

Пенсионная система РФ сегодня стремительно меняется, в пользу чего говорит большое количество нововведений и реформы, которые активно внедряются властями в жизнь современных и будущих пенсионеров. Именно поэтому стоит внимательно изучить последние новости о том, что будет с ПФР в 2019 году, и к чему стоит подготовиться россиянам.

Бюджет ПФР на 2019 год

Конец ноября 2018 года ознаменовался тем, что президент подписал законопроект, который касается бюджета Пенсионного фонда на период до 2021 года.

Официальный текст законопроекта можно прочитать на сайте правительства, однако, если делать из него краткую выжимку, то можно сказать, что уровень доходов данного фонда на 2019 год запланирован на цифре чуть больше 8,5 триллионов рублей (8,612), при этом расходы будут практически такими же, с разницей всего лишь несколько тысяч (8,635).

Следовательно, уже сегодня можно сказать, что в данном фонде будет наблюдаться дефицит средств, соответственно, информация, которую можно сегодня встретить в прессе, по поводу сокращения в Пенсионном фонде, может оказаться вполне правдивой.Одобрен бюджет ПФР 2019-2019 гг.

Какими будут сокращения?

Просматривая свежие новости про сокращение ПФР в 2019 году стоит уделить внимание тому, что официально пресс-служба фонда сделала заявление о том, что численность сотрудников уменьшится практически на четверть.

Такое заявление выглядит не совсем оптимистично, но сотрудники организации заявляют, что волна сокращений, которая началась еще в 2015-м году и позволила оптимизировать деятельность штата, сегодня продолжится.

Пенсионный фонд довольно давно встал на путь реализации своих оптимизационных мер деятельности, поэтому обойтись в этом случае без сокращений практически невозможно. И тот факт, что из Пенсионного фонда уволят тысячи сотрудников необходимо принять как данность.

В период 16-17 годов было реорганизовано практически три сотни межрайонных объектов управления данного фонда. Сегодня они являются государственной собственностью и находятся в управлении Росимущества.

Были предложения, которые предлагали продажу части данных объектов, но президент Российской Федерации назвал такое предложение абсурдным, сделав акцент на том, что этот факт не позволит сэкономить большое количество средств, поэтому сокращения все-таки будут. Впоследствии были проведены соответствующие расчеты, которые показали, что продажа государственной собственности в виде фондов ПФР принесет в бюджет только ту сумму, которой хватит на шесть (!) дней выплат пенсионных пособий.

Более подробной информации последние новости о сокращении ПФР не дают, поэтому за ситуацией придется следить в режиме реального времени. Однако сотрудникам данной организации все-таки стоит подготовиться к тому, что часть должностей будет упразднена, а некоторые региональные центры будут расформированы.

Как это повлияет на жизнь россиян?

Обсуждая новости ПФР на 2019 год, нужно сказать, что работающим пенсионерам, как и неработающим, сокращения в данной организации никаких изменений в жизни не принесут.

Действительно, Пенсионный фонд сегодня испытывает некоторый дефицит в средствах, и оптимизация его структуры, которая связана также с увольнением некоторого числа сотрудников, должна несколько облегчить существующую ситуацию.

Пока не идет речь об отмене выплат пенсий для какой-либо категории граждан РФ.

Однако за ситуацией надо следить, потому что политическая и экономическая обстановка в мире сейчас несколько накаляется, поэтому иногда властям приходится принимать буквально сиюминутные решения, редко вызывающие у населения довольно негативный отклик.

Одобрен бюджет ПФР 2019-2019 гг.

Читайте так же:  Перерасчет пенсии в 2020 году нынешним пенсионерам в России

Источник: https://russtoday.com/svezhie-novosti-pro-sokrashhenie-pfr-v-2019-godu/

Какой бюджет Пенсионного фонда РФ на 2019-2021 годы?

В 2018 году бюджет Пенсионного фонда РФ волнует очень многих. И понятно почему: ведь на низком старте спорная пенсионная реформа. Каждый нынешний и будущий пенсионер беспокоится о финансах, которые получит от государства. Поэтому рассказываем, какой бюджет Пенсионного фонда будет в ближайшие 3 года.

Основные показатели ФЗ о бюджете Пенсионного фонда

Основные показатели бюджета ПФР на ближайшую трёхлетку регламентирует соответствующий Закон о бюджете Пенсионного фонда. На конец сентября 2018 года его проект уже готов, поэтому мы располагаем необходимой информацией о средствах бюджета Пенсионного фонда.

Одобрен бюджет ПФР 2019-2019 гг.

Итак, годовой бюджет Пенсионного фонда на период 2019 года сформирован следующим образом:

  • доходы – 8,6 трлн рублей;
  • расходы – 8,6 трлн рублей.

Кстати, данные показатели превышают аналогичные 2018 года на 358,2 млрд рублей (на 104,3%) по доходам и на 115,9 млрд рублей (на 101,4%) по расходам.

Как и прежде, без вливаний из федерального бюджета не обойтись.

Это необходимо для финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат, финансируемых за счет средств федерального бюджета.

Поэтому доходы бюджета Пенсионного фонда также будет формировать в 2019 году поступление трансфертов в объеме 3,3 трлн рублей, в том числе на выплату страховых пенсий – 1,9 трлн рублей.

Что касается расходов бюджета Пенсионного фонда на выплату страховых пенсий в 2019–2021 годах, они определены с учетом принятых решений по изменению пенсионного законодательства, подготовленных по итогам обращения Президента Российской Федерации к народу от 29 августа 2018 года.

Читайте также  ПФР рассказал о сайтах-подделках и их признаках

Также см. «Путин о повышении пенсионного возраста и пенсионной реформе: обращение к народу от 29.08.2018».

Так, при формировании бюджета Пенсионного фонда было учтено среднемесячное повышение страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам на 1000 рублей ежегодно при индексации с 1 января:

  • на 7,05% – в 2019 году;
  • на 6,6% и 6,3% в 2020 и 2021 годах соответственно.

В итоге это обеспечивает рост к 2024 году пенсии указанной категории пенсионеров до 20 000 рублей.

В результате среднегодовой размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров:

  • в 2019 году составит 15,4 тыс. рублей;
  • к 2024 году пенсии указанной категории увеличатся до 20 000 рублей.

Социальные пенсии планируют проиндексировать с 1 апреля по индексу роста прожиточного минимума пенсионера (ПМП) за предыдущий год. В 2019 году – на 2,4%. Среднегодовой размер социальной пенсии в 2019 году составит 9215 рублей (104,2% к ПМП).

Фонд заверяет, что все остальные предложения Президента России Владимира Путина по смягчению параметров законопроекта о пенсионном возрасте тоже были учтены при подготовке проекта бюджета ПФР (они будут оформлены как поправки ко 2-му чтению).

Также см. «Как смягчат повышение пенсионного возраста: 6 мер от Владимира Путина».

В целом средства бюджета ПФР позволяют обеспечить все предусмотренные законодательством России выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат в полном объеме.

Вывод

Как видно, бюджет Пенсионного фонда свёрстан сбалансированно, а отраженный в проекте закона дефицит в 23 млрд рублей по накопительной составляющей бюджета носит технический характер, так как покрывается за счет средств пенсионных накоплений, ранее поступивших в бюджет и учитываемых в остатках.

Читайте также  Жителям Москвы предоставили льготы до выхода на пенсию

Источник: пресс-центр ПФР.

Источник: https://buhguru.com/spravka-info/byudzhet-pfr.html

Одобрен бюджет пфр 2019-2021 гг

Описание страницы: одобрен бюджет пфр 2019-2021 гг от профессионалов для людей.

Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.

Российская трехсторонняя комиссия, куда наряду с Правительством входят представители работодателей и профсоюзов, на заседании 19 сентября одобрила проект бюджета Пенсионного фонда России на 2019-2021 годы.

Проект бюджета предусматривает доходы Фонда в 2019 году в размере 8,6 трлн рублей и расходы на уровне 8,6 трлн рублей, что превышает показатели 2018 года на 346,2 млрд рублей (на 104,2%) и на 103,9 млрд рублей (на 101,2%) соответственно.

Читайте также:  Коробка для новорожденных от собянина в москве в 2019 году

В бюджете также учтён технический дефицит в сумме 23 млрд рублей по накопительной составляющей. Данное превышение расходов над доходами будет обеспечено за счет средств пенсионных накоплений, ранее поступивших в бюджет и учитываемых в остатках.

В распределительной части бюджета ПФР доходы и расходы сбалансированы.

Поступление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование определено на 2019 год с учетом тарифа 22% плюс 10% с сумм выплат, превышающих предельную величину базы для начисления страховых взносов.

Для финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат, финансируемых за счет средств федерального бюджета, в 2019 году предусмотрено поступление трансфертов из федерального бюджета в объеме 3,3 трлн рублей, в том числе на выплату страховых пенсий – 1,9 трлн рублей.

Видео (кликните для воспроизведения).

Расходы на выплату страховых пенсий на 2019-2021 годы определены с учетом принятых решений по изменению пенсионного законодательства, подготовленных по итогам обращения Президента Российской Федерации от 29 августа 2018 года.

Так, была учтена индексация страховых пенсий по старости с 1 января на 7,05% в 2019 году, на 6,6% и 6,3% в 2020 и 2021 годах соответственно, что позволит увеличить ее размер неработающим пенсионерам в среднем на 1 000 рублей ежегодно и обеспечит к 2024 году рост пенсии указанной категории пенсионеров до 20 тыс. рублей.

В результате среднегодовой размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров в 2019 году составит 15,4 тыс. рублей, а к 2024 году пенсии указанной категории пенсионеров увеличатся до 20 тыс. рублей.

Социальные пенсии планируется проиндексировать с 1 апреля по индексу роста прожиточного минимума пенсионера за предыдущий год. В 2019 году – на 2,4%.

Среднегодовой размер социальной пенсии в 2019 году составит 9 215 рублей (104,2% к ПМП).

  • В целях поддержания минимального уровня материального обеспечения неработающих пенсионеров в бюджете Фонда предусмотрены расходы на федеральную социальную доплату до уровня прожиточного минимума пенсионера в субъекте.
  • Все остальные предложения Президента России Владимира Путина по смягчению параметров законопроекта о пенсионном возрасте были также учтены при подготовке проекта бюджета ПФР (они будут оформлены как поправки ко второму чтению).
  • В целом средства бюджета Фонда позволяют обеспечить все предусмотренные законодательством Российской Федерации выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат в полном объеме.
  • Сегодня проект бюджета Пенсионного фонда России на 2019-2021 годы будет рассмотрен Правительством.​

Что нужно знать об изменениях в пенсионной системе

  1. Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.
  2. На 2019 год бюджет сформирован по доходам в сумме 8,6 трлн рублей и по расходам – 8,6 трлн рублей, что превышает показатели 2018 года на 358,2 млрд рублей (на 104,3%) по доходам и на 115,9 млрд рублей (на 101,4%) по расходам.

  3. Поступление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на 2019–2021 годы определено на постоянной основе с учетом тарифа в размере 22% и тарифа 10% с сумм выплат, превышающих предельную величину базы для начисления страховых взносов.

  4. Для финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат, финансируемых за счет средств федерального бюджета, в 2019 году предусмотрено поступление трансфертов из федерального бюджета в объеме 3,3 трлн рублей, в том числе на выплату страховых пенсий – 1,9 трлн рублей.

  5. Расходы на выплату страховых пенсий на 2019–2021 годы определены с учетом принятых решений по изменению пенсионного законодательства, подготовленных по итогам обращения Президента Российской Федерации от 29 августа 2018 года.

Пенсионным фондом России подготовлен проект федерального закона «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Так, было учтено среднемесячное увеличение страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам на 1 000 рублей ежегодно при индексации с 1 января на 7,05% в 2019 году, на 6,6% и 6,3% в 2020 и 2021 годах соответственно и обеспечивающего рост к 2024 году пенсии указанной категории пенсионеров до 20 тыс. рублей.

В результате среднегодовой размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров в 2019 году составит 15,4 тыс. рублей, а к 2024 году пенсии указанной категории пенсионеров увеличатся до 20 тыс. рублей.

Социальные пенсии планируется проиндексировать с 1 апреля по индексу роста прожиточного минимума пенсионера за предыдущий год. В 2019 году – на 2,4%. Среднегодовой размер социальной пенсии в 2019 году составит 9 215 рублей (104,2% к ПМП).

  • В целях поддержания минимального уровня материального обеспечения неработающих пенсионеров в бюджете Фонда предусмотрены расходы на федеральную социальную доплату до уровня прожиточного минимума пенсионера в субъекте.
  • Все остальные предложения Президента России Владимира Путина по смягчению параметров законопроекта о пенсионном возрасте были также учтены при подготовке проекта бюджета ПФР (они будут оформлены как поправки ко второму чтению).
  • В целом средства бюджета Фонда позволяют обеспечить все предусмотренные законодательством Российской Федерации выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат в полном объеме.
  • Бюджет Фонда сбалансирован, а отраженный в проекте закона дефицит в объеме 23 млрд рублей по накопительной составляющей бюджета носит технический характер, так как покрывается за счет средств пенсионных накоплений, ранее поступивших в бюджет и учитываемых в остатках.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Трехсторонняя комиссия РФ, состоящая из российского правительства, представительств профсоюзов и работодателей, одобрила проект бюджета “>ПФР на ближайший 3-летний период.

Документ предусматривает равные по величине доходную и расходную части в 2019 г. — 8,6 трлн р. Это больше показателей 2018 г. на 346,2 млрд р. по доходам (на 104,2%) и на 103,9 млрд р. (на 101,2%) по расходам. В бюджете учли технический дефицит, составивший 23 млрд р.

по накопительной составляющей. Поскольку по факту образовавшуюся разницу между расходами и доходами погасят за счет уже имеющихся на балансе ПФ пенсионных накоплений, учитываемых в остатках.

Что касается собственно распределительной части бюджета ПФ , то доходы и расходы там уже сбалансированы.

Для денежного обеспечения выплатных процедур в отношении пенсий, соцпособий и иных социальных платежей, финансируемых из средств федерального бюджета, в 2019 г.

предусмотриваются бюджетные трансферты на 3,3 трлн р. Из них 1,9 трлн р. приходится на выплату страховых пенсий. Расходы по выплате страховых пенсий на 2019–2021 гг.

определены уже с учетом одобренных решений по модернизации пенсионного законодательства.

В том числе, учтено индексирование страховых пенсий по старости с 1 января на 7,05% в 2019 г., на 6,6% в 2020 г. и на 6,3% в 2021 г.. Это позволит увеличить средний объем пенсионных выплат для неработающих пенсионеров на 1.

000 р. в год и обеспечить к 2024 г. рост такой пенсии до 20.000 р. Тогда среднегодовой объем страховой пенсии по старости у неработающих пенсионеров в 2019 г. будет на уровне 15.400 р., а к 2024 г. — возрастет до 20.000 р.

По остальным президентским предложениям касательно смягчения условий пенсионного реформирования тоже подготовлены поправки в проект бюджета ПФ , но окончательно они будут оформлены и внесены лишь ко 2-му чтению.

Сф одобрил бюджет пенсионного фонда на 2019-2021 годы

Совет Федерации РФ на заседании в пятницу, 23 ноября, одобрил закон о бюджете Пенсионного фонда на 2019-2021 годы. Доходы ПФР в 2019 году предусмотрели в 8,6 триллиона рублей или восемь процентов ВВП, из них большую часть не связали с формированием средств для финансирования накопительной пенсии.

В 2020 году доходы фонда увеличатся до 8,9 триллиона рублей, а в 2021 году — до 9,3 триллиона рублей. По информации СФ РФ, расходы ПФР превысят доходы, поэтому бюджет сформировали с дефицитом на 2019 год в 23,2 миллиарда рублей, в 2020 году — 21,9 миллиарда рублей, в 2021 году — 33,8 миллиарда рублей.

В накопительной части ПФР сохранили заморозку тарифа до 2021 года, отмечал председатель правления фонда Антон Дроздов. По его словам, учил все решения по совершенствованию пенсионного законодательства.

В 2019 году будут проиндексированы: – с 1 января страховые пенсии неработающих пенсионеров;

Источник: https://xn—-8sblenbpkrbiqr6fya2c9a1a.xn--p1ai/odobren-byudzhet-pfr-2019-2021-gg/

Совет Федерации одобрил проект бюджета ПФР на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 гг

Сегодня Совет Федерации одобрил проект бюджета Пенсионного фонда России на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 гг.

В 2017 году расходы Пенсионного фонда на пенсионное обеспечение россиян вырастут на 327,3 млрд рублей и составят 6,9 трлн рублей. Расходы на социальные выплаты вырастут на 262,3 млрд рублей и составят 1,2 трлн рублей.

Проект бюджета ПФР предусматривает увеличение пенсий в соответствии с базовым пенсионным законодательством.

То есть страховые пенсии неработающих пенсионеров в 2017 году будут проиндексированы исходя из индекса роста потребительских цен за 2016 год, а индексация пенсий по государственному пенсионному обеспечению, включая социальные пенсии, будет проведена с учетом индекса роста прожиточного минимума пенсионера за 2016 год.

Так, страховые пенсии неработающих пенсионеров, а также фиксированная выплата к ней с 1 февраля 2017 года будут увеличены на уровень инфляции за 2016 год. В бюджете ПФР учтен прогнозный уровень инфляции – 5,8%.

Читайте также:  Вице-премьер т. голикова дала обширное интервью по социальным вопросам

Размер фиксированной выплаты после индексации составит 4 823,35 рублей в месяц, стоимость пенсионного балла – 78,58 рубля (в 2016 году – 74,27 рубля).

Среднегодовой размер страховой пенсии по старости в 2017 году составит 13 657 рублей (159,9% к прожиточному минимуму пенсионера).

Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в том числе социальные, с 1 апреля 2017 года будут повышены как работающим так и неработающим пенсионерам на 2,6%.

В итоге в 2017 году среднегодовой размер социальной пенсии составит 8 803 рубля (103,1% к прожиточному минимуму пенсионера).

Средний размер социальной пенсии детей-инвалидов и инвалидов с детства I группы составит 13 349 рублей.

Как и раньше, в 2017 году в России не будет пенсионеров с ежемесячным доходом ниже прожиточного минимума пенсионера (ПМП) в регионе проживания. Всем неработающим пенсионерам будет производиться социальная доплата к пенсии до уровня ПМП в регионе проживания.

Несмотря на то, что в 2017 году в 17 субъектах РФ прожиточный минимум пенсионера установлен ниже уровня 2016 года, материальное обеспечение неработающего пенсионера, получающего федеральную социальную доплату к пенсии, останется на прежнем уровне.

То есть, если в субъекте РФ прожиточный минимум пенсионера на 2017 год устанавливается ниже уровня 2016 года, то федеральная социальная доплата к пенсии неработающего пенсионера будет выплачиваться исходя из ПМП 2016 года.

На выплату федеральной социальной доплаты к пенсии в бюджете ПФР на 2017 год заложено 109,6 млрд рублей, что на 8,5 млрд рублей больше, чем в 2016 году.

В январе 2017 года пенсионеры получат единовременную выплату в размере 5 тысяч рублей. Эту выплату получат абсолютно все пенсионеры, проживающие в России: как гражданские, так и военные. На эти цели в бюджете ПФР заложено 221,7 млрд рублей.

Пенсионный фонд будет производить выплату на основании документов, которые содержатся в выплатном или пенсионном деле, поэтому обращаться в ПФР или подавать заявление не требуется.

Если пенсионер получает две пенсии (например «военный» пенсионер), одна из которых выплачивается по линии Пенсионного фонда, единовременную выплату будет осуществлять ПФР.

В соответствии с проектом бюджета 17,6 млрд рублей планируется направить на выплату гражданам средств пенсионных накоплений в виде накопительной пенсии, срочной или единовременной выплаты или правопреемникам.

С 1 февраля 2017 года размеры ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), которую получают федеральные льготники, будут проиндексированы на прогнозный уровень инфляции в 2016 году – на 5,8%. В 2017 году Пенсионный фонд направит на выплату ЕДВ 452,5 млрд рублей, что на 66,8 млрд рублей больше, чем в 2016 году.

Россияне, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами, продолжат получать компенсационные выплаты в размере 1 200 рублей в месяц, при этом неработающим родителям детей-инвалидов и инвалидов с детства Пенсионный фонд России осуществляет ежемесячные выплаты в размере 5 500 рублей. Расходы на эти выплаты в 2016 году запланированы на уровне 70,3 млрд рублей.

В 2017 году Пенсионный фонд продолжит выдачу государственных сертификатов на материнский капитал, а также выплату его средств.

На выплату средств материнского капитала в бюджете ПФР предусмотрено 330,2 млрд рублей.

Размер материнского капитала в следующем году не изменится и составит 453 026 рублей, при этом возможность вступления в программу материнского капитала продлена до конца 2018 года.

Общий объем расходов бюджета Пенсионного фонда в 2017 году составит 8 трлн 583,9 млрд рублей, что составляет 9,9% ВВП Российской Федерации. По доходам бюджет ПФР на 2017 год сформирован в сумме 8 трлн 363,5 млрд рублей.

Прогнозируется, что в течение 2017 года численность пенсионеров, получающих пенсии по линии ПФР, увеличится с 43,3 млн до 43,9 млн человек. Увеличение численности получателей пенсий в ПФР по сравнению с 2016 годом связано с естественным ростом численности пенсионеров в РФ.

Основным видом пенсий в России в 2017 году по-прежнему будет страховая пенсия. Численность ее получателей в 2017 году составит более 40 млн человек. Еще почти 4 млн человек – получатели пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

В 2017 году ПФР продолжит выделять субъектам РФ субсидии на реализацию социальных программ в части строительства, реконструкции и ремонта социальных учреждений для граждан старшего поколения и инвалидов, развития их материально-технической базы, а также на обучение пенсионеров компьютерной грамотности. Субсидии Пенсионный фонд выделяет на условиях софинансирования расходов на реализацию соцпрограмм субъектами РФ. На эти цели в бюджете ПФР на 2017 год предусмотрен 1 млрд рублей.

Источник: pfrf.ru/press_center/~2016/12/14/126405

Источник: http://kampensioner.ru/sovet-federacii-odobril-proekt-byudzheta-pfr-na-2017-god-i-na-planovyj-period-2018-i-2019-gg/

а“аОбаДбƒаМаА аПб€аИаНбаЛаА аВ I б‡б‚аЕаНаИаИ аПб€аОаЕаКб‚ аБбŽаДаЖаЕб‚аА аŸаЄа аНаА 2019 аГ. аИ аПаЛаАаНаОаВб‹аЙ аПаЕб€аИаОаД 2019-2021 аГаГ

а“аОбаДбƒаМаА аПб€аИаНбаЛаА аВ аПаЕб€аВаОаМ б‡б‚аЕаНаИаИ аПб€аОаЕаКб‚ аБбŽаДаЖаЕб‚аА аŸаЕаНбаИаОаНаНаОаГаО б„аОаНаДаА а аОббаИаИ (аŸаЄа ) аНаА 2019 аГ. аИ аПаЛаАаНаОаВб‹аЙ аПаЕб€аИаОаД 2019-2021 аГаГ.

аŸб€аОаЕаКб‚ аБбŽаДаЖаЕб‚аА б„аОаНаДаА аНаА 2019 аГ. бб„аОб€аМаИб€аОаВаАаН аПаО аДаОб…аОаДаАаМ аВ ббƒаМаМаЕ 8,6 б‚б€аЛаН б€бƒаБ. аИ б€аАбб…аОаДаАаМаИ — 8,6 б‚б€аЛаН б€бƒаБ., б‡б‚аО аПб€аЕаВб‹бˆаАаЕб‚ аПаОаКаАаЗаАб‚аЕаЛаИ 2018 аГ. аНаА 358,2 аМаЛб€аД б€бƒаБ. аПаО аДаОб…аОаДаАаМ аИ аНаА 115,9 аМаЛб€аД б€бƒаБ. аПаО б€аАбб…аОаДаАаМ.

а‘бŽаДаЖаЕб‚ б„аОаНаДаА баБаАаЛаАаНбаИб€аОаВаАаН, аА аОб‚б€аАаЖаЕаНаНб‹аЙ аВ аПб€аОаЕаКб‚аЕ аЗаАаКаОаНаА аДаЕб„аИб†аИб‚ аВ аОаБбŠаЕаМаЕ 23 аМаЛб€аД б€бƒаБ.

аПаО аНаАаКаОаПаИб‚аЕаЛбŒаНаОаЙ баОбб‚аАаВаЛббŽб‰аЕаЙ аБбŽаДаЖаЕб‚аА аНаОбаИб‚ б‚аЕб…аНаИб‡аЕбаКаИаЙ б…аАб€аАаКб‚аЕб€, б‚аАаК аКаАаК аПаОаКб€б‹аВаАаЕб‚бб аЗаА бб‡аЕб‚ бб€аЕаДбб‚аВ аПаЕаНбаИаОаНаНб‹б… аНаАаКаОаПаЛаЕаНаИаЙ, б€аАаНаЕаЕ аПаОбб‚бƒаПаИаВбˆаИб… аВ аБбŽаДаЖаЕб‚ аИ бƒб‡аИб‚б‹аВаАаЕаМб‹б… аВ аОбб‚аАб‚аКаАб…, аОб‚аМаЕб‡аАаЕб‚бб аВ аПаОббаНаИб‚аЕаЛбŒаНаОаЙ аЗаАаПаИбаКаЕ аК аДаОаКбƒаМаЕаНб‚бƒ.

аŸаОбб‚бƒаПаЛаЕаНаИаЕ бб‚б€аАб…аОаВб‹б… аВаЗаНаОбаОаВ аНаА аОаБбаЗаАб‚аЕаЛбŒаНаОаЕ аПаЕаНбаИаОаНаНаОаЕ бб‚б€аАб…аОаВаАаНаИаЕ аНаА 2019-2021 аГаГ.

аОаПб€аЕаДаЕаЛаЕаНаО аНаА аПаОбб‚аОбаНаНаОаЙ аОбаНаОаВаЕ б бƒб‡аЕб‚аОаМ б‚аАб€аИб„аА аВ б€аАаЗаМаЕб€аЕ 22% аИ б‚аАб€аИб„аА 10% б ббƒаМаМ аВб‹аПаЛаАб‚, аПб€аЕаВб‹бˆаАбŽб‰аИб… аПб€аЕаДаЕаЛбŒаНбƒбŽ аВаЕаЛаИб‡аИаНбƒ аБаАаЗб‹ аДаЛб аНаАб‡аИбаЛаЕаНаИб бб‚б€аАб…аОаВб‹б… аВаЗаНаОбаОаВ.

а”аЛб б„аИаНаАаНбаОаВаОаГаО аОаБаЕбаПаЕб‡аЕаНаИб аВб‹аПаЛаАб‚б‹ аПаЕаНбаИаЙ, аПаОбаОаБаИаЙ аИ аДб€бƒаГаИб… баОб†аИаАаЛбŒаНб‹б… аВб‹аПаЛаАб‚, б„аИаНаАаНбаИб€бƒаЕаМб‹б… аЗаА бб‡аЕб‚ бб€аЕаДбб‚аВ б„аЕаДаЕб€аАаЛбŒаНаОаГаО аБбŽаДаЖаЕб‚аА, аВ 2019 аГ. аПб€аЕаДбƒбаМаОб‚б€аЕаНаО аПаОбб‚бƒаПаЛаЕаНаИаЕ б‚б€аАаНбб„аЕб€б‚аОаВ аИаЗ б„аЕаДаЕб€аАаЛбŒаНаОаГаО аБбŽаДаЖаЕб‚аА аВ аОаБбŠаЕаМаЕ 3,3 б‚б€аЛаН б€бƒаБ., аВ б‚аОаМ б‡аИбаЛаЕ аНаА аВб‹аПаЛаАб‚бƒ бб‚б€аАб…аОаВб‹б… аПаЕаНбаИаЙ — 1,9 б‚б€аЛаН б€бƒаБ.

аŸб€аИ б„аОб€аМаИб€аОаВаАаНаИаИ аДаОб…аОаДаНаОаЙ б‡аАбб‚аИ аБбŽаДаЖаЕб‚аА аПб€аОаДаЛаЕаН ТЋаМаОб€аАб‚аОб€аИаЙТЛ аНаА 2021 аГ.

аНаА аНаАаПб€аАаВаЛаЕаНаИаЕ бб‚б€аАб…аОаВб‹б… аВаЗаНаОбаОаВ аНаА б„аИаНаАаНбаИб€аОаВаАаНаИаЕ аНаАаКаОаПаИб‚аЕаЛбŒаНаОаЙ аПаЕаНбаИаИ (б€аЕбˆаЕаНаИб аО аПб€аОаДаЛаЕаНаИаИ баОаОб‚аВаЕб‚бб‚аВбƒбŽб‰аЕаГаО аМаОб€аАб‚аОб€аИб аНаА 2019 аИ 2020 аГаГ. аБб‹аЛаИ аПб€аИаНбб‚б‹ аПб€аИ бƒб‚аВаЕб€аЖаДаЕаНаИаИ аБбŽаДаЖаЕб‚аА аŸаЄа  аНаА 2018 аГ.).

аŸаЛаАаНаИб€бƒаЕб‚бб, б‡б‚аО аКаО аВб‚аОб€аОаМбƒ б‡б‚аЕаНаИбŽ аБбƒаДбƒб‚ аВаНаЕбаЕаНб‹ аПаОаПб€аАаВаКаИ аВ аБбŽаДаЖаЕб‚ аŸаЄа  б бƒб‡аЕб‚аОаМ аЗаАаКаОаНаА аОаБ аИаЗаМаЕаНаЕаНаИбб… аПаЕаНбаИаОаНаНаОаЙ баИбб‚аЕаМб‹.

а аАбб…аОаДб‹ аИ аИаНаДаЕаКбаАб†аИб

а аАбб…аОаДб‹ аНаА аВб‹аПаЛаАб‚бƒ бб‚б€аАб…аОаВб‹б… аПаЕаНбаИаЙ аНаА 2019-2021 аГаГ. аОаПб€аЕаДаЕаЛаЕаНб‹ б бƒб‡аЕб‚аОаМ аПб€аИаНбб‚б‹б… б€аЕбˆаЕаНаИаЙ аПаО аИаЗаМаЕаНаЕаНаИбŽ аПаЕаНбаИаОаНаНаОаГаО аЗаАаКаОаНаОаДаАб‚аЕаЛбŒбб‚аВаА, аПаОаДаГаОб‚аОаВаЛаЕаНаНб‹б… аПаО аИб‚аОаГаАаМ аОаБб€аАб‰аЕаНаИб аПб€аЕаЗаИаДаЕаНб‚аА а аЄ аОб‚ 29 аАаВаГбƒбб‚аА 2018 аГ.

аЂаАаК, аБб‹аЛаО бƒб‡б‚аЕаНаО бб€аЕаДаНаЕаМаЕббб‡аНаОаЕ бƒаВаЕаЛаИб‡аЕаНаИаЕ бб‚б€аАб…аОаВаОаЙ аПаЕаНбаИаИ аПаО бб‚аАб€аОбб‚аИ аНаЕб€аАаБаОб‚аАбŽб‰аИаМ аПаЕаНбаИаОаНаЕб€аАаМ аНаА 1 б‚б‹б. б€бƒаБ.

аЕаЖаЕаГаОаДаНаО аПб€аИ аИаНаДаЕаКбаАб†аИаИ б 1 баНаВаАб€б аНаА 7,05% аВ 2019 аГ., аНаА 6,6% аИ 6,3% аВ 2020 аИ 2021 аГаГ. баОаОб‚аВаЕб‚бб‚аВаЕаНаНаО аИ аОаБаЕбаПаЕб‡аИаВаАбŽб‰аЕаГаО б€аОбб‚ аК 2024 аГ.

аПаЕаНбаИаИ бб‚аОаЙ аКаАб‚аЕаГаОб€аИаИ аПаЕаНбаИаОаНаЕб€аОаВ аДаО 20 б‚б‹б. б€бƒаБ. а’ б€аЕаЗбƒаЛбŒб‚аАб‚аЕ бб€аЕаДаНаЕаГаОаДаОаВаОаЙ б€аАаЗаМаЕб€ бб‚б€аАб…аОаВаОаЙ аПаЕаНбаИаИ аПаО бб‚аАб€аОбб‚аИ аНаЕб€аАаБаОб‚аАбŽб‰аИб… аПаЕаНбаИаОаНаЕб€аОаВ аВ 2019 аГ.

баОбб‚аАаВаИб‚ 15,4 б‚б‹б. б€бƒаБ., аА аК 2024 аГ. аПаЕаНбаИаИ бб‚аОаЙ аКаАб‚аЕаГаОб€аИаИ аПаЕаНбаИаОаНаЕб€аОаВ бƒаВаЕаЛаИб‡аАб‚бб аДаО 20 б‚б‹б. б€бƒаБ.

аЁаОб†аИаАаЛбŒаНб‹аЕ аПаЕаНбаИаИ аПаЛаАаНаИб€бƒаЕб‚бб аПб€аОаИаНаДаЕаКбаИб€аОаВаАб‚бŒ б 1 аАаПб€аЕаЛб аПаО аИаНаДаЕаКббƒ б€аОбб‚аА аПб€аОаЖаИб‚аОб‡аНаОаГаО аМаИаНаИаМбƒаМаА аПаЕаНбаИаОаНаЕб€аА аЗаА аПб€аЕаДб‹аДбƒб‰аИаЙ аГаОаД. а’ 2019 аГ. — аНаА 2,4%.

аЁб€аЕаДаНаЕаГаОаДаОаВаОаЙ б€аАаЗаМаЕб€ баОб†аИаАаЛбŒаНаОаЙ аПаЕаНбаИаИ аВ 2019 аГ. баОбб‚аАаВаИб‚ 9 б‚б‹б. 215 б€бƒаБ. (104,2% аК аПб€аОаЖаИб‚аОб‡аНаОаМбƒ аМаИаНаИаМбƒаМбƒ аПаЕаНбаИаОаНаЕб€аА).

а”аЛб аПаОаДаДаЕб€аЖаАаНаИб аМаИаНаИаМаАаЛбŒаНаОаГаО бƒб€аОаВаНб аМаАб‚аЕб€аИаАаЛбŒаНаОаГаО аОаБаЕбаПаЕб‡аЕаНаИб аНаЕб€аАаБаОб‚аАбŽб‰аИб… аПаЕаНбаИаОаНаЕб€аОаВ аВ аБбŽаДаЖаЕб‚аЕ б„аОаНаДаА аПб€аЕаДбƒбаМаОб‚б€аЕаНб‹ б€аАбб…аОаДб‹ аНаА б„аЕаДаЕб€аАаЛбŒаНбƒбŽ баОб†аИаАаЛбŒаНбƒбŽ аДаОаПаЛаАб‚бƒ аДаО бƒб€аОаВаНб аПб€аОаЖаИб‚аОб‡аНаОаГаО аМаИаНаИаМбƒаМаА аПаЕаНбаИаОаНаЕб€аА аВ ббƒаБбŠаЕаКб‚аЕ.

  • а˜аНб‹аЕ аНаОб€аМб‹, аПб€аИаНбб‚б‹аЕ аВ аИб‚аОаГаОаВаОаЙ б€аЕаДаАаКб†аИаИ аЗаАаКаОаНаА аОаБ аИаЗаМаЕаНаЕаНаИбб… аПаЕаНбаИаОаНаНаОаЙ баИбб‚аЕаМб‹, аБб‹аЛаИ б‚аАаКаЖаЕ бƒб‡б‚аЕаНб‹ аПб€аИ аПаОаДаГаОб‚аОаВаКаЕ аПб€аОаЕаКб‚аА аБбŽаДаЖаЕб‚аА аŸаЄа  — аОаНаИ аБбƒаДбƒб‚ аОб„аОб€аМаЛаЕаНб‹ аКаАаК аПаОаПб€аАаВаКаИ аКаО аВб‚аОб€аОаМбƒ б‡б‚аЕаНаИбŽ, аГаОаВаОб€аИб‚бб аВ баОаПб€аОаВаОаДаИб‚аЕаЛбŒаНб‹б… аМаАб‚аЕб€аИаАаЛаАб… аК аДаОаКбƒаМаЕаНб‚бƒ.
  • аЁб€аЕаДбб‚аВаА аБбŽаДаЖаЕб‚аА б„аОаНаДаА аПаОаЗаВаОаЛббŽб‚ аОаБаЕбаПаЕб‡аИб‚бŒ аВбаЕ аПб€аЕаДбƒбаМаОб‚б€аЕаНаНб‹аЕ аЗаАаКаОаНаОаДаАб‚аЕаЛбŒбб‚аВаОаМ а аЄ аВб‹аПаЛаАб‚б‹ аПаЕаНбаИаЙ, аПаОбаОаБаИаЙ аИ аДб€бƒаГаИб… баОб†аИаАаЛбŒаНб‹б… аВб‹аПаЛаАб‚ аВ аПаОаЛаНаОаМ аОаБбŠаЕаМаЕ.
  • ааА аЗаАбаЕаДаАаНаИаИ аПаЕб€аВб‹аЙ аЗаАаМб€бƒаКаОаВаОаДаИб‚аЕаЛб б„б€аАаКб†аИаИ ТЋа•аДаИаНаАб а аОббаИбТЛ ааНаДб€аЕаЙ а˜баАаЕаВ б€аАббаКаАаЗаАаЛ аО аВаЛаИбаНаИаИ аНаА аБбŽаДаЖаЕб‚ аŸаЄа  аПб€аИаНбб‚аОаГаО аЗаАаКаОаНаА аОаБ аИаЗаМаЕаНаЕаНаИаИ аПаАб€аАаМаЕб‚б€аОаВ аПаЕаНбаИаОаНаНаОаЙ баИбб‚аЕаМб‹.

ТЋа’баЕ аЛаЕаГаКаО аМаОаГбƒб‚ бƒаБаЕаДаИб‚бŒбб аВ б‚аОаМ, б‡б‚аО бƒб‚аВаЕб€аЖаДаЕаНаИб аНаАбˆаИб… аОаПаПаОаНаЕаНб‚аОаВ, б‡б‚аО аГаОббƒаДаАб€бб‚аВаО, аПаОаВб‹бˆаАб аПаЕаНбаИаОаНаНб‹аЙ аВаОаЗб€аАбб‚, аЗаАаБаИб€аАаЛаО аИаЗ аКаАб€аМаАаНаА аЛбŽаДаЕаЙ аДаЕаНбŒаГаИ аВ баВаОаЙ ТЋаКаАб€аМаАаНТЛ — аПаОаЛаНаОбб‚бŒбŽ б€аАаЗаВаЕбаНб‹. а’ аБбŽаДаЖаЕб‚аЕ аŸаЕаНбаИаОаНаНаОаГаО б„аОаНаДаА аВаИаДаНаО, б‡б‚аО аВбаЕ бб€аЕаДбб‚аВаА, аПаОаЛбƒб‡аЕаНаНб‹аЕ аВ б€аЕаЗбƒаЛбŒб‚аАб‚аЕ аПаОаВб‹бˆаЕаНаИб аПаЕаНбаИаОаНаНаОаГаО аВаОаЗб€аАбб‚аА, аИаДбƒб‚ аНаА бƒаВаЕаЛаИб‡аЕаНаИаЕ аПаЕаНбаИаЙ. а˜ аВ баОаОб‚аВаЕб‚бб‚аВаИаИ б аЗаАаКаОаНаОаМ, аК 2024 аГ. бб€аЕаДаНаИаЙ б€аАаЗаМаЕб€ аПаЕаНбаИаИ аДаОаЛаЖаЕаН аДаОбб‚аИб‡бŒ 20 б‚б‹б. б€бƒаБ. аВ аМаЕббб†. аŸб€аИ бб‚аОаМ б‚б€аАаНбб„аЕб€б‚б‹ аБбŽаДаЖаЕб‚аА аŸаЕаНбаИаОаНаНаОаГаО б„аОаНаДаА аНаЕ баОаКб€аАб‰аАбŽб‚бб, аА бƒаВаЕаЛаИб‡аИаВаАбŽб‚бб аНаА аПб€аОб‚баЖаЕаНаИаИ аВбаЕаЙ б‚б€аЕб…аЛаЕб‚аКаИТЛ, — баКаАаЗаАаЛ аОаН.

а”аЕаПбƒб‚аАб‚ аОб‚аМаЕб‚аИаЛ, б‡б‚аО аŸаЕаНбаИаОаНаНб‹аЙ б„аОаНаД аВб‹аПаОаЛаНбаЕб‚ б‚аАаКаЖаЕ аДб€бƒаГаИаЕ баВаОаИ аВаАаЖаНаЕаЙбˆаИаЕ аПб€аОаГб€аАаМаМб‹. ТЋаЁ 1 баНаВаАб€б 2019 аГ.

б€аАаЗаМаОб€аАаЖаИаВаАаЕб‚бб аВаВаЕаДаЕаНаНаАб аВ баВаОаЕ аВб€аЕаМб аПаО аИаНаИб†аИаАб‚аИаВаЕ ТЋа•аДаИаНаОаЙ а аОббаИаИТЛ аНаАаДаБаАаВаКаА аДаЛб баЕаЛбŒбаКаИб… аПаЕаНбаИаОаНаЕб€аОаВ, аОаНаИ аДаОаПаОаЛаНаИб‚аЕаЛбŒаНаО аБбƒаДбƒб‚ аПаОаЛбƒб‡аАб‚бŒ 1 б‚б‹б. 300 б€бƒаБ. аВ аМаЕббб†.

аЁаОб…б€аАаНбаЕб‚бб аПб€аОаГб€аАаМаМаА аМаАб‚аЕб€аИаНбаКаОаГаО аКаАаПаИб‚аАаЛаА, аА аВ 2021 аГ. аОаНаА аИаНаДаЕаКбаИб€бƒаЕб‚ббТЛ, — аДаОаБаАаВаИаЛ аОаН.

а˜аНб„аОб€аМаАб†аИаОаНаНаОаЕ аАаГаЕаНб‚бб‚аВаО а аОббаИаИ аЂааЁаЁ

Источник: https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/gosduma-prinyala-v-i-chtenii-proekt-byudzheta-pfr-na-2019-g-i-planovy-period-2019-2021-gg-1027649428

Ссылка на основную публикацию